Мячково

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 290
  1. #171
    Radja
    Автор темы
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    теперь только сомнения - покушать, или покататься
    ИМХО: Покушать как правило важнее.

  2. #172
    Mr.Diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Мишань, ты все правильно понимаешь и правильно оценил.
    Критики моей заслуживают только те, кто вообще НИГДЕ не участвует.
    Про мячково я просто оказываю тебе моральную поддержку, чтобы ты не сомневался при наличии у тебя возможности ехать туда или нет.
    Не сомневайся! Будет маза - съездий!
    Истину глаголишь! Вообще интересно выйдет. Опять журналистов назовём!

  3. #173
    murrrzick
    Старожил
    Журналистов? вот это уже правда страшно Может, пока ТОЧНО народ не собрали, не стоит никого звать? А то потом некрасиво получится...

  4. #174
    Mr.Diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Журналистов? вот это уже правда страшно Может, пока ТОЧНО народ не собрали, не стоит никого звать? А то потом некрасиво получится...
    Да это друг))) он уже вкурсе этого события)

  5. #175
    Mistika
    Участник
    если все получится много кого назовем...

  6. #176
    Mr.Diablo
    Участник
    Итак начну своё повествование с того одновременно позитивного и одновременно неприятного дня начавшегося с 6 часов 35 минут когда зазвонил мой будильник и вынудил поднять тяжёлые веки. Вскочив с кровати, я рванулся сразу же умываться, по выходу успел брякнуть Игорю, что я уже готов и щас лишь позавтракаю, подъезжай к точке встречи назначенной ранее в 7:30. Слегка задержавшись из-за заправки в 7:35 я уже стоял у гаража готовя машину к разгрузке, тут вижу как разверзлась пыль гаражной дороги и к гаражу мчит Игорь восседлав свою буйную Калину). Закидав ненужный хлам и оставив только вещи первой необходимости мы ринулись в дорогу, собирая по пути пеших зрителей из группы поддержки.
    На выезде с Рублёвки на МКАД (я был спереди нашей колонночки из 2х машин) меня вдруг останавливает представитель ГИБДД, выясняется, что я не заметил знак 40км/ч перед постом ГАИ (это и вправду так) и ехал с превышением на 46км/ч, идём внутрь поста и видать инспектору то ли манера общения моя понравилась, то ли то, что рассказал, что едем выступать на соревнованиях, но решил он мне выписать штраф не за превышение выше 40 км/ч (1000-1500р.) а за превышение на 20км/ч, что равно 300р. Далее он спросил "Паспорт есть?" я ему сказал, что наизусть его помню и выписал мне протокол-постановление за переход пешеходом в неположенном месте на те же 300р. За что ему спасибо - не разорил наши командные бюджеты он. На этом деле мы потеряли 35минут. Время явно было уже к 8:20. А нам ещё 2их забирать с Тушино. Рванули резко по МКАДу. Всех встретили, но на часах уже 8:35 и в 9 утра уже начинается регистрация, а в 10:10 первые заезды на которые нас и вписали. Вальяжно вышивая из ряда в ряд по городским шоссе до ТТК-Ring на нём удалось постоять в неких пробках из-за му...ов, которые вдруг, двигаясь в крайнем левом ряду, вспоминают, что им щас сворачивать и наглухо затормаживают несколько рядов, при этом нагло пролезая вправо. Кто - то из них так и замирал со свежей вмятиной в бочине, после чего пробкам требовалось некое вмешательство Кашпировского и Чумака для рассасывания. Выезд за МКАД был пыткой – пробка, солнце жарит не по детски, куча пыли и мотор нифига не работает на низах. В итоге доползли до Люберец и ещё 5 минут ждали человечка, пробкодвижуха привела нас к повороту Мячково, оставалось 5 минут до 10:00 и мы очень спешили.
    Готовясь к старту и получая номера из-за спешки успели слегка покричать друг на друга. На месте нас ждала Фисташка, за что ей огромнейшее спасибо. Побыла временно багажником для наших вещей, т.к. все вещи должны быть закреплены в машине.
    Выезд на старт и первый прогревочный круг. Я успел прогреть тормоза и достаточно живо пролететь первый боевой круг, на втором уже ближе к последней связке из 3х правых поворотов вдруг почувствовал, что слева педаль просто-напросто пропала, после чего беглый взгляд вниз показал - она провалилась. Сразу же сворачиваю с трассы на обочину, не выключив 3й передачи, которая на тот момент и заблокировалась, включив аварийки и заезжаю на Финишную зону. Вскрыв капот увидел, что там слетел тросик сцепления с вилки. Поставив всё на место и подтянув покрепче ключиками (за что спасибо AnVor’у) я готов был ко второй квалификации.
    Всё работало исправно, ждал выезда на трек. Попутно пообщался с остальными гонщиками, в том числе и с Кириллом из Фиеста Клуба. Солнце знойно пекло, зрители располагались на трибунах и вот он выезд на вторую квалификационную сессию. Прогревочный круг, кое-где пристрелочные торможения для поиска точки начала торможения на боевых кругах и попытка проехать некоторых поворотов по другой траектории с максимально возможной скоростью. И вот она стартовая прямая. Разгон, газ в пол (надо сказать одно замечание: в шлеме хорошо глушатся внешние акустические звуки, поэтому, когда мне сказал Никон, что неправильную работу мотора уже было слышно когда я мимо него проносился по прямой, то в кабине от рёва выпуска и наличия других шумовых эффектов я ничего не слышал разборчиво), замечаю что разгон чуть менее бодрый, чем обычно, тем не менее выхожу на третью передачу, её почти до отсечки выкручиваю, торможение, вижу, что кто-то уже ушёл в песок на этом повороте, захожу с наружной траектории поворота внутрь, начинаю распрямлять траекторию уже в апексе, газ в пол, продолжаю разгон слегка касаясь наружного апекса, замечаю, что тяга явно не та, какая обычно и тут спереди доносится звук ТРРРРРР в течении какой то секунды и происходит выброс обильного дыма от масла из-под капота. В зеркалах заднего вида вижу, что дымом окутан весь прямик, который я успел проехать (примерно метров 100-150). Потом, ехавший за мной Игорь, и снимавший всё происходящий на фото непосредственно на трассе Димка сказали, что со стороны выглядело как в Формуле 1 – сильный белый дым, клубившийся позади машины на скорости, и клубы дыма из-под капота после остановки. Резко выключаю зажигание, выдёргиваю передачу и скатываюсь на траву. По дыму вижу, что горело масло, которое попало на выпуск, не более. Капот зараза ну никак не хотел быстро сниматься. Когда же он, наконец, сдёрнулся замечаю, что всё просто всё под капотом забрызгано смесью тосола и масла. Что это означало я узнал только через 3 дня, когда разобрал мотор. Понятно стало, что это не простой дефект после которого можно двигаться своим ходом постояв в сторонке и остыв. Первоначальная мысль была - не выдержала издевательств прокладка ГБЦ. Паренёк на Газели Первой Помощи на трассе прибежал с огнетушителем и хотел было всё там обдать им, на что я как тока мог требовательно и решительно сказал «НЕТ!!!». Всё таки я бывший пожарный и источник огня бы сразу видно было. Заезд как я понял остановили и меня оттащили с трека в сторону, чтобы масло которое было повсюду под капотом стекало не на асфальт трека, а на траву (да простят нас ГринПис) и не заставило бы волноваться по поводу нестабильного поведения машины после наезда на «всего лишь лужицу» их пилотов. Японско-китайский эвакуатор ждал сигнала по рации когда меня тащить можно и куда тащить. Опять мой путь был вдоль трека по траве в техзону, где простоял ещё часик остывая и разглядывая где же дефект.
    Весь Лада Калина Клуб подошёл и попытался помочь – кто советом, а кто успокаивал. Огромное им человеческое спасибо. В это время Игорь, злой от того, что на трассе осталась всего одна машина и прокатившийся к тому же разик по траве, на трассе вальсировал вместе с Смарт Родстером белого цвета, который в порыве боя обогнал Игорька и тут же развернулся перед ним, чуть не лишив нашу команду и второй машины. Видевшие всё это зрители потом говорили, что подумали – конец пришёл, столкновение неизбежно, но всё обошлось, как оказалось Игорь объехал внезапно возникшее препятствие без особых проблем, мало того, Родстер потом почему-то даже боялся не то что обогнать, приблизиться к Калине вплоть до клетчатого флага – всё это происходило как раз напротив техзоны куда меня оттащили. Весь мой настрой на хорошие результаты иссяк.
    Бурлаки на Трассе можно было назвать следующий эпизод, когда Путинка, Игорь К., АнВор, Tingol толкали мою машину вдоль трибун в сервисзону. Там же я уже решил закидать в свой «буксируемый багажник» все вещи из Калинки Фисташки и потом постоять посмотреть с трибун как кто ездит, заметить для себя интересные траектории. WishMaster проявил инициативу сказав: «А давайте я попробую договориться и вас пустят на ещё один заезд квалификации». Пошли узнавать результаты квалификации Игоря и, как оказалось, во время заезда не сработал датчик телеметрии(!) и результатов времени заездов нет. В тот день датчики шалили и не у всех работали, был какой-то фон от которого они не считывались. Это был весомый аргумент для того, чтобы суметь договориться на ещё одну попытку. К этому времени начал созревать к заездам и наш боевой товарищ Никон, которого мы упорно уговаривали протестировать его Калину Спорт на треке и показать себя. Долго ли, мало ли, но он уговорился. Внёс взнос в кассу, оплатил страховку, получил номера, заполнил все анкеты и приготовился к бою. WishMaster договорился насчёт участия в 13м заезде нашей боевой спринтовой Калины. Пришлось спешить и суетиться. Руки у меня были хлеще негра, т.к. перекидывали колёса, а на них какой тока пыли не лежит. Жара давала о себе знать. Вытирая лицо периодически я сам себя раскрасил как десантник перед боевым заданием. Из злоключений: баллонный ключ оставшийся от предыдущей Калины Игоря оказался не годен, а родной остался в гараже и пришлось ещё побегать поискать ключик на 17. Таковой оказался у Никона. В течении 15 минут мы перекинули колёса с «мёртвого спортсмена» на юркую Калинку и были готовы к выезду. Путинка и тут позаботился о друзьях и вместе с девушками из Калина Клуба отправился в магазин за холодной водой и чем-нибудь перекусить.
    WishMaster перед нами предстал жующим гамбургер или что-то наподобие, при этом привлёк внимание голодных женщин))). Местные Мячковские Пираньи – собаки которые готовы есть хоть хлеб, хоть сухари, лишь бы поесть. Нычась от их проникновенных взглядов и оставив немного им же WishMaster заработал уважение стаи на некоторое время))) за это время Никон успел проехать первую не свою квалификационную сессию (выехал не по расписанию раньше времени) забыв прицепить датчик хронометража. Опять же вопрос как быть был задан WishMaster’у. В этот день Лёня был нашим менеджером-переговорщиком.
    И вот заезд. Место в руле мне уступил Игорь. Резина была наша любимая пригретая кругами Yokohama A048 185/55/R14. И началась жара))) конечно динамика 89 сил не сравнима с динамикой 140 сил, но всё же Калина показала себя собранным болидом, который уверенно ввинчивается в повороты и цепляется за асфальт до последнего. Во время заезда в зеркалах довольно резко появился представитель ЯпоноСтроения SkyLine R34 GT-R, который бился в группе Спорт. Сперва ему попался Никон, которого он обошёл и дальше мчал догонять Калинку 1.4. В самой медленной шпильке он постарался как можно позже тормозить, пройдя точку торможения и соответственно вылетев с трассы в песок. Было красиво…в зеркалах. Спустя круг он опять же нагнал Калинку и уже на выходе на стартовой прямой пользуясь своей ГодзиллоМощью в 330 коней обогнал меня.
    К слову сказать – большинство иномарок носящихся по Мячково спасала именно их моща, но никак не умение водителей входить в повороты. Даже когда Игорь управлял своей Калиной на лучшей дрифт-резине «КАМА – 217» обгонявшие его машинки по прямой останавливались в поворотах чуть ли не до 0, после чего плавно проходили повороты, что вызывало сложность в быстром прохождении поворотов Игорем, т.к. он банально упирался в бампер медленных машин и пару раз даже порывался обогнать их взад. Когда я ехал в быстрых кругах – я уступал быструю траекторию только тем, кто действительно быстрее меня ехал. Про Годзиллу – он очень боялся первого поворота, либо тормоза у него мёртвые, тормозить начал явно раньше, чем надо, из-за чего поворот первый проходил с ним бок о бок, готов бы и обогнать ещё, но, увы, есть предел мотора, и с вывернутыми колёсами его не хватало, чтобы зацепиться. Чтобы не было инцидента пришлось отпустить газ и тормозить левой ногой. Дальше была прямая и уже явно не та скорость на выходе из поворота и скрылся Скай в далёком прямике.
    Тут в принципе был интересен результат – кто быстрее Калина сделанная своими силами из 1.4 или всё же заводская Калина Спорт. Как оказалось решала всё полугоночная резина. Никон жаловался, что его Yoka AS01 в поворотах плывёт и машину сильно выносит. Интересно было узнать результат –оказалось за 2 сессии квалификации Никон лучшее время показал в первой 2:19:338, не хватало стабильности в траекториях, иначе бы время примерно одно и то же было, моё же время было примерно одинаковым во всех кругах и лучшим было 2:17:219.
    Т.к. участников заезда было всего 6 в классе Стрит, то соответственно в соответствии с регламентом должны были пройти 6 участников в финал и все соответственно прошли. Никон отказался продолжать, ссылаясь на неисправные передние амортизаторы и непонятное поведение резины ну и как бы финансовая сторона вопроса тоже была немаловажна. Я хотел было обрадоваться, что всего 5 участников в финале, и исход в принципе ясен, но есть шанс на технический сход соперников и решили побороться до конца. Зная, что высокий темп нам уже не показать я решил проехаться с Игорем, усадив его на пассажирское место. Своими эмоциями он потом сам поделится. И тут «О шанс» в очередной раз на самой медленной шпильке вылетает Тойота Левин, причём на трассу она уже не вылезает, а просто стоит. В зеркале примечаю, что паренёк из неё выходит и открывает капот. Чувствовалось что Калина самая слабая машинка в этом заезде. Результат первого заезда был 2:17:947 (вроде) это с пассажиром. Второй заезд был опять 1 пилот наедине с машиной. Тут оказалось, что подгорел ещё и Смарт, и я ужо обрадовался 3му месту заочно, но Смарт продолжил гонку. Время было показано 2:14:257 на последнем круге, остальные так и штамповались 2:17… У Маши Blade подсчитывающей результаты узнаем, что мы не проходим далее, т.к. время не высокое, но как оказалось она не знала что сошёл 306 номер который должен был сражаться за 1-2 место с Смартом и соответственно прошли в финал. Вот тут то и сошлись Калина и Фиеста – 2 одноклассника, которые на форумах периодически тягаются в моще, если бы не одно НО. Фиеста СТ – это уже 2л атмосферного мотора и 150 л.с. соответственно и хорошие моментные показатели во всём диапазоне работы мотора. Сравнивая время Фиесты и себя я отдавал отчёт, что эта машина явно сильнее на прямых и 5 секунд разницы с лучшего круга это не мало. Была надежда на ошибку пилота. Ранее он показывал хуже время. Ведь очная борьба уже давит больше на психику и можно банально перегореть и перестараться. Этого не произошло. Первый круг он ушёл достаточно далеко сделав себе задел по времени, а потом аккуратно ехал к финишу. На финише отрыв был не столь велик, но он был, поэтому пришлось признавать поражение и по дружески (а как иначе в гонках – ведь автоспорт итак в России еле выживает, ещё и ругаться?) пожать руку поздравив с третьим местом и подиумом. Молодец Кирилл, у нас есть ещё возможность встретиться на 3м этапе, опять попристреливаемся к траекториям, проверим косячки.
    Далее все спокойно погрузили вещи в пристяжной багажник 2112, Игорь сел за руль "багажника" и поехали на буксире в наш штаб-гараж. Дорога была нескучной благодаря тем дурным людям, которые на ней мечутся не зная, что же им нужно в этой жизни и куда им нужно. Есть некие правила, которые надо соблюдать и будет всем счастье. Так, что гоночный трек – там где можно расслабиться и получить кайф от жизни, а дороги – тут надо думать за всех тех кто не умеет думать и предугадывать их намерения. Мотор у 2112 разобран частично, вскрытие показало, что разбит поршень первого цилиндра, загнут клапан, что ещё ниже в блоке пока не известно, но есть подозрение, что оборвало шатун, либо лопнуло колено, либо и то и другое вместе взятое. Данный факт не останавливает и важно теперь собрать ту конфигурацию мотора которая будет отличаться надёжностью и способностью работать в высоких оборотах, после чего прикатать её и уже более серьёзно выступать на следующих этапах соревнований.
    Далее наш путь большой такой компании вёл к АвтоЭкзотике, где нас уже ждали Sanya-34, NBarsik и её муж Макс, Катерина 77rus, и просто друзья с других клубов, а так же свежайший и горяченький ШАШЛЫК. Но это уже другая история.
    Выражаю огромную благодарность тем, кто прибыл поболеть и поддержать меня и Игоря в отчаянной гонке, а именно: WishMaster – главный папарацци и менеджер команды, похудевший на 2 кг за время гонки (с его слов) Путинка – наш боевой дух и папарацци, AnVor – титан клуба и ключных дел мастер, Nikon – человек неожиданность порой приятная, Sophia – сюрприз и улыбка команды, Бонифация и подруга – моральная поддержка команды, mozgMasyani – главный дизайнер и кормилец команды, Valkiria – дух победы и антистресс, Фисташка с мужем и сыном – временный багажничек команды и моральная поддержка команды, которая с нами везде, Дмитрий Tingol Осипов – гость команды и папарацци, а так же внимательный наблюдатель, который засекал траектории и вовремя их рассказывал, извините, если кого запамятовал. Всем огромное спасибо, мы не вешаем нос, мы просто совершенствуемся)))
    Мы пришли не кататься, мы пришли побеждать!!! (с)

    Спасибо Кириллу и Михаилу за то что так же подбодряли в момент расстройства. Оч. приятно с Вами познакомиться было

  7. #177
    murrrzick
    Старожил
    Ну и как после ТАКОГО можно не поехать? Помереть ведь от любопытства можно)))

  8. #178
    Mr.Diablo
    Участник
    Отчёт от Igor K. - владелец Калины 1.4 на которой позже выступал Lada Race.

    Мои пара слов о прошедшей в Мячково гонке Open RaceCap II этап.

    Начиналось всё вроде нормально. В первом заезде Саня на своей 2112 резво взял старт и ушёл далеко вперёд, правда как выяснилось из-за проблем с тросом сцепления смог проехать только один круг. У меня вообще гонка была больше похожа на дрифт, т.к. ехал не на гоночной резине (в этот раз решили все 4 колеса поставить на двенашку, чтобы работать на результат, Калине-то нашей выиграть со стоковым мотором всё равно пока не светит), а на обычной Каме. Это нечто, как же машину носит на скорости в поворотах, то зад заносит, то идёт снос всего корпуса почти по всей ширине трассы, а пару раз даже с трассы выносило. Но ощущения понравились, след. раз в свободном заезде на Каме прокачусь, подрифтую, а потом уже переобуюсь на кубок.
    Ко второму заезду Саня починил трос сцепления, все надеялись на неплохой результат от него, ну а я снова хотел подрифтить, так сказать покататься в своё удовольствие, поскольку на мало-мальски приличный результат с такой резиной трудно рассчитывать. Но судьба, увы, распорядилась иначе. На втором круге на 2112 задымил мотор, я ехал за ним, эффект мне сильно напомнил Формулу 1, дым сзади машины, когда проезжал мимо, Саня уже остановился почти и дым шёл уже и из под капота. Первой реакцией многих из нашей команды было желание бежать на помощь, я даже хотел остановиться, но вовремя вспомнил, что огнетушителя всё равно нет, да и помощь, надо отдать должное организаторам, была организована на уровне. Когда я проезжал следующую петлю и снова приблизился к месту аварии, там уже был автомобиль техпомощи. Гонку остановили и после эвакуации Саниного авто был рестарт заезда.
    Самое интересное, что оказалось что первые два заезда мы катались просто так, в своё удовольствие, так как на наших машинах (и вроде ещё на 1-2) не сработал хронометраж и мы так и не узнали своё время круга.
    Дальше решили не унывать, продолжить гонку на Калине в надежде всё-таки добиться неплохого результата, переставили на неё гоночную резину с пострадавшей машине, пересадили более опытного и умелого пилота, Лёня-Wishmaster договорился с организаторами, чтобы они предоставили нам ещё один классификационный заезд бесплатно, т.к. классифицироваться мы не смогли не по своей вине. В этом же заезде к нам присоединился Nikon на Калине-Спорт. Первую сессию мы с Саней проехали со мной в качестве пассажира, блин какая же разница в поведении резины, там где у меня на Каме был нехилый снос, на этот раз на него не было даже намёка, хотя Саня водит поагрессивнее меня. Второй заезд Саня ехал уже один, там-то он и показал лучшее для нас время дня 2:14 . Nikon-у показать достойный результат опять же помешала резина, которая хоть и импортная, но вела себя ненамного лучше штатной Камы, из-за чего потенциально более скоростная Калина-Спорт 1.6 проиграла обычной Калине 1.4 около 3-х секунд. Уж больно большой была разница в скорости прохождения поворотов, а на прямой разница всё-таки не настолько велика, чтобы отыграть.
    Ну а потом был финал, борьба за 3 место с Ford Fiesta ST. Шанс выиграть был только в случае его ошибки, т.к. разница в мощности слишком велика и проигрыш на прямых отыграть в поворотах было невозможно. Он это тоже понимал, потому старался ехать осторожнее. В результате мы четвёртые с отставание всего в 4 сек., что тоже неплохо для машины со стоковым двигателем. Калина показала себя вполне надёжной и не такой уж медленной машиной.
    Ну а потом две машины "связанные одной цепью" (С) поехали домой. В ближайшее время будем разбираться, что произошло с мотором на 2112 и начнём апгрейд мотора на Калине, чтоб в перспективе мы с Саней сражались друг с другом за первое место на Open Race в классе Street.
    Вот такой вот получился день команды Lada Race на непрофессиональных кольцевых соревнованиях Кубке АДМ OpenRace. Спасибо всем приехавшим поболеть за нас (не перечисляю, т.к. боюсь кого-то пропустить), Лёне-Wishmaster-у, взявшему на себя роль менеджера команды на этом этапе. Надеюсь на след. этапах мы ещё пообливаемся шампанским на подиуме.

  9. #179
    Mistika
    Участник
    Чудеса на виражах!

    TimeAttack… так заманчиво звучит! А если еще и узнать что же это значит, то отказать себе в этом удовольствии невозможно! Суть этого словосочетания заключается в борьбе с самим собой, а точнее временем. Для этого необходим автомобиль и кольцевая трасса. Подойдет и МКАД, но не советую. Куда лучше поехать на великолепно оборудованный автодром в Мячково, где уже не первый год проводятся трэк-дни OpenRace. Принять участие в них может любой желающий, к вашим услугам: телеметрия, страховка, техничка.



    Лада Калина Клуб и Лада Приора Клуб в числе желающих не первый раз. Более того, мы пошли дальше, не стали останавливаться на борьбе со своим же временем, а решили побороться с настоящими соперниками! В этом году стартовал Кубок OpenRace, тут борьба идет по классам и за призы. Все серьезно! Мы неплохо себя показали на 1-ом этапе, пришло время заявить о себе на 2-ом.



    18 июля 2009 года прошел 2-ой этап Кубка OpenRace. На этот раз организаторы решили разделить всех участников на 4-е класса, что сделало борьбу более плотной и зрелищной. От группы LADA Race приняло участие 3 экипажа: корч на базе ВАЗ 2112 Александра Журавлева (MrDiablo), LADA Kalina 1,4 16 кл. Игоря Конакчиева (Igor K.) и LADA Kalina Sport 1,6 16 кл. Евгения Никонова (Nikon). Напомню, что группа LADA Race является ячейкой Лада Калина и Лада Приора Клубов, которая объединила в себе всех любителей автоспорта среди калиноводов и приороводов.



    С самого утра солнце нещадно палило, разогревая асфальт, автомобили, гонщиков. Первыми на трассу вышли представители класса Street. Наши ребята были в их числе. Для того, чтобы попасть в финал нужно было квалифицироваться. В первом же заезде у ВАЗ 2112 MrDiablo слетает тросик сцепления.

    MrDiablo: «Выезд на старт и первый прогревочный круг. Я успел прогреть тормоза и достаточно живо пролететь первый боевой круг, на втором уже ближе к последней связке из 3х правых поворотов вдруг почувствовал, что слева педаль просто-напросто пропала, после чего беглый взгляд вниз показал - она провалилась. Сразу же сворачиваю с трассы на обочину, не выключив 3й передачи, которая на тот момент и заблокировалась, включив «аварийки» и заезжаю на Финишную зону. Вскрыв капот увидел, что там слетел тросик сцепления с вилки. Поставив всё на место и подтянув покрепче ключиками (за что спасибо AnVor’у) я готов был ко второй квалификации.»



    А LADA Kalina Igor K. скользила в каждом повороте. Виной всему – штатная резина Кама, явно не предназначенная для гоночного трека.

    Igor K.: «Это нечто, как же машину носит на скорости в поворотах: то зад заносит, то идёт снос всего корпуса почти по всей ширине трассы, а пару раз даже с трассы выносило. Но ощущения понравились, следующий раз в свободном заезде на Каме прокачусь, подрифтую, а потом уже переобуюсь на кубок.»

    Печальный сюрприз для нашей команды преподнес второй квалификационный заезд. Сошел ВАЗ 2112, на который была сделана основная ставка на победу.



    MrDiablo: «Всё работало исправно, ждал выезда на трек. Прогревочный круг, кое-где пристрелочные торможения для поиска точки начала торможения на боевых кругах и попытка проехать некоторых поворотов по другой траектории с максимально возможной скоростью. И вот она стартовая прямая. Разгон, газ в пол, замечаю что разгон чуть менее бодрый, чем обычно, тем не менее выхожу на третью передачу, её почти до отсечки выкручиваю, торможение, вижу, что кто-то уже ушёл в песок на этом повороте, захожу с наружной траектории поворота внутрь, начинаю распрямлять траекторию уже в апексе, газ в пол, продолжаю разгон слегка касаясь наружного апекса, замечаю, что тяга явно не та, какая обычно и тут спереди доносится звук ТРРРРРР в течении какой то секунды и происходит выброс обильного дыма от масла из-под капота. В зеркалах заднего вида вижу, что дымом окутан весь прямик, который я успел проехать (примерно метров 100-150). Потом, ехавший за мной Игорь сказал, что со стороны выглядело как в Формуле 1 – сильный белый дым, клубившийся позади машины на скорости, и клубы дыма из-под капота после остановки.»

    Автомобиль отбуксировали с трассы, остановив заезд. Вскрытие показало: в одном цилиндре расколот поршень, загнуты клапаны, загнут шатун и поврежден коленвал.

    Надо сказать, что в этот день на редкость было много поломок и сходов техники. У Subaru Impreza WRX STi отлетел патрубок радиатора, у Mazda RX-7 что-то задымилось под капотом, пришлось срочно тушить, также из борьбы выбыли Toyota Levin, Smart RK и Mitsubishi Lanсer Evo VIII.



    В результате инцидента на трассе у нашей команде остался только один автомобиль и было решено максимально увеличить его шансы на победу. Для этого на LADA Kalina установили хорошую резину и за руль посадили MrDiablo. Но на этом сюрпризы не закончились. Правда на этот раз он оказался приятным. Евгений Никонов (Nikon), который приехал поддержать наших парней на трибуне, решил принять участие в заездах на своей стоковой LADA Kalina Sport с «приоровским» двигателем, задними дисковыми тормозами, спортивной подвеской и короткой рулевой рейкой.

    Старт дан! Nikon впервые оказался на трассе автодрома Мячково, но ни чуть не растерялся, более того, активно включился в борьбу за первое место.



    MrDiablo: «Тут в принципе был интересен результат – кто быстрее Калина сделанная своими силами из 1.4 или всё же заводская Калина Спорт. Как оказалось решала всё полугоночная резина. Никон жаловался, что его Yoka AS01 в поворотах плывёт и машину сильно выносит. Интересно было узнать результат –оказалось за 2 сессии квалификации Никон лучшее время показал в первой 2:19:338, не хватало стабильности в траекториях, иначе бы время примерно одно и то же было, моё же время было примерно одинаковым во всех кругах и лучшим было 2:17:219.»

    По результатам заезда наши два наших автомобиля оказались в финале. Но Nikon решил не продолжать борьбу, поскольку его лучшее время круга не давало возможности претендовать на подиум.

    В финале класса Street вышли на трек следующие автомобили: Smart Roadster, ВАЗ 2110 (160 л.с.), Ford Fiesta ST (150 л.с.) и наша клубная LADA Kalina (89 л.с.). Нам предстояло побороться за подиум и третье место с Ford Fiesta ST.



    MrDiablo: «Вот тут то и сошлись Калина и Фиеста – 2 одноклассника, которые на форумах периодически тягаются в моще, если бы не одно НО. Фиеста СТ – это уже 2л атмосферного мотора и 150 л.с. соответственно и хорошие моментные показатели во всём диапазоне работы мотора. Сравнивая время Фиесты и себя я отдавал отчёт, что эта машина явно сильнее на прямых и 5 секунд разницы с лучшего круга это не мало. Была надежда на ошибку пилота. Ранее он показывал хуже время. Ведь очная борьба уже давит больше на психику и можно банально перегореть и перестараться. Этого не произошло. Первый круг он ушёл достаточно далеко, сделав себе задел по времени, а потом аккуратно ехал к финишу. На финише отрыв был не столь велик, но он был, поэтому пришлось признавать поражение и по-дружески пожать руку, поздравив с третьим местом и подиумом. Молодец Кирилл, у нас есть ещё возможность встретиться на 3-ем этапе!»

    По итогам гоночного уик-энда мы заняли 4-ое место в классе Street, что совсем не плохо, учитывая сильных соперников и досадный сход нашего быстрого автомобиля. LADA Kalina 1,4 16 кл. Igor K. показала лучшее время круга 2.14.257, а LADA Kalina Sport 1,6 16 кл. Nikon - 2.19.338. Отличные результаты!

    Теперь перед нашей командой стоит задача подготовиться к следующему этапу Кубка Open Race и обязательно получить место на подиуме!



    Мы приглашаем всех калиноводов и приороводов, которые любят и умеют быстро ездить принять участие в серии этих увлекательных соревнований, а тех, кто еще не готов проявить себя на треке – поболеть на трибунах за наших ребят! Призываем показывать свое мастерство вождения на специально оборудованных трассах и не подвергать опасности других участников дорожного движения. Лада Калина Клуб, Лада Приора Клуб и группа LADA Race за адреналин и скорость, но не на дорогах общего пользования! Соблюдайте правила дорожного движения!

    До встречи на очередном Open Race!

    Все фотографии со 2-ого этапа Кубка Open Race смотрите в Галерее - http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=86

  10. #180
    Mr.Diablo
    Участник
    28го встречу одноклассников делаем?

Похожие темы

  1. Поездка в Мячково!
    от Versus в разделе Автошкола
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •