Автотренажеры

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90
  1. #51
    Оленька
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Radja
    По поводу книжек должен огорчить: появляются они крайне редко. (почти никогда)
    Реально в России два авторитетных автора, которые потрудились изложить теорию управления а/м более менее системно и доступно для "массового потребителя":
    Цыганков - можно сказать классик подготовки водителей самых разных уровней
    Горбачёв - очень много внимания уделил физике процесса, за что его очень уважают автоспортсмены.

    Боюсь, что в ближайшие годы никаких новых произведений по теории вождения не предвидится.
    Скажите, пожалуйста, а у Цыганкова имеется литература, которая бы просвещала владельцев автоматов и роботов? Я пытаюсь читать книгу "Высшая школа водительского мастерства", много нужного уже на ус намотала и применяю, но практически все описанные процессы предотвращения ДТП больше про механику. как я понимаю, многое к автоматам неприминимо. Или к зиме учиться ездить на МКП?

  2. #52
    Radja
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Оленька
    Скажите, пожалуйста, а у Цыганкова имеется литература, которая бы просвещала владельцев автоматов и роботов?
    Лично мне ни у Цыганкова, ни у Горбачева не попадалось сколь-нибудь подробное описание специфики управления автомобилями с автоматическими (и подобными) коробками передач.

    Тренировать навыки езды (в т.ч. и "зимней) целесообразнее на том автомобиле (и типе КПП) которым Вы управляете. Причин тому две (основных):
    - владеть авто с любой коробкой конечно очень полезно, но реально времени для тренировок удается уделять крайне мало и дай бог его хватит, чтобы освоить хотя бы свой автомобиль
    - реакции автомобиля с АКПП и МКПП на управляющие действия водителя в некоторых аспектах отличаются. В цейтноте времени на тренировки, приобрести навыки управления МКПП и не отработать навыки АКПП - как минимум неудобно (если у Вас АКПП).

    Почитать рассматриваемую литературу очень полезно.
    Но в самом начале обучения прорывом и самым важным результатом будет сам факт - побывать в ситуации потери сцепления колес с дорогой. Если Вы поймете, что процесс этот весьма длительный и очень даже регулируемый - все остальное будет проще.


  3. #53
    ovsyanka
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Radja
    Но в самом начале обучения прорывом и самым важным результатом будет сам факт - побывать в ситуации потери сцепления колес с дорогой. Если Вы поймете, что процесс этот весьма длительный и очень даже регулируемый - все остальное будет проще.
    сорри, что спрашиваю, но может кто-нить знает, где в москве можно найти такую площадку, чтоб потренироваться?

  4. #54
    Radja
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от ovsyanka
    сорри, что спрашиваю, но может кто-нить знает, где в москве можно найти такую площадку, чтоб потренироваться?
    Вопрос площадок - это "больная тема".
    Если исходить из реалий, то приходится сначала определиться:
    "потренироваться" чему? и для чего?
    В этом смысле принципиально отличается тренировка зимой и летом.
    Несмотря на то, что на авто и зимой, и летом действуют одни и те же физические законы, коэффициент сцепления шин с покрытием настолько разный, что приходиться признать, что площадок для "потренироваться" летом практически нет (за исключением автошкольных).
    Зимой же, кроме общеизвестного Крылатского (200 р все удовольствие), теоритически можно в каждом районе найти безопасное место для тренировки навыков. Лично я не заморачиваюсь, а просто иногда езжу в Крылатское.
    Летом выбор зависит от задачи обучения. Если это автоспорт, то здесь свои пути, но вряд ли они связаны с использованием своей машины (за исключением случая, когда имеются неплохие навыки плюс хоть немного "лишних" денег).
    Если же речь о тренировке навыков "гражданской езды", то их можно развивать на дорогах общего пользования при двух условиях:
    - это должна быть именно тренировка, а не "по пути на работу" (дачу, домой, ...)
    - желательна помощь "инструктора". Под инструктором в данном случае я понимаю не мастера спорта по ралли или чемпиона мира Ф1, а человека который способен передать свои знания и навыки обучаемому. Причем не по принципу "давай из лодки выбросим - так быстрее плавать научится", а именно терпеливо, доходчиво, с пониманием уровня обучаемого помочь ему почуствовать (именно почуствовать) те нюансы, которые одной теорией не заменишь.

  5. #55
    Test Action
    Участник

    Автотренажеры

    Смотрю на этот список и не понимаю аффтара...
    1. Colin McRae Rally 2005
    2. Richard Burns Rally
    3. Need For Speed Porsche Unleashed

    Из этого списка я выделил бы только вариант 2.
    Colin никогда не славилась своей физикой, так все настолько просто и "задемпфировано" что можно такие трюки вытворять, которые в реалии в принципе невозможны.

    Порше? Игра хорошая, не спорю, но в плане физики... кхе-кхе...
    Ну да, сложновато там на заднем приводе, ну так не надо стартовать с тахометром в красной зоне еще и повернув руль... А так игра ничем не напрягает и если ты разогнался выше 60, то твой порш уже едет как по рельсам, что бы там не происходило...

    Вот РБР - согласен. Вот здесь - чтобы хотя бы просто ехать, неспеша, уже надо стараться! Вот здесь чувствуется именно физика. Чувствуется авто, именно ощущение что ты управляешь автомобилем, а не набором пикселей.

    Эту игру я б советовал всем, чтобы знали что будет если ...
    Хотя в нашем случае Фиеста - не раллийный болид и вряд ли кто-то из нас носится по щебенке.
    Поэтому игры - это игры! Хотя не спорю, что очень сильно помогает в экстренных ситуациях. Убедился на собственном примере... (как раз летел по щебенке)...

  6. #56
    demidroll
    Старожил

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Test Action
    Эту игру я б советовал всем, чтобы знали что будет если ...
    Хотя в нашем случае Фиеста - не раллийный болид и вряд ли кто-то из нас носится по щебенке.
    Да разные случаи у нас бывают тут ))

  7. #57
    Chameo
    Участник

    Автотренажеры

    Насчет симов как тренировка вождения - мне очень нравится Test Drive Unlimited в паре с Логитековским Г25. Неплохая физика, классная графика, дороги с трафиком - от проселок до хайвеев и городских участков. Выбор различных машин - у каждой машины выраженный свой характер.

    Да, согласен - большую часть физики надо чуять все же телом. Но для начинающих - очень и очень хорошо.

  8. #58
    Светланка
    Участник

    Автотренажеры

    В Colin McRae играю лет пять, все получается как-то само собой. Need For Speed у меня как-то неприжилась. Стала ездить на уч. трен. сборы и чувствую себя полным чайником. Все-таки это очень разные вещи ИМХО.
    Моторику на симах отрабатывать практически бесполезно. То есть она будет, но не будет привязана к реальности, ибо моделируется очень малая часть.
    "Извините за мой французкий, но физику надо чувстовать жо..ой!". Поэтому, с такой точки зрения, без разницы, что и как там смоделировано - тело к этому не привыкает.
    ППКС

  9. #59
    Chameo
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Светланка
    Все-таки это очень разные вещи ИМХО.
    Если клавиатура или джойстик - то можно не сравнивать вообще. Не похоже ни разу. Даже если руль с педалями - то далеко не любой. Обязательно нужен с обратной связью, тремя педалями и ручкой МКПП с фиксацией передач (а не вперед назад). Вот как мой логитековский G25. При этом - игра должна все поддерживать грамотно. Тот же НФС - очень аркадный, не похоже. Да и поддержки железа нормально там нет. Сцепление - бутафорское.

  10. #60
    Uzul
    Старожил

    Автотренажеры

    Подниму-ка я темку авто-симов
    Сегодня была задушена жаба вместе со здравым смыслом и куплен ОН:



    Маленький обзорчик - http://www.gameland.ru/post/36197/

    Загодя был скачен небезызвестный среди про-сим-рейсеров LFS последней версии (на будущее), а для удовольствие - приобретен TDU (test drive unlimited)
    Итак - коробка распакована, техника собрана и прикручена к столы, дрова стоят, игрушка - стоит. Поехали!

    Первое ощущение - как этим пользоваться?!! Ну, то есть - оно было не сразу первым - пришлось маненько потыкаться с настройками игры и девайса, но в итоге я подобрал устраивающие меня параметры, забиндил все кнопки, рычаги и т.п. за соответствующими действиями, разобрался - где авто-сцепление отключать - и стал робко пытаться ездить.

    Про игру написано многое и всякого - графика хороша, лицензировано огромное количество реальных авто, мир ОГРОМЕН - как игра - весьма достойна. Надо заметить - что до того я игру попробовал - на клавиатуре, на легкой сложности - ну NFS и есть. Однако с рулем и на максимальном реализме - это что-то!
    Во-первых - машина при неловком пользовании педали сцепления-газа глохнет при трогании! Приче - пока не приноровился - глох с завидным постоянством - прям как в жизни (последние 4 года у меня связаны с АКПП постоянно).
    Во-вторых - при неаккуратном же переключении - передачи не втыкаются, вылетая на нейтраль! Приходится перефтыкать заново.
    В третих - педали с разной жесткостью - газ легкий, сцепление - пожещще, тормоз - зверски жосткий! Педальный узел весьма тяжелый, и имеет выдвигаемые "когти" - чтобы не ездил по ковру. Но так как у меня не ковер, а линолиум - пришлось найти деревяшку, подложить - чтобы педали не уезжали. В результате уезжать стал я сам - кресло на колесиках
    В-четвертых - фид-бэк осуществляется аж 2 моторами, и силен - не описать как. При ошибках пилотирования и на неровностях так и норовит вырваться из рук, причем сила стоит на 70% (из 150 возможных). На большой скорости в вираже переключаться и одновременно одной рукой рулить - не получается - быстро жахнул по рычагу передачку, и тут же - обратно за руль обеими руками - дисциплинирует!
    В пылу езды не редкость, кроме вышеописаных вылетаний передачи (когда сцепление недожал/бросил рано) - еще и мимо передач попадаю. Вернее - не туда - ну, скажем, вместо 3 - 5-ю (всего 6+задняя). Но это дело практики. Рычаг КПП маленький, с четкими ходами, приятно так щелкает при включении. Однако слишком легкий - народ тюнит дополнительными пружинами - слишком легко - можно буквально одним пальцем переключать.
    Сам рычаг может использоваться в двух ролях - традиционная МКПП, либо селектор секвенталки (+/-). Также есть подрулевые уши-лопухи - стальные лезвия, приятные на ощупь.
    Руль - удивил. До него имел дело с простенькими рулями - пластмассовый кругляшек диаметром с десяток см, скрипящий и поворачивающийся на 180 градусов (утрирую, но...). Этот - просто гигант рядом с подобными! Немногим меньше Фиестиного, металический, обтянут кожей, пухлый и ухватистый, с наплывами под пальцы...
    В целом - ощущения исключительно позитивные
    В процессе езды - ну просто колоссальная разница против езды на клаве - я сидел аж потом истекал (что для меня не характерно). Но удовольствия - ведрами!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •