Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Facker
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Для подстав на дорогах гаишники используют машины с мигалками

    О подставах бандитских мы знаем давно — прижимается эдакий “акробат” к заднему бамперу автомобиля своим резвым передком и сигналит: мол, отвали. Дураки отваливают. Причем аккурат туда, где мнимая жертва с заранее потертыми “бедрами” уже готова подставить для “соития” свой натренированный бок.
    Хорошо отработанным трюком бандиты нередко лишают свою жертву последних денег…

    А вот о подставах милицейских — сродни бандитским — мы, увы, прознали недавно. В них тоже хорошо отработанным трюком лишают денег.
    Или хуже того — даже прав…


    Спешка при ловле лохов
    …Продвигаясь в плотном потоке по Кутузовскому проспекту в сторону центра вечером 13 августа, Вера Н. заметила милицейский “Форд”, как только он пристроился ей вслед.
    Признаков беспокойства в виде воплей сирены и “цветомузыки” спецавтомобиль не проявлял, отчего с души у Веры отлегло: нет повода для паники… Рассла*****ся, впрочем, было рано: милицейский автомобиль вскоре засверкал маячками, а его чрево почти одновременно извергло сирену и хриплый голос, властно требовавший остановиться.
    Изумленная Вера прижалась к обочине и предстала перед троицей инспекторов 2-го отдела ДПС на спецтрассе.
    — Да вы не волнуйтесь, — ласково пробормотал неизвестный лейтенант, — у нас таких, как вы, за сегодняшний день десятка три набралось. В компании веселее…
    И в доказательство тряхнул пачкой задержанных водительских удостоверений.
    Пока старший лейтенант с ехидной улыбкой составлял протокол, Вера пыталась выяснить, почему вдруг бравые молодцы ради ее скромной персоны бросили неотложное служебное задание и уже целых полчаса сочиняют протокол.
    Но так и не получила ответа.

    …Вечером 29 июля присевшие на “хвост” ее автомобиля милицейские “Жигули” Ольга Б. приметила сразу — маячки на них переливались, как новогодние гирлянды, а вот “голос” гаишный спецавтомобиль не подавал. Смекнув, что “заговорить” сиреной он может в любую минуту, Ольга на всякий случай приняла правее — от греха подальше. Да поздно…
    Вместо сирены или крякалки из гаишного автомобиля тотчас же вырвалось что-то вроде “немедленно прижмитесь к обочине!”.
    Инспектор ДПС ОГИБДД Юго-Восточного округа сержант, простите, Козадаев не спеша изучил Ольгины документики, уложился в двадцать минут при сочинении протокола и со словами “вот теперь суд обязательно лишит вас прав за то, что вы не уступили мне дорогу при выполнении мною неотложного служебного задания” медленно побрел к своим “Жигулям”.
    Глаза на чертовщину нам открыл некий инспектор ДПС, перед которым якобы на Московской кольцевой тоже не расчистили дорогу, — заполняя протокол и смачно разжевывая при этом бутерброд, он честно признался:

    — Да никуда мы не торопимся… Просто у нас идет эксперимент по… подставам.
    Расценив притянутые за уши обвинения как милицейскую диверсию (а на карту поставлен как минимум штраф, как максимум — лишение прав!), по делу Ольги Б. мы отправились к мировому судье товарищу Федоровой.
    Суд-то уж наверняка разберется!

    За правдой? В очередь!

    Мировой судья участка №132 столичного района Выхино-Жулебино Федорова ошарашила прямо с порога:
    — Так Ольга Михайловна признает свою вину?
    Наша “делегация” напряглась: неужто это уже и есть то самое слушание дела, на которое возлагалось столько надежд? Неужто сидящая в своем кабинете за столом в “домашней” одежде леди и есть мировой судья?
    Смело высказанная нами мысль о том, что судья, отправляя правосудие, прежде чем “склонять” к признанию вины, обязан прикрыть потертые джинсы мантией, а заодно совершить десятка полтора процессуальных действий, предусмотренных при подготовке дела к рассмотрению Кодексом РФ об административных правонарушениях, вызвала угрожающий “вулканический выброс”:
    — Если хотите, чтобы все было по закону, будет вам по закону…
    И нам (лучше бы уж молчали…) стало ясно: с этой минуты в судебном участке №132 района Выхино-Жулебино, видимо, в порядке исключения все будет по закону.

    Заказывали ведь…
    Первым в процессе начали допрашивать того самого инспектора ДПС Козадаева, который якобы от начала улицы до самого ее конца никакими спецсигналами не мог прогнать Ольгу Б. со своего ряда.
    Высказанная вслух защитником Ольги мысль о том, что свидетелем Козадаев быть не может, ибо он уже обвинитель (а совмещение процессуальных функций недопустимо!), растянула судейское лицо в ухмылке. И “свидетель” Козадаев, разумеется, взялся по-свидетельски поддерживать предъявленное им же обвинение, из которого следовало, что при движении за автомобилем Ольги на его автомобиле были включены все спецсигналы, а не только световой.
    Предложение защитника подвергнуть инспектора ДПС экспертизе на детекторе лжи заставило судью взметнуть бровями:
    — Зачем детектор? Козадаев предупрежден об ответственности за дачу ложных показаний, значит, он говорит правду…
    — Коли так, — предложила защита, — пусть правду скажут и другие предупрежденные об ответственности свидетели, двигавшиеся в тот злополучный вечер впереди Ольгиной машины.
    Свидетели Алексей С., равно как и его жена, глядя в глаза судье, честно признались, что не слышали никаких звуковых сигналов, хотя окна в их автомобиле были открыты, что называется, настежь, а в салоне стояла почти мертвая тишина — ребенок не выносит шума.
    О том, что милицейский автомобиль Козадаева сверкал, как новогодняя елка, но молчал, как селедка, поведала суду и сама Ольга Б.
    “Три показания “не гудело” против одного “гудело” — это хороший шанс”, — взялись оценивать мы судебную перспективу, пока судья удалилась выносить “приговор”.
    Однако вскоре услышанное из уст судьи лишило нас дара речи: свидетели врут, ибо, защищая Ольгу, врут по предварительному сговору; Козадаев говорит правду и только правду, ибо ему врать абсолютно незачем — бескорыстный он. Стало быть, вина Ольги в непредоставлении преимущества в движении Козадаеву полностью… доказана.
    И суд постановил: Ольгу Михайловну Б., обидевшую милиционера, подвергнуть суровому наказанию…

    Спасайся, кто не летает
    Истошный вой сирены и всполохи “гирлянд”, сопровождающие несущийся издалека “в спину” спецавтомобиль, вызывают у всякого вертящего баранку мотивированную реакцию: заранее сгинуть с “тревожной” полосы. Даже разнузданное воображение вряд ли способно нарисовать водителя, который, вцепившись в руль, не сворачивает с пути, приговаривая: “Фиг вам! Не уступлю!”.
    Стало быть, если спецавтомобиль подает спецсигнал заблаговременно и постоянно, шансы проехать беспрепятственно снижаются у него лишь в том случае, если у всех двигающихся впереди автомобилей отсутствует возможность мгновенно растолкать едущие справа машины и, не создавая аварийной ситуации, пролезть между ними. (Кстати, правила не устанавливают временной норматив, в соответствии с которым следует бросаться прочь от наступающего сзади, сбоку или спереди милицейского монстра.)
    Если же спецсигналы подаются неожиданно, то и возникают ситуации, являющие собой предмет судебного спора.
    Психологи утверждают, что только очень опытный водитель на спонтанно зазвучавший вой сирены может мгновенно мобилизоваться и, применяя ранее полученные навыки, виртуозно растолкать всех, кто едет справа. Такую реакцию психологи называют активно-оборонительной.
    Однако подавляющее большинство водителей искусственно вызванный стресс встречают пассивно-оборонительной реакцией: легким замешательством и даже кратковременным снижением двигательной активности.
    Особенно ярко такая реакция проявляется у женщин, ибо преобладающий у них истероидный психотип предполагает примат эмоциональной сферы над волевой. Даже просидевшие за рулем не один десяток лет, в ответ на стресс они чаще всего теряют способность контролировать ситуацию, координировать движения и принимать решения. Нередко стрессовая ситуация вызывает у женщин ступор (как у майского жука, перевернутого на спину) — в испуге они бросают руль и даже закрывают глаза.
    С этой минуты такие водители становятся опасными для окружающих.
    Психологический прессинг при этом испытывает, между прочим, и сам инспектор ДПС: он находится под влиянием приказа комбата “вынь да положь десяток протоколов по эксперименту!” и лишен возможности объективно оценивать поведение своей предполагаемой жертвы.
    А потому любое подозрение “кажется, мне не хотят уступать дорогу…” заведомо готов квалифицировать по заказанной свыше статье.
    Издалека недолго крадется гаишная “Волга”
    Авторы ПДД, как люди здравомыслящие, сообразили: вряд ли спецавтомобиль вправе требовать у водителя уступить ему дорогу, только сев ему на хвост, ибо выполнение такого требования связано с совершением сложных и даже весьма опасных маневров. А это значит, что призывать уступить дорогу можно только заблаговременно, издалека, не создавая паники… В пункте 3.2 Правил дорожного движения они так и написали: водители обязаны при приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом уступить ему дорогу. Обратите внимание: при приближении.
    Между тем при проведении московского эксперимента “Эх, проучу!” спецсигналы, как правило, по распоряжению неизвестного нам автора этого жестокого шоу гаишники (нарушая требования ПДД) заблаговременно не подают: ведь услышат водилы издалека — уступят и провалят затею… Спецсигналы — световой и звуковой, как правило, подаются одновременно с требованием прижаться к обочине! Ставка делается на неожиданность и приведение жертвы в замешательство.
    Плюют столичные гаишники и на пункт 3.1 ПДД, который прямо указывает, что водители спецавтомобилей включают спецсигналы для получения преимущества перед другими участниками движения при выполнении неотложного служебного задания. Ну и в самом деле: не гудеть же (по закону!) во всю ивановскую, когда везешь начальника с девками на пикник!
    Столичная придорожная милиция изобрела таким варварским образом местную версию ПДД, в которой сама для себя “узаконила” еще один повод для применения спецсигналов — весьма сомнительного свойства эксперимент.
    Провоцируя такими трюками аварии, гаишники посягнули и на собственную “библию” — “Наставление по работе ДПС”, которое обязывает их в первую очередь обеспечивать безопасное дорожное движение. И ладно, если б торопились они спасать погибающих в автокатастрофе (можно было бы “простить” создание по дороге аварийной ситуации), но козадаевы, гудя в затылок, ведь просто развлекаются…
    Очень жаль, что в циничное шоу, придуманное ГАИ, вовлечены и горячо аплодируют лицедейству те, на кого возлагается последняя надежда, — наши самые “гуманные” (“если хотите, то будет вам по закону!”) мировые и районные суды.
    На пути к провокации они тоже уступают гаишникам дорогу…

    (C) http://steer.ru/

  2. #2
    Пан
    Старожил

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Свеженькое, только с трассы Москва-Челябинск.
    Идёт снег, сплошная разделительная полоса км на 5. Дальнобойщики в гору не вытягивают и двигаются со скростью 5-10 км (стрелка спидометра лежит влево до упора). Разумеется скапливается колонна км на 1,5. В конец колонны подстраивается автомобиль ДПС и не дай Бог кто-то просто колесом сунется на сплошную, сразу мигалки, сирены.

    В самарской обл. Башкирии имеет место практика установки двойных засад. Только одну пройдешь думаешь все - можно ехать сразу ловят. Но про самарских ГАИ сказать ничего плохого не могу, еще не разу не вымагали без нарушения с моей стороны.

  3. #3
    Fiestovoditelniza
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Мораль сей басни такова - нужно за себя любимых бороться!
    Я б боролась так:
    1) Попыталась бы найти свидетеля, который сказал бы в сцуде, что гаишник до требования остановиться сирену не включал и звуковой сигнал не подавал. Свидетелем может пойти тот, кто со мной в машине ехал (главное, чтоб этого кого-то гаишник в протокол занес или вы в протоколе указали о наличии с вами ентого чел-ка). Если нет свидетеля, то см. п. 2.
    2) Я бы, сразу же после составления протокола, развернулась бы и поехала в сторону ул. Житной, д. 16 и подала бы жалобу на энтих гаишников в УСБ МВД РФ. И на разборе в УСБ уже б гаишники доказывали, что они не верблюд. А вот справочка о приеме моей жалобы УСБшниками была бы мне подспорьем в сцуде, я бы кричала, что раз УСБшники жалобу приняли, то энто свидетельствует о моей невиновности
    3) Я бы постаралась грамотно вести себя в сцуде. Во-первых, предъяила бы копию жалобы на гаишников с отметочкой УСБ о ее принятии. + в сцуде задала бы ГАИшникам сакраментальный вапрос - товарисчи, а покажите-ка, куда это вы спешили? Притащите-ка журнал регистрации происшествий и справочку от оперативного дежурного, что вы ехали на гипер-супер-срачное происшествие. Пусть товарисчи гаишники попытаются доказать,что имела место срачность и что они действительно ехали по неотложному делу Вписать в журнал несуществующий вызов не так-то просто.
    4) Если б мировой судья затупил, то я бы бодренько обжаловала его решение в сцуд общей юрисдикции, в суде ОЮ, как правило сцудьи встают на сторону обиженного водителя
    Так что, коллеги, бороться, бороться и еще раз бороться. Спасение топающих - дело рук самих утопающих
    И нефига грить, что мы бессильны против гаишного беспредела!

  4. #4
    Masha
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Предлагаю создать новый топик, а то и раздел, "Юридическая помощь".
    Уже есть готовые консультанты.
    Не шучу

  5. #5
    Пан
    Старожил

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Цитата Сообщение от Andy
    А подстава то в чем?
    Подстава ни в чем. Делюсь опытом работы ГАИ, пригодиться в жизни.
    А раздел "Юридическая помощь" это хорошая идея. Вопросы беспредела на дорогах как ГАИшников, так и "покупателей прав" уже достали по горло, уже третий день от психов на фокусах уворачиваюсь, благо фиеста на ледяной корке на дороге себя хорошо ведет.

  6. #6
    Erazer
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Цитата Сообщение от Пан
    В самарской обл. Башкирии имеет место практика установки двойных засад. Только одну пройдешь думаешь все - можно ехать сразу ловят.
    У нас тройные были

  7. #7
    Serge
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Если есть готовые консультанты надо создавать раздел юридическая помощь.
    По моему скромному мнению движение со скоростью потока (а уж подавно медленнее потока) всегда грозит неприятностями, ибо мало возможностей контролировать обстановку. Все время повышать свое личное мастерство и поддерживать концентрацию - панацея от многих неприятностей.

    Пан, уверяю вас, фиеста далеко не самый быстрый автомобиль на любом покрытии

  8. #8
    Пан
    Старожил

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Цитата Сообщение от Serge
    Пан, уверяю вас, фиеста далеко не самый быстрый автомобиль на любом покрытии
    Serge, уверяю Вас, я не считаю Фиесту самым быстрым автомобилем всех времен и народов (я нигде такого и не утверждал). Он просто самый мой любимый. Я просто сказал, что
    Цитата Сообщение от Пан
    благо фиеста на ледяной корке на дороге себя хорошо ведет.
    Кроме того я не сторонник гоняться с предельной скоростью, изучая возможности машины. Мне вполне хватает если под настроение я могу просто посмотреть кто раньше меня сможет стартануть со сфетофора, или поиздеваться над порше на трассе не давая ему от меня оторваться (мощи у него намного больше, но наши дороги...) . Если, Serge, считаешь что я "уворачиваюсь" от других из-за того что "тормоз", который идет со скоростью ниже скорости потока, то могу сказать, что нормальные люди при маневрировании стараются делать так, чтобы не создавать проблем другим и не проверять их реакцию, ведь можно и не расчитать. Лети с любой скоростью, но помни что правило ДДД (дай дорогу дураку) некоторые не знают и будут руководствоваться банальными ПДД.
    Вопрос же о юридической страничке встал потому , что наша доблестная ГАИ далеко не всегда считается с ПДД, порядочностью и пр.

  9. #9
    Serge
    Участник

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    ПДД не будут руководствоваться, тоже не знают.
    Фокусы не надо было трогать
    Возможности машины знать очень полезно. Не будет неожиданностей.
    Порше на трассе - нормальные люди в мощных машинах руководствуются именно правилом ДДД в таких ситуациях.

    В любом случае, вопрос о юридической страничке чрезвычайно уместен.

  10. #10
    Пан
    Старожил

    Внимание! Новый вид подстав, теперь от ... ГИБДД!

    Цитата Сообщение от Serge
    Фокусы не надо было трогать
    Возможности машины знать очень полезно. Не будет неожиданностей.
    Я их не трогаю, хотя бы по тому что на этих машинах часто едут "покупатели прав" судя по стилю езды. А с дураком связываться себе дороже... Мне Фиесту не дарили, сам заработал. И права получал в далеком 1981 г. когда о покупке прав даже разговоров не было.
    А насчет возможности машины я согласен и стараюсь знать возможности Фиесты как можно больше. Во всяком случае увернуться от кретина на Фокусе, вылетевшего на встречку, или как вчера на красный (колеса у него на льду не затормозили) мы с Фиестой успеваем. В отличии от Логана который на прошлой неделе в аналогичной ситуации (правда уклоняясь не от Фокуса а от праворукой японки, марку не разглядел) не удержался на дороге.

Похожие темы

  1. Ответов: 249
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 12:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •