Мячково

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 290
  1. #81
    Gothrom
    Старожил

    Мячково

    Цитата Сообщение от Radja
    2) Кто продает? Какой дилер или кто там? Во всяких Инкомах нет таких. Торгмаш че-то промежуточное предлагает.
    Торгмаш принимает заказы.
    http://www.tmsport.ru/sport/?id=010

    В Москве можно через КМС заказать:
    http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1236793861

  2. #82
    Radja
    Автор темы

    Мячково

    Цитата Сообщение от Versus
    Умеючи можно и на первом круге)))))
    Слушай, а ты с Гарновым не пересекался? (Он правда постарше будет)

  3. #83
    Aleksis
    Участник

    Мячково

    Цитата Сообщение от Versus
    1) На стоке после заездов на СТ поврежден ГУР (пенится масло), коробки не хватает (ближе передачи нужны), резина 17 (проваливает корд), масло в поддоне отливает возможна поломка колена (риски). Этот ремонт стоит дороже чем в нюрбургринг съездить. И не разу не гарантия.
    гур вообще на ст проблемная деталь-надо на него радиатор ставить,а с маслом у вас какой-то блуд:на ралли за 3 года ни разу не сталкивались.

  4. #84
    Fifty
    Участник

    Мячково

    дааа, гур отдельная тема, за пол года дважды меня насос

  5. #85
    Versus
    Участник

    Мячково

    Цитата Сообщение от Fifty
    дааа, гур отдельная тема, за пол года дважды меня насос
    ГУР летит из-за того что масло пенится, ну и как следствие попадает воздух.Есть дедовский способ-положить губку в бак. Губку надо раз в пол года менять.Или поменять бачок ГУР на бачок с имеющимся там фильтром.Т.е. пеногасителем.Я буду ставить наверно бачок от мерса 124 или 190 там фильтр есть. И копье стоит на разборках.Но конечно это будет все после снятия с гарантии.А губку уже положил.

  6. #86
    Radja
    Автор темы

    Мячково

    Цитата Сообщение от Versus
    зайди на сайт www.ngsa.ru там в разделе техника посмотри.
    Скажи пожалуйста, а вы с блокировкой (дифф) ездили?

    И еще, возьмем к примеру Т4 (выход из связки Днепр - кажется так она называется): если заезжать правыми колесам на поребрик, то машина спрыгивает и пробуксовывает разгруженным колесом (блоки то нет), ест-но разгоняться начинает чуть позже. Если на третий поребрик не заезжать, то поворот намного более крутой получается.
    Все-таки как быстрее?

  7. #87
    Versus
    Участник

    Мячково


    1) с блокировкой ездил.держак гораздо лучше.
    2) траекторию держишь максимально прямую.на поребриках скидываешь газ.и пользуешся правилом двух поворотов(т.е. связка двух поворотов)


  8. #88
    Radja
    Автор темы

    Мячково

    Цитата Сообщение от Versus
    1) с блокировкой ездил.держак гораздо лучше.
    2) траекторию держишь максимально прямую.на поребриках скидываешь газ.и пользуешся правилом двух поворотов(т.е. связка двух поворотов)
    1) я имел ввиду в классе национальный блокировка разрешена?
    2) я вот никак не въеду: может я перетормаживаю перед Т2? Там же от Т2 до Т4 буквально секунда полторы, мне кажется, что в Т3 медленно и пытаюсь газом коротко сработать, а машина всю связку нестабильна (то одна сторона то другая разгружены) и эффекта от газа никакого. И все время у меня ощущение, что после Т4 надо как-то раньше открываться?

  9. #89
    Versus
    Участник

    Мячково

    Цитата Сообщение от Radja
    1) я имел ввиду в классе национальный блокировка разрешена?
    2) я вот никак не въеду: может я перетормаживаю перед Т2? Там же от Т2 до Т4 буквально секунда полторы, мне кажется, что в Т3 медленно и пытаюсь газом коротко сработать, а машина всю связку нестабильна (то одна сторона то другая разгружены) и эффекта от газа никакого. И все время у меня ощущение, что после Т4 надо как-то раньше открываться?
    На всех соревнованиях по кольцевым гонкам да и ралли ставится блокировка.

  10. #90
    Aleksis
    Участник

    Мячково

    Цитата Сообщение от Versus
    На всех соревнованиях по кольцевым гонкам да и ралли ставится блокировка.
    на ралли в первую очередь

Похожие темы

  1. Поездка в Мячково!
    от Versus в разделе Автошкола
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •