Приемы спортивного и безопасного вождения.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 83
  1. #61
    Hooliganz
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вожден&

    Цитата Сообщение от Serge
    С одной стороны Ford Fiesta совсем не быстрый автомобиль,....
    Зато как он отлично управляется!! мм..... пестня!!!
    Цитата Сообщение от Serge
    Тем, кому книги понравятся, хочу напомнить, что использование спортивных приемов требует постоянных тренировок, навыки пропадают очень быстро, и малопригодно на дорогах общего пользования.  

    Книги проф. Э.С. Цыганкова: http://racing.ax.com.ua/books/

    Уроки Михаила Горбачева: http://www.ugonauto.narod.ru/gorbachev.html

    Отрывки из новой книги Михаила Горбачева "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль." : http://www.rallyfan.ru/driving/gorba...ving/index.php
    Исчтитано несколько раз

  2. #62
    ibt
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    я бы сказал много раз!

  3. #63
    Serge
    Автор темы

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Фиеста, на мой взгляд, обладает почти нейтральной поворачиваемостью, фокус в этом плане не так приятен

  4. #64
    Hooliganz
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Serge
    Фиеста, на мой взгляд, обладает почти нейтральной поворачиваемостью, фокус в этом плане не так приятен
    так этж вери вери гуд!!! Но мне нравится поведение авто с избыточной поворачиваемостью, так что зимой нейтральную поворачиваемость подправим разным давлением в калёсах передней и задней оси!
    Цитата Сообщение от ibt
    я бы сказал много раз!
    Ну как скажешь!

  5. #65
    Serge
    Автор темы

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Придется сильно помудрить, чтобы добится от переднеприводной машины избыточной поворачиваемости

  6. #66
    Sergious
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    ...так что зимой нейтральную поворачиваемость подправим разным давлением в калёсах передней и задней оси! .
    Так по дефолту на передней и задней осях итак разное давление в колесах: 2.1 - передние, 1.8 - задние.

  7. #67
    Serge
    Автор темы

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Это в сервисной книжке, а на двери на табличке 2,1 - перед, 2,5 - зад - поди их разбери

  8. #68
    Gapeevi
    Старожил

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Serge
    Это в сервисной книжке, а на двери на табличке 2,1 - перед, 2,5 - зад - поди их разбери
    Это зависит от загруженности

  9. #69
    Hooliganz
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вожден&

    Цитата Сообщение от Serge
    Придется сильно помудрить, чтобы добится от переднеприводной машины избыточной поворачиваемости 
    да сильно то избыточности не нужно! достаточно разницы в 0.3 чтобы можно было "флипом" заносить заднюю ось. (по опыту вождения передне приводного таза)


    ЗЫ Перед подспускаешь, зад немного перекачиваешь и вперед штурмовать "флипами" зимние кольцевые трассы (тока не переборщить с передом, а то разбортоваться может)

  10. #70
    Serge
    Автор темы

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Хотел предложить поехать на гребной зимой сравнить фиесту и фокус, потом посмотрел на город

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения?
    от Romus1984 в разделе Оффтопик
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 17:32
  2. Что вас больше всего отвлекает от вождения?
    от Катюшик в разделе Оффтопик
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:21
  3. Курсы экстремального вождения
    от Capinor в разделе Автошкола
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •