Автотренажеры

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    А во что летаешь?

  2. #82
    Uzul
    Старожил

    Автотренажеры

    Летаю MS FS X и пытаюсь в Ил-2 ЗС. Пытаюсь потому как на максимальном реализме мои подвиги выглядят как - взлетел по полю (где блин полоса??), 20 минут - где моя блин группа???, на 21-й - они уже воюют, я углядел наконец чето в небе, судорожно лучу туда. Через 15 минут выясняю - что я гонялся за своим же - но пока не подлетел почти впритык - определить - свой или нет не представляется возможным...
    То есть складывается впечатление - что в реале воевали люди безумно храбрые и безумно же везучие. Да что там - я даже взлететь далеко не с первого раза осилил, хотя летать чутка в целом умею - когда самолет с задним костылем стоит на месте - то видно только небо. И при попытке бодро взлететь есть 100% шанс догнать в попу впереди стоящего товарища - все же с одной полосы друг за другом стартуют, но чтобы узнать нужный момент, не вылезая из кабины - разве что помогает чуть развернуть машину и смотреть на взлет сбоку. Но из-за этого я потом стартую не по полосе...
    Жесть, короче.
    Другое дело старушка сессна! Стабильная, в штопор не загонишь даже при желании, сваливается лишь на скорости пьяного пешехода, чуткая и вежливая, с удобной панелью приборов, великолепным обзором и передней стойкой шасси. На хорошем компе картинка за окном получается просто идеалистическая - кайф на любой высоте обеспечен.
    Летаю по чуть-чуть с 95-го года, сейчас вот с новыми силами взялся осваивать инструментальные полеты, может - доберусь до серьезных авиалайнеров, хотя пока радуют в основном легкомоторники.
    Грешным делом даже промониторил - чего стоит в реале получить навыки, и что надо для лицензии частного пилота. И сколько стоит в Москве та же старушка Сессна, пусть даже 150-я. Но это жесть, я вам доложу - С-150 70-какого-то года рождения, ну с перебранным мотором и новым винтом - от 30 килобаксов у нас. Растоможка звериная - в США она же стоит 17!!! В общем - сделал вывод, что на данном этапе дешевле летать на компе, и снарядился лучшим на рынке оборудованием для этой цели

  3. #83
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    В ЗС есть Кобра - на ней взлетать проще
    Я, правда, когда еще "Штурмовика" демо скачал - так в нем ни разу и не взлетел. ЗС - проще Правда уже не летаю, сижу "в запасе".
    С рулежкой по полосам покататься надо - сначала по бетонкам, потом - по широким грунтовым, потом по полосам.
    За ботами утягиваться просто Они, сволочи, читиреят, но на марше идут 80% шаг винта, 60-80% газ. Пристраиваешься так, что бы он у тебя "в форточке" сидел, касаясбь кончиком крыла оплетки фанаря и потихоньку газом отрабатываешь 80-100, 80-100. Тренироваться - в простом редакторе без противников ставишь себе бота новичка и учишся держаться у него на хвосте или рядом.
    С разворотом на полосе совсем все просто: зажал тормоза, педвль до упора влево или вправо (куда удобнее), ПОлный газ дать на 1 секунду - туда-обратно. Самолет развернет под 30 сорок градусов. Стоишь, не дышешь, газ в 0, тормоза зажаты, рули прямо. Как идущий перед тобой пошел на разбег - противоположную педаль в пол, газ на туже секунду даешь - самолет вернулся на полосу (центровку - по кромке полосы смотришь. При разбеге - закрылки во взлетное, газ увеличиваешь плавно, РУС - немного вперед - что бы костыль побыстрее оторался. Ничем не шевелишь, только чутка педалями отрабатываешь - главное, чтоб по направлению полосы шел в ее пределах. Как костыль оторвался - появляется стабильность, взлетаешь уже спокойно. Главное - не дергать РУС влево-вправо. Все отрабтывается только педалями.

    А я в итоге далетался вот до этого:

    1.http://fly-movies.com.ru/goldcollection/oye/
    2. http://fly-movies.com.ru/aviasimvideo2006/finalcut/

  4. #84
    Uzul
    Старожил

    Автотренажеры

    Ролики просто невероятные!!!
    А что значит - долетался?

  5. #85
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    Ну.. я - автор этих роликов... 8) :-[
    А так - 3 года в RedRodgers, проф-вирпил со стажем, можна сказать отсутствовал в реале ,по причине бесконечного зависания в Ил-2

  6. #86
    Uzul
    Старожил

    Автотренажеры

    Ух! Мне до такого летать и летать еще!
    А ролики действительно потрясные!

  7. #87
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Эх, жаль срезали в концовке, гады...
    разобрать в одиночку 10 Р-51 из 12-и, даже на убере типа Ки-84 тяжко. Я к концу мокрый весь был.. в процессе пришлось сползти с 5 тысяч до воды. Ну и ошибся, разворачиваясь - не уследил, что второй мне в лоб вышел, а у Р51 его 6 пулеметов - как циркулярка режут... Зато, если бы не сбили, не было бы ролика

  8. #88
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    Он клина словил - это второй залп по нему был Первым был пробит радиатор, а мотор у р51 очень быстро греется. Далеко не все, что было в реальном бою, попало в ролик.

    Вообще - 4х30 мм это страшно Жаль япы не смогли пустить эту версию Хайата в нормальную серию - был бы кошмарный убийца всего, что летает. Он же еще и крутится как бешеный и тяги там, как у паровоза, ну а стволы... Разорванный посередке Р51 - показатель

  9. #89
    Uzul
    Старожил

    Автотренажеры

    Уф! Только что пролетел в MFSX с модулем FSEconomy свой первый заказной полет - заработал за 118 миль 600 баксов (с учетом расходов на аренду самолета) - блин, прям кайф какой-то! Даже вспотел на посадке - полоса назначения оказалась в низене, окруженная горами - с первого захода не рискнул, слишком высоко шел, пришлось делать левый круг, снижаясь, и все равно при заходе со второго было стремно - надо было сильно снижаться (ибо горы кругом, при этом успеть сбросить скорость и не сломать самолет, успев еще закрылки выпустить, ибо полоса короткая жутко. Зато потом с чувством выполненного долга пошел есть заслуженный ужин
    Щас читаю Драбкина "Я дрался на Ил-2" - весчь, на самом деле - рекомендую. Что интересно - там рассказывали про серию самолетов с 37-мм пушками (обычно на Ил-2 23-мм пушки стояли) - пилоты интересно отзывались - что машина буквально останавливалась от отдачи. А если одну из пушек заклинивало (их 2 было) - то машину буквально разворачивало от нескомпенсированного огня! И еще их механники не любили - после каждого вылета приходилось буквально собирать самолет заново - от зверской отдачи буквально разходился корус - расклепывались эелементы фюзеляжа.

  10. #90
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    если клинит 23 мм или даже 20 мм - тоже разварачивает
    Те, что с 37 мм - охотники на Тигров в первую очередь. Учитывая, что Ил и так как бревно летает... Но в лоб зашедшему мессеру из них попасть - очень приятно

    Есть еще зверек подобный: Як-9Т (кажись Т... не помню уже) - 40 мм в развале блока. Вот его после выстрела точно останавливает и запускает хвостом вперед

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •