Автотренажеры

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90
  1. #41
    Radja
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от val2k
    Я думаю теме жить, но только если не будем переключаться на личности. Cronix будет нас о новинках автоигр просветлять, а Раджа о новых книжках по автовождению.
    Валь, спасибо за понимание.
    По поводу книжек должен огорчить: появляются они крайне редко. (почти никогда)
    Реально в России два авторитетных автора, которые потрудились изложить теорию управления а/м более менее системно и доступно для "массового потребителя":
    Цыганков - можно сказать классик подготовки водителей самых разных уровней
    Горбачёв - очень много внимания уделил физике процесса, за что его очень уважают автоспортсмены.

    Боюсь, что в ближайшие годы никаких новых произведений по теории вождения не предвидится.

  2. #42
    Masha
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Radja
    Не рискну. Мастер-класс подразумевает, что обучение ведёт мастер. Я на это звание не претендую, более того, считаю, что я его не заслуживаю.
    Другое дело, что я часто с удовольствием делюсь со своими друзьями тем, что я знаю или умею. Иногда получается.
    Буду рад встретиться с форумчанами на гребном канале зимой. А кто из нас будет учеником, а кто учителем - это не важно.
    Я с удовольствием учусь многому у моих молодых друзей и знакомых.
    Я просто так впечатлилась вашими рассказами об отточенных до совершенства навыках, что очень хочу наконец это увидеть.

  3. #43
    Radja
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Masha
    Я просто так впечатлилась вашими рассказами об отточенных до совершенства навыках, что очень хочу наконец это увидеть.
    Боюсь что разочарую Вас.
    Навыки любого мало-мальски серьёзного автоспортсмена намного лучше моих.
    Так что шоу не получится. Впрочем я не комплексую и не отказываюсь. Буду рад встретиться в Крылатском.
    "...об отточенных до совершенства навыках..." - могу только мечтать.

  4. #44
    val2k
    Основатель

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Masha
    Я просто так впечатлилась вашими рассказами об отточенных до совершенства навыках, что очень хочу наконец это увидеть.
    Вот дождемся лета, поедем на картинг, а уж тааам

  5. #45
    Sergious
    Участник

    Автотренажеры

    А что лета ждать, можно и сейчас в любой крытый карт-клуб затусоваться.
    http://www.gokarting.ru/cartodroms/moscow/

  6. #46
    val2k
    Основатель

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Sergious
    А что лета ждать, можно и сейчас в любой крытый карт-клуб затусоваться.
    http://www.gokarting.ru/cartodroms/moscow/
    Это да, просто я хотел клубный выезд, но уж очень дорого получается

  7. #47
    Radja
    Участник

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от val2k
    Это да, просто я хотел клубный выезд, но уж очень дорого получается
    Ничего удивительного.
    Как сказал один мой знакомый картингист: "Если у Вас есть время и деньги, приходите к нам на картодром - не будет ни того, ни другого" ;D

  8. #48
    val2k
    Основатель

    Автотренажеры

    Цитата Сообщение от Radja
    Ничего удивительного.
    Как сказал один мой знакомый картингист: "Если у Вас есть время и деньги, приходите к нам на картодром - не будет ни того, ни другого" ;D
    Да обидно, в Шарме на профессиональной трассе на нормальных картах, с замером времени, и турниром, за час (около 35 кругов) заплатил 37$, а тут...

  9. #49
    MakarenkOFF
    Участник

    Автотренажеры

    Всех приветствую. Очень удивился, прочитав фразу исходного поста темы:
    "Из всего выбора копьютерных автосимуляторов действительно хорших игр с РЕАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ машины есть всего пара:
    Colin McRae Rally 2005
    Richard Burns Rally
    Need For Speed Porsche Unleashed"

    Ни одна из этих игр не обладает реалистичной физической моделью. Они лишь чуть-чуть "физичней" простеньких автоаркад. Физмодель чуть усложнена, но слабо приближена к реальной.

    Если кто-то всерьез заинтересуется симрейсингом, то рекомендую начать изучение азов вот с этого сайта: http://www.autosim.ru. Там про симрейсинг довольно подробно. Плюс всегда можно договориться и сходить посмотреть, как гоняются профессионалы.

    Что же касается игр с реалистичной физикой, то на нынешний момент имеет смысл смотреть следующие тайтлы: rFactor, Live For Speed, Grand Prix Legends и всю серию Nascar Racing. Остальное - крайне далеко от реальности.

    Ну и не забывайте, что если есть желание хотя бы чуть-чуть приблизить ощущения к реальным, необходим нормальная педальная база (3 независимых педали) и руль с ОС (обратная связь). Из бюджетников сегодня это логитековский G25.

    Будет здорово, если кто-то добавит что-то из своего опыта симрейсинга.

  10. #50
    Gothrom
    Старожил

    Автотренажеры

    Вот.. раз тема всплыла..

    Моторику на симах отрабатывать практически бесполезно. То есть она будет, но не будет привязана к реальности, ибо моделируется очень малая часть.
    "Извините за мой французкий, но физику надо чувстовать жо..ой!". Поэтому, с такой точки зрения, без разницы, что и как там смоделировано - тело к этому не привыкает.

    Но симуляторы - это на самом деле полезно Просто это - "теория". В симуляторе можно отрабатывать пару "а что будет если сделать так", не платя много-много таньга за ремонт. По достоверности это = книге, в которйо описано, что происходит с машиной, если повернуть руль, нажать на тормоз в повороте и т.д.
    Проичем отрабатываемые модели могут быть очень разными: от действий необходимых для провоцирования заноса с последующим его контролем (например в RBR), до движения в трафике по незнакомому участку с большой скорости (какойнить NFS, а лучше Mafia Или GTA).

    Второе применение симуляторов - симуляция определенных действий, связаных с конкретной областью, которую симулируют. Мы в RBE тренируем пропись и чтение стенограммы, например. Именно пропись и чтение, а не езду по ней, ибо "штурман" читать, не чувствуя как едет машина, правильно не может. НО - постановка голоса и умение быстро записать то, что диктуют на прописи очень полезно.
    Для кольца это - поиск траектории (и влияние на это различных факторов). Траектория - практически единственное, что "делается глазами" . Хотя картинг все равно потом потребуется

    Но самое главное во всех симуляторах не это. Основная польза от них: приобретения навыка держать в голове виртуальную картинку окружающего пространства, отслеживая в голове происходящие изменения. Отметив по зеркалам что-то, потом еще раз - изменения, потом опять.. водитель должен уметь сформировать в голове "вид со стороны": он не может пялится в зеркало все время. Включается симулятор окружающий обстановки в голове. И в зависимости от тренированности это "симулятора" водитель контролирует все вокруг его машины постоянно, либо только в момент когда это видит.
    Для тренировки этого навыка компьютерные игры дают даже больше, чем постоянная езда: ибо в реале можно все время и быстро крутить головой, а в игре ты изначально ограничен управлением обзором и его узкой границей (боковое зрение отсутствует).

    Сюда же можно приписать отслеживание невидимых (статических и динамических) габаритов машины.

    Что касается конкретных игр.. у меня такой вот список:
    RBR - стенка, теория управленяи машиной в ралли
    LFS - траектория, настройки
    NFS PU - что бы было, если б у меня был Порш Ну а так же тренировка движеняи в шоссейном трафике (полезно понимать, что слепой поворот очень опасен, если его резать)
    GTA, Mafia - городской трафик
    Ил-2 - "виртуальная картинка" - там без этого никуда, так как за крутящимся вокруг тебя самолетом все время глазами не усмотришь, надо "знать" где он.
    TIE-Fighter - там есть очень хороший тренажер "в трубе", где тренируются габариты.

    А вообще, я в игрушки предпачитаю больше поиграть, чем потренироваться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •