Приемы спортивного и безопасного вождения.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
  1. #31
    cheshirski_cat
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Tanya
    Интересно, а каким образом можно овладеть навыками до покупки ??? Платить инструкторам деньги сумасшедшие, и все равно, практики мало будет. Я сама курсы (2-х мес., стандартные) закончила в янв.2005 года, а за руль села спустя 10 месяцев, когда машину купили. Да, трудно было, но у меня, например, не было возможности научиться ездить, все самой пришлось, спасало одно - роботизированная коробка, с ней гораздо легче!
    За два месяца невозможно научиться водить машину. Если помните, или рассказывал кто, раньше автокурсы длились не менее полугода

  2. #32
    Люляшка
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Самое сильное правило:
    Каким бы хорошим водителем не был ты, всегда найдется урод, который въедет в тебя!!!

  3. #33
    Vyacheslav
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от cheshirski_cat
    За два месяца невозможно научиться водить машину. Если помните, или рассказывал кто, раньше автокурсы длились не менее полугода
    Что-то активен я нынче не в меру...Во все топики уже влез.
    Пока Люляшка (это я любя) меня не уволила спешу рассказать...

    Так вот,учился я водить и сдавал на права в одном далеком,
    незапамятном году в советском (еще) военно-морском училище. И,
    причем,обучали нас,как вы догадываетесь,не на элитных ино-
    марках(славный ГАЗ-51). И инструкторами были сопляки срочной службы...
    И все,никакой более практики.

    А потом,через годы,свою первую машину поехали с отцом поку-
    пать из Одессы в Кишинев,там тогда было подешевле...
    Купили. И батя целится сесть со мной рядом,чтобы ехать домой.
    А я ему: -какой смысл тебе рисковать? ты не водила,советом
    не поможешь...
    В общем,отправил его в машину друга,на которой приехали.
    И попилил я потихонечку в Одессу,а они за мной.
    И доехали...И без приключений.
    Все "я" да "я". Извините.
    Просто это к тому,что надо очень хотеть ездить и не дрейфить...

  4. #34
    ovsyanka
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Tanya
    Я сама курсы (2-х мес., стандартные) закончила в янв.2005 года, а за руль села спустя 10 месяцев, когда машину купили. Да, трудно было, но у меня, например, не было возможности научиться ездить, все самой пришлось, спасало одно - роботизированная коробка, с ней гораздо легче!
    вот и мне тоже самое предстоит, тока я пока даже права не получила... экзамен только 21ого
    но фиесту уже заказала

  5. #35
    Radja
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Masha
    А Вы при "развитом" социализме учились водить?
    Тогда Вам повезло!
    А что делать тем, кто не успел :-\?
    Если что-то критиковать, надо предлагать какую-нибудь альтернативу, а то как-то голословно получается. Например, организовать свои курсы :
    Очень хороший вопрос: что делать?
    В первую очередь захотеть совершенствоваться.
    Кто не хочет, тем можно обсоветоваться - результата не будет.
    Пример нежелания? Пожалуйста.
    Прошедшей зимой несколько человек, несколько раз выезжали потренировать навыки зимней езды.
    Вопрос: много ли лиц, которым, якобы хотелось бы, потратить денег на супер пупер курсы подготовки, выехали на конкретно названное, безопасное место для повышения своей квалификации?
    А продолжать говорить можно ещё долго.
    P.S. Есть закономерность восприятия: то что изучается за 5 дней забудется (гарантированно) за 5 месяцев, если это же изучать 5 месяцев, то оно забудется лет за 5.

  6. #36
    Masha
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Radja
    В первую очередь захотеть совершенствоваться.
    Мне кажется, если человек идет на курсы, это говорит о том, что он хочет совершенствоваться, а не просто потратить деньги. ???

    Цитата Сообщение от Radja
    Пример нежелания? Пожалуйста.
    Прошедшей зимой несколько человек, несколько раз выезжали потренировать навыки зимней езды.
    Вопрос: много ли лиц, которым, якобы хотелось бы, потратить денег на супер пупер курсы подготовки, выехали на конкретно названное, безопасное место для повышения своей квалификации?
    Это какой-то странный пример. Может, я просто не понимаю о чем вы говорите, потому что первый раз слышу о таких тренировках.
    Если человек хочет повышать свою квалификацию, он ее повысит, просто у всех разные пути. Кто-то может себе позволить долго учиться ездить с инструктором, кто-то с друзьями/родственниками, а кому-то кажется логичнее пойти на курсы. А потом, чем больше ты учишься, тем больше умеешь, и одно другому не мешает.
    Могу привести свой пример - у меня был неплохой инструктор, но он привил мне только элементарные навыки, потому что, во-первых, было мало времени, во-вторых, инструкторы прежде всего водители, а не преподаватели и они не знают как донести до обучаемого некоторые вещи, или им даже не приходит в голову, что этому нужно учить. А в центрах подготовки люди, мне кажется, более профессионально к этому подходят (я на это надеюсь :)
    Опять же те, кто зимой тренировал навыки, откуда знали, как их тренировать? И где они их тренировали, и были ли какие-нибудь меры безопасности приняты?
    Я ни в коем случае не против никаких тренировок, просто курсы мне кажутся безопаснее, чем неорганизованные катания.
    Наверное, каждому свое?

    Цитата Сообщение от Radja
    P.S. Есть закономерность восприятия: то что изучается за 5 дней забудется (гарантированно) за 5 месяцев, если это же изучать 5 месяцев, то оно забудется лет за 5.
    P.S. Есть вещи, которые в экстренных ситуациях вспоминаются, даже если кажется, что сам их давно забыл. А что-то тебе, не дай Бог, придется применить в течение этих 5 месяцев, тогда даже и не покажется, что забыл

  7. #37
    Radja
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Masha

    1) Мне кажется, если человек идет на курсы, это говорит о том, что он хочет совершенствоваться, а не просто потратить деньги. ???

    2) Я ни в коем случае не против никаких тренировок, просто курсы мне кажутся безопаснее, чем неорганизованные катания.

    P.S. Есть вещи, которые в экстренных ситуациях вспоминаются, даже если кажется, что сам их давно забыл. А что-то тебе, не дай Бог, придется применить в течение этих 5 месяцев, тогда даже и не покажется, что забыл
    1) Я всего лишь хотел предостеречь тех, кто не знает разницы между
    "совершенсвовать свои навыки" и "купить себе знания"
    2) курсы безопаснее, на курсах профессиональные учителя, курсы это замечательно.
    Дополнительные занятия резко повышают качество любого обучения (платного или бесплатного) и никак ему не противоречат.
    Человек, которому лень заниматься дополнительно, скорее всего и от основных занятий получит не 100-процентный эффект.
    P.S. Странный постскриптум? Есть вещи такие, а есть и другие. Мы вроде бы о безопасности речь ведём. В этом свете как-то слабо утешает надежда на то вспомнится, а может и не вспомнится.
    Принцип мой очень прост:
    Совершенствоваться можно начинать с момента, когда сел за руль, а не когда пришел на курсы.
    Если Вы сторонник курсов, я за Вас искренне рад, это очень хорошо, если у Вас хватит времени и желания их пройти. Для любопытства только вопрос: делаете ли вы хоть что-нибудь, хоть когда-нибудь (пока Вы ещё не закончили никаких курсов) для развития своих навыков водителя?

    P.P.S. По поводу зимы, хочу заметить, что я не инструктор, не экзаменатор и уж тем более не чья-то совесть.
    Поэтому "про зиму" могу ответить только про себя лично:
    - я
    - литература, консультации, личный опыт
    - на специально отведённой площадке
    - меры безопасности были достаточны, по моему личному критерию

  8. #38
    Masha
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Век живи, век учись! Я стараюсь, но как совершенствоваться самой не очень представляю ???
    А на курсы пойти желание есть, а времени совсем нет. Но в ближайшем будущем надеюсь найти.
    И еще мне кажется, что чем больше ездишь, тем больше у тебя опыта. Это же тоже совершенствование? ???

  9. #39
    Radja
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Цитата Сообщение от Masha
    И еще мне кажется, что чем больше ездишь, тем больше у тебя опыта. Это же тоже совершенствование? ???
    Безусловно.
    Просто повседневная езда это в большинстве своём многократное повторение однотипных задач. Инструкторы же хороши тем, что "заставляют" Вас делать то, чего Вы раньше никогда не делали. Так же можно и самому ставить перед собой задачи, которые не являются необходимыми чтобы доехать от дома до работы. Но зато тогда повседневная езда даёт больший эффект для развития навыков. причём я вовсе не имею ввиду гонки по городу в контролируемом заносе.
    Немаловажным фактором является то, что чем выше уровень Ваших навыков, тем большую пользу можно извлечь из любимых Вами курсов. Хотя хозяева курсов бабки берут с клиентов с любыми навыками, причём бабки одинаковые.
    Огромное количество упражнений можно выполнить безо всяких курсов, вернее до того как Вы на них попадёте.

  10. #40
    Masha
    Участник

    Приемы спортивного и безопасного вождения.

    Ну, курсы пока не мои любимые , но мне кажется, стоит на них походить!
    А какие Вы сами себе задачи ставите по дороге на работу?

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения?
    от Romus1984 в разделе Оффтопик
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 17:32
  2. Что вас больше всего отвлекает от вождения?
    от Катюшик в разделе Оффтопик
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:21
  3. Курсы экстремального вождения
    от Capinor в разделе Автошкола
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •