Мячково

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 290
  1. #111
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Нет, я бы предложил не выкупать отдельно, а добавить нас, овощей, в заезды тайматтака.

    Я в мячо не ездил ни разу, можете, кто уже был, поподробней описать формат и порядок. Например, я так понял, что 2500р, это за две сессии, то есть 10 минут откатали, 10 минут переждали, выехали опять 10 мин, так?
    Так погодите!!!! =)))

    Я хз чо у вас за инфа, но в выходные наблюдал такую картину:
    На трассу одновременно выпускаются 8 авто. С разницей в 10 секунд. так что на треке расстояние между авто приличное и можно валить =)) В силу авты и умений. Обычно заезды нумеруются. например едешь в 21 и 23 заезде по 10 мин соответственно =) То есть если набрать 8 корчей, уже можно неплохо покататься в Мячках.
    Естессно перед стартом оформляешь страховку за 300р и арендуешь шлем/подшлемник. Без этого на старт не поедешь.

    Вроде все.

    Исчо вопросы?

  2. #112
    Kirya
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Сначала для любопытства:
    Киря на чем? Это его СТ-ха №69 28-го числа?

    Да это я.

  3. #113
    Radja
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    1) Я хз чо у вас за инфа, но в выходные наблюдал такую картину:
    2) На трассу одновременно выпускаются 8 авто.
    3) То есть если набрать 8 корчей, уже можно неплохо покататься в Мячках.
    1) Такая картина могла быть только в заездах с номерами 21 23 или 22 24, то есть последних заездах, которые могли быть, а могли и не случиться, так как планировались как опция при наличии желающих.

    2) На трассу одновременно выпускаются 12 авто (можно конечно выкупить 12 мест, а выехать вшестером, но так мало кто делает)

    3) Наполнение заездов - 12 машин. Если набрать "8 корчей", то можно приехать не записываясь и в конце дня, если останется время для заездов (а так бывает частенько) выкупить оставшиеся места, которые полностью выкупленным заездом считаться не будут.
    Риски:
    - по закону подлости именно в этот день все будет "под завязку" и мест не окажется"
    или
    - к * корчам" присоединятся 4 спортсмена со временем круга 1.45 и будут ездить "по головам" "корчей". Удовольствие для "корчей" - ниже среднего.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от Kirya Посмотреть сообщение
    Да это я.
    Какая динамика с результатами?
    Не пришел ли тот момент, когда улучшение времени прекращается?

    Тогда нужно новое качество занятий.

  4. #114
    Kirya
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Какая динамика с результатами?
    Не пришел ли тот момент, когда улучшение времени прекращается?

    Тогда нужно новое качество занятий.
    Ездить стал в этом году пропустил только один раз 3 мая, когда был в питере.

    Первый два раза был в дождь и результаты были не очень, но зато я получал просто восторг от трассы.

    По сухому все проходило следующем образом:
    Сначала ехал 2.16
    Потом стабильно 2.13
    Потом 2.12 с пассажиром
    И тут я поставил себе новые колеса 17 + плохую резину Toyo Proxes 4 205/40 R17 и проехал стабильно 2.14 но тоже с пассажиром. По ощущениям я стал чище ехать где-то даже скорость выше, но...

    Во первых думаю, это из-за резины, т.к. после 2.12 я подумал что есть еще где наверстать и скинуть, но поменял резину.
    Думаю даже заново поставить Pzero nero 195/45 r16 и добить ее совсем там.

    Я в этот раз проезжал с пилотом формулы он сказал мне что я в целом еду правильно, но еще надо поработать над торможением...

    Как говорится если бы я снал где точка торможения, я бы стал чемпионом мира

  5. #115
    Radja
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kirya Посмотреть сообщение
    1) но зато я получал просто восторг от трассы.

    2) По ощущениям я стал чище ехать где-то даже скорость выше, но...

    3) Я в этот раз проезжал с пилотом формулы он сказал мне что я в целом еду правильно, но еще надо поработать над торможением...
    1) Да, понимаю! Словами не описать.
    2) Ощущения? А секундомер для чего?
    Когда я в прошлом году ехал на своем 1.6 2.13, мне казалось это очень быстро, да и народ впечатлялся (любители), там ведь стосильных машин почти не встретишь, а время вроде бы далеко не последнее. В этом году я уже три сессии проехал 2.10.8 и не сказать чтобы я был своей работой сильно доволен.
    3) Что за пилот? Я осторожно к профи отношусь, только по одной причине: мало кто из тех кто достиг высот в профессии умеет хорошо преподавать.

    P.S. При встрече поболтаем.

  6. #116
    murrrzick
    Старожил
    Кирь, все-таки ты остался недоволен шинами?

  7. #117
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    1) Такая картина могла быть только в заездах с номерами 21 23 или 22 24, то есть последних заездах, которые могли быть, а могли и не случиться, так как планировались как опция при наличии желающих.

    2) На трассу одновременно выпускаются 12 авто (можно конечно выкупить 12 мест, а выехать вшестером, но так мало кто делает)

    3) Наполнение заездов - 12 машин. Если набрать "8 корчей", то можно приехать не записываясь и в конце дня, если останется время для заездов (а так бывает частенько) выкупить оставшиеся места, которые полностью выкупленным заездом считаться не будут.
    Риски:
    - по закону подлости именно в этот день все будет "под завязку" и мест не окажется"
    или
    - к * корчам" присоединятся 4 спортсмена со временем круга 1.45 и будут ездить "по головам" "корчей". Удовольствие для "корчей" - ниже среднего.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------


    Какая динамика с результатами?
    Не пришел ли тот момент, когда улучшение времени прекращается?

    Тогда нужно новое качество занятий.
    Со всем согласен, но реально на трассу выпускалось не более 8!!
    Я хз почему, но ТАК БЫЛО!
    Значит можно этот вопрос решить =)

    Последние заезды.. ну и хрен с ним. Пока посмотришь как другие едут, пристреляешьсяя..

    П.С. Я хз как я проеду, но думаю что колодки с дисками можно будет выкинуть =))))))))))))))))))))))))))))))))

  8. #118
    Radja
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    1) реально на трассу выпускалось не более 8!!
    Я хз почему, но ТАК БЫЛО!
    2) Значит можно этот вопрос решить =)
    Последние заезды.. ну и хрен с ним. Пока посмотришь как другие едут, пристреляешьсяя..
    3)П.С. Я хз как я проеду, но думаю что колодки с дисками можно будет выкинуть
    1) Ну да, бывает такое в последних заездах.
    Орги кстати не могут заранее знать сколько конкретно заездов будет! 23 или 24, а может 26. Погода - раз! Если кто-то убрался или сломался - два, заезд-то могут на 5 минут остановить, а могут и на 25. То есть окончание точное неизвестно. Когда еще светло а народ жаждет, то орги выпускают в конце столько народа сколько есть желающих.

    2) Я бы предлагал решать вопрос все-таки "штатным путем".
    Мне лично риски приехать в конце и НЕ погонять не нравятся.
    Плюс еще один фактор, который многие учитывают: в воскресенье вечером обратно в Москву 15 километров придется ехать с дачниками часа два. Когда оупен рейс в субботу можно и рискнуть.
    Еще один фактор: собрать народ к конкретному времени намного реальнее, чем договориться встретиться "примерно-приблизительно не знаю точно к скольки и когда заезд?"

    3) Диски-то зачем выбрасывать? Диски сезон (6-8 гонок) вполне ходят! Стоковые!
    Колодки? Тоже не одноразовая вещь. Если конечно это все уже и так закнчивается, то тогда - да?

    P.S. Вот чтобы ты в первый раз не думал о том, как ты проедешь (хорошо, плохо, быстро, медленно) и нужно выкупать место в заезде со своими, вставать последним и лупить обе сессии выпучив глаза! Все равно после первого раза, кроме "ВАУ!!!!!!!!" ничего сказать внятного не сможешь.
    Вот со второго раза начнешь уже трассу запоминать, ну а потом можно и ехать поучиться.

  9. #119
    Kirya
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    1) Да, понимаю! Словами не описать.
    2) Ощущения? А секундомер для чего?
    Когда я в прошлом году ехал на своем 1.6 2.13, мне казалось это очень быстро, да и народ впечатлялся (любители), там ведь стосильных машин почти не встретишь, а время вроде бы далеко не последнее. В этом году я уже три сессии проехал 2.10.8 и не сказать чтобы я был своей работой сильно доволен.
    3) Что за пилот? Я осторожно к профи отношусь, только по одной причине: мало кто из тех кто достиг высот в профессии умеет хорошо преподавать.
    Вот я про тоже что секундомер есть секундомер...
    По ощущениям я стал ехать намного чище, но по скорости получается что медленее...

    Там были два товарища из PowerDrivingAcademy на желтом Fury.
    Я тоже считаю, что хороший пилот не всегда хороший тренер. Просто я от него получил ок по траектории(что я правильно еду), осталось теперь только увеличивать скорость.

    И все таки мячково это вещь, никогда ты в городе не проедешь так как едешь там, после него понимаешь свою машину намного лучше.

    Советую всем.

    По поводу а вот я там буду всем мешаться только, там адеватный народ катается и только все радуются за вновь прибывших и не важно на какой ты машину.

    Главное ехать с головой и пропускать тех кто едет быстрее тебя.

    Меня тоже обгоняют и довольно часто и ничего никто мне не говорит.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Кирь, все-таки ты остался недоволен шинами?
    Шинами не доволен. По сухому и на больших скоростях они срываются очень рано в скольжение...

    Может по мокрому они реально круты, но пока не пробовал.

  10. #120
    Radja
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kirya Посмотреть сообщение
    1) Просто я от него получил ок по траектории(что я правильно еду), осталось теперь только увеличивать скорость.

    2) Советую всем.

    3) По сухому и на больших скоростях они срываются очень рано в скольжение...
    1) Вот такой вывод меня и настораживает.
    Я как бы далеко не самый лучший пилот, но считаю, что езжу неплохо (и коллеги поддерживают) и время получше, чем у тебя (не в обиду! ОК?).
    Так вот когда я в этом году проехал с Горбачевым, он обнаружил у меня "сто тысяч" ошибок и огромное поле для работы.
    Ну и вывод был соответсвенно не "увеличивать скорость", а делать "первое", "второе", "третье" и так далее по списку...
    Чего-то в твоем выводе не так?!? Пожалуй при встрече стоит подробнее об этом поболтать.
    2) Хи-хи! Словами такие ощущения не передать. Народ все равно стремается! А зря!
    3) По сравнению с чем? С Пи зеро ниро? Как-то я засомневался в твоей оценке. Если это так, то тойя меня сильно удивила. Ниро далеко не самая крутая резина, а проксесс 4 новинка и как бы должна быть получше T1R. Странно.

Похожие темы

  1. Поездка в Мячково!
    от Versus в разделе Автошкола
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •