"Кубок S-shina"

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 146
  1. #71
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Radja
    Да, чуть не забыл:
    Юр! Спасибо за шлем! Он явно счастливый
    4 секунды улучшение, ну и соответственно преодолен рубеж средней скорости - 100 км/ч
    Всегда пожалуйста

  2. #72
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Radja
    ... преодолен рубеж средней скорости - 100 км/ч
    Со средней я лопухнулся.
    Перепутал длинну трассы! Ест-но 100 при 17 поворотах анреал для 1.6, да и для стокового 2.0.
    Уточненная средняя: чуть более 88 км/ч.

  3. #73
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    В ближайшую субботу последние перед "Кубком" незачетные покатушки в Мытищах.
    С июня этапы пойдут в зачет кубка.

    Юр, я смотрю ты из десяти выехал. Надо дальше работать, ты не в конце дня подходи, а сразу с первой попытки (для постановки задач), все будет Ок. Иришке давай поездить А то у нее классическая проблема недостатка практики (непопадание рулем в поворот). Тачки она не боится, значит быстро научится ездить быстро (может как Лена ).

  4. #74
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Я в 5ой попытке просто распускать руль чуть сильнее начал. :o остальные косяки побороть не удалось (ну чуть газ пораньше открывать стал.. на пол-секунды)
    Про Иришку.. Интересно, а можно будет под два номера записаться??? То есть что бы у нас попытки были независимыми? А то мало выходит... :-[
    Хотя в целом.. машины то она не боится.. а вот гонять - боится, не созрела еще. ???

  5. #75
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Gothrom
    1) Я в 5ой попытке просто распускать руль чуть сильнее начал. :o остальные косяки побороть не удалось (ну чуть газ пораньше открывать стал.. на пол-секунды)
    2) Про Иришку.. Интересно, а можно будет под два номера записаться??? То есть что бы у нас попытки были независимыми? А то мало выходит... :-[
    Хотя в целом.. машины то она не боится.. а вот гонять - боится, не созрела еще. ???
    1) Это все работается Я уже не одному конкуренту помог (парни подтвердят )

    2) Правильнее обоим записываться, если конечно задача стоит и ей вкатиться.
    Для нее ничего не рано. Скорее наоборот, пока она мало что умеет, сразу правильно учиться будет. А пример Лены - очень хороший ориентир.

  6. #76
    Maxim
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Итак есть сформированный регламент, расписание и вся нужная информация для участия.
    Организаторами являются активисты из Лансер-клуб.
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=59099

    Фиесты 1.4 и 1.6 Вэлкам в класс С, Фиеста СТ вэлкам в класс А.
    Далее процитирую организаторов:

    Схема проезда


    У нас будет два зачета:
    клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
    личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

    Расписание :
    июнь
    07.06.08 9.00-13.00
    21.06.08 9.00-13.00
    28.06.07 9.00-13.00
    июль
    05.07.08 9.00-13.00
    19.07.08 9.00-13.00
    26.07.08 9.00-13.00
    август
    02.08.08 9.00-13.00
    16.08.08 9.00-13.00
    30.08.08 9.00-13.00


    РЕГЛАМЕНТ

    Общие правила

    При регистрации на сайте участник указывает, вместе со своим именем,
    класс, в котором он будет выступать, и узнает время начала зачетных заездов
    в своем классе.
    При регистрации на трассе участник заявляется на конкретном автомобиле и
    получает от организаторов номера, с которыми ему засчитываются зачетные попытки.
    Регистрация участника разрешена только в один класс.
    Участники производят свои попытки в порядке очереди, согласно полученным номерам.
    Тренировочные (не зачетные) заезды участников, до начала зачетных заездов в их классе - запрещены.
    В зачет пойдут только попытки участника на заявленном автомобиле.
    Количество зачетных попыток участника должно быть не меньше двух, всего одна попытка
    не будет являться зачетной.
    Все участники одного класса будут иметь возможность сделать одинаковое количество
    зачетных попыток, в один и тот же период времени.
    Количество зачетных попыток объявляется организаторами перед началом заездов, оно может быть
    изменено по ходу соревнований, по тем или иным причинам, но не может быть меньше 4-х.
    При использовании в зачетное время машины зарегистрированной на другого участника,
    попытка считается не зачетной, но совершённой с точки зрения количества зачетных попыток.
    Участник вправе отказаться от одной или нескольких зачетных попыток, предварительно уведомив
    об этом организаторов.
    Участник может пропустить перед собой одну или несколько машин по уважительной причине,
    заблаговременно предупредив об этом организаторов, при этом он теряет свою попытку
    в случае пропуска более 10-ти мест в очереди, либо в момент, когда наступает время
    для его следующей попытки.
    Выезд на трассу осуществляется только после команды судьи (он же хронометрист) или его помошника.
    Выехать на трассу после сигнала следует незамедлительно, и постараться не задерживаться слишком
    долго на прогревочном круге.
    При проезде мимо судьи начинается отсчет времени, участник проезжает два полных круга, получает
    отмашку финишным флагом, после чего оттормаживается и сворачивает в зону стоянки.
    Каждый сбытый конус или покрышка наказываются добавлением 1 секунды к показанному участником времени.
    Выступление двух человек на одной машине в зачет - возможно только по очереди между собой,
    два номера на одну машину не выдается.
    Выступление более чем двух человек на одной машине в зачет - запрещено.
    Во время последней зачетной попытки, лидирующие на этот момент 3 участника, при желании,
    могут сообща выбрать для себя самый блогоприятный момент для решающего заезда и проехать
    в порядке: 3-2-1. Если мнения о времени выезда среди лидеров разошлись, судья назначает
    это время по своему усмотрению, приняв к сведению аргументы всех троих.
    По окончании зачетных попыток, при наличии такой возможности, разрешается совершение не зачетных попыток.


    Порядок начисления очков и награждения в зачете чемпионата "С-Шина".
    Личный зачет.

    Очки начисляются 8-ми участникам, показавшим лучшее время в одной,
    быстрейшей для себя зачетной попытке, по следующей схеме:
    1 место - 10 очков
    2 место - 8 очков
    3 место - 6 очков
    4 место - 5 очков
    5 место - 4 очка
    6 место - 3 очка
    7 место - 2 очка
    8 место - 1 очко

    Если кол-во участников в классе меньше 8-ми, то начисляемые очки
    уменьшаются на величину (8-N), где N - число участников в классе.
    Если два или более участника показывают одинаковое время, то распределение мест
    происходит согласно 2-го лучшего для них времени, и т.д.

    В случае наполненности класса "А" 5-ю машинами и более, участник показавший
    лучшее зачетное время на этапе в классе "А" получает право на 4 бесплатные
    зачетные попытки на следующем этапе соревнований в классе "А".
    В случае неявки на следующий этап, его бесплатные попытки пропадают.

    Сумма набранных участником очков, на лучших для него 8-ми из 9-ти этапов чемпионата "С-Шина",
    определяет его итоговое место в окончательных результатах серии.

    По итогам серии призеры в классах "C" и "B" будут награждены ценными призами от "С-Шина".
    Призеры всех классов будут награждены кубками и медалями от организаторов.


    "Командный" зачет, он же зачет моделей автомобилей.

    Командой считается один или несколько участников, выступающих в одном классе, на одинаковой
    модели автомобиля, включая его различные модификации, но не поколения одной модели.
    Для официального закрепления команды в командном зачете, кроме желания, необходимо выполнение
    любого из следующих условий:
    - 10 регистраций автомобиля данной модели в течении 9-ти этапов серии;
    - набор командой 20-ти очков.
    До выполнения любого из этих условий, участие команды в командном зачете является предварительным.

    Очки в командный зачет начисляются согласно местам, занятым участниками команды в личном зачете.
    При использовании одной машины двумя участниками, в командный зачет идет только
    результат лучшего из них, второй участник на этой машине может помочь своей команде только тем,
    что попав в 8-ку лучших в личном зачете он отберет одно или два очка у команд соперников,
    но его очки для командного зачета пропадут.
    Не следует забывать, что два участника выступающих на одной машине,
    имеют каждый - на 2-3 попытки меньше, чем остальные.
    Итоговые результаты командного зачета подводятся по всем 9-ти этапам.


    Регламент по разделению на классы.

    Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI
    276лс и выше

    Класс A, типичные представители:
    3MPS, 6MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Ralliart
    181 - 275лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины = 45
    За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(5 лс).
    Отклонение профиля резины от нормы в сторону увеличения: -15лс.
    За полный привод +30лс.

    Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
    132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
    За каждые полные 25кг отклонения веса от нормы: +-(4 лс).
    Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц: +-(10лс), на 10 и более единиц: +-(25лс).
    За полный привод +15лс.

    Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
    до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
    За каждые полные 10кг отклонения веса от нормы в классе +-(1 лс).
    При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(25лс).
    За полный привод +10лс.

    Общие правила:
    АТ гидротрансформаторного типа: минус 10% от паспортной мощности.
    За слик (= R888, = Cup, = Neova, = Azenis, =Z1 и т.д.) + 80лс.
    Любое утяжеление авто учтено не будет.

    Шаг 1. Согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
    авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

    Шаг 2. Применяется норма профиля резины, если резина не слик.

    Шаг 3. Применяется норма веса, при этом, если авто переходит в другой класс,
    то надбавки за массу и за профиль резины пересчитываются. Новая суммарная надбавка за вес и
    профиль не может быть меньше предыдущей, в случае своего положительного значения.

    Шаг 4. Применяются надбавки: за слик(+80лс), за разобранный салон +20% к паспортной мощности.
    При переходе в более высокий класс, масса не пересчитывается.

    Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
    Ханкук RS2, Ecsta MX, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza, TA KD и т.д

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОПРАВКАМИ К РЕГЛАМЕНТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  7. #77
    Bris
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Давайте что ли команду формировать.

    Кто готов откатать сезон за Фиеста-клуб?

    Bris
    Maxim

  8. #78
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Bris
    Maxim
    Gothrom

  9. #79
    Nebel
    Участник

    "Кубок S-shina"

    8 числа первый этап

    Я, Bris и Gothrom уже записались!
    А где Maxim???

  10. #80
    Bris
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Ну что, Фиестоводы, всех порвем завтра!? :

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •