"Кубок S-shina"

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 146
  1. #51
    basv
    Участник

    "Кубок S-shina"

    собираюсь попробовать себя в спринте (не в Мск). Есть вопрос по поводу АБС. Стоит отключать или нет? Насколько я понял по работе АБС на моей машине, основная проблема будет, если покрытие не качественное. Буквально еле заметная гребёнка и активизируется АБС.

  2. #52
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от basv
    собираюсь попробовать себя в спринте (не в Мск). Есть вопрос по поводу АБС. Стоит отключать или нет? Насколько я понял по работе АБС на моей машине, основная проблема будет, если покрытие не качественное. Буквально еле заметная гребёнка и активизируется АБС.
    Отключать - не отключать?
    Зависит от нескольких факторов:
    - покрытие: В мячково и мытищах можно ездить с АБС, так как там достаточно ровный асфальт. Если асфальт с дефектами, то нужно смотреть "по месту" заочно не скажешь.

    - удобство управления: на ровном асфальте непрофессионалу обыграть современную АБС нереально. Но при этом возможно без АБС кому-то будет удобнее. Не короче тормозной путь, а именно удобнее сохранять траекторию.

    Другими словами, рекомендую попробовать с АБС и без нее. Думаю на фиесте заметной разницы по времени не будет.
    Спринты - обычно очень "техничные трассы" и здесь очень важно, чобы драйверу было удобно все! Посадка, руль, реакции педалей (всех). Мне напрмер пришлось на Клио руль поменять, так как стоковый меня просто раздражал и по хвату и по вылету.


  3. #53
    Bris
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Прошлой осенью проводили тесты Фиесты с АБС и без.
    Мой диагноз - отключать однозначно. Даже в Мытищах, на ровном асфальте, небольшой налет пыли перед первым поворотом способен заставить срабатывать АБС на Фиесте очень рано, машина практически не будет замедляться, так что желание отключить эту систему у меня возникло достаточно быстро.

    На том же Фокусе подобной проблемы не возникало вообще, из-за чего могу сделать вывод о слишком осторожной настройке АБС конкретно на Фиесте.

    Вообще рекомендую попровать и так и так, думаю разницу сразу почуствуешь.

  4. #54
    basv
    Участник

    "Кубок S-shina"

    спасибо за советы. Думаю, что начну "вкатываться" с АБС. Потом, когда более-менее стабильно поеду, попробую отключать.

  5. #55
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от basv
    спасибо за советы. Думаю, что начну "вкатываться" с АБС. Потом, когда более-менее стабильно поеду, попробую отключать.
    Я бы посоветовал наоборот. (города не касается!!!!)
    Особенно если ты никогда не ездил на спринтах, то сначала "почуствовать тормоза", а потом пробовать с АБС.

    У меня Фиеста была без АБС, поэтому её настройку на Фи я не знаю. На Фокусе АБС (и тормоза в целом) мне понравились. Боря ездил именно на Фиесте с АБС и без - стоит к нему прислушаться.

  6. #56
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Bris
    2Gothrom
    В рамках ОФФа, а для чего шлема, если не секрет?
    На День Победы на Победу-2008 едем. У старых омологация закончилась.

  7. #57
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Radja
    Я бы посоветовал наоборот. (города не касается!!!!)
    Особенно если ты никогда не ездил на спринтах, то сначала "почуствовать тормоза", а потом пробовать с АБС.

    У меня Фиеста была без АБС, поэтому её настройку на Фи я не знаю. На Фокусе АБС (и тормоза в целом) мне понравились. Боря ездил именно на Фиесте с АБС и без - стоит к нему прислушаться.
    Гым.. я ни разу не отключал. Зимой в Мытищах и в Игумного не мешало абсолютно - включилась всего пару раз... У меня ощущение, что она начинает работать очень поздно. Хотя я тормозить "по кольцевому" ну никак не научусь Не нравится "тук-тук" в ногу - отвлекает.

    На Победе асфальт поеду с АБС, грунт на второй секции - отключив. На грунте АБС - жесть.

  8. #58
    Maxim
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Bris
    Прошлой осенью проводили тесты Фиесты с АБС и без.
    Мой диагноз - отключать однозначно. Даже в Мытищах, на ровном асфальте, небольшой налет пыли перед первым поворотом способен заставить срабатывать АБС на Фиесте очень рано, машина практически не будет замедляться, так что желание отключить эту систему у меня возникло достаточно быстро.

    На том же Фокусе подобной проблемы не возникало вообще, из-за чего могу сделать вывод о слишком осторожной настройке АБС конкретно на Фиесте.

    Вообще рекомендую попровать и так и так, думаю разницу сразу почуствуешь.
    Теперь мой совет, АБС не отключать!!!
    Тесты мы с Bris проводили на штатных фаерах, у которых очень низкий предел по сцеплению, и АБС действительно срабатывала часто и невовремя. В субботу, на хороших шинах Я ни разу не тормозил до срабатывания АБС!!! Вообще очень сильно изменилось поведение машины, и теперь считаю что в фиесте 70%тюнинга на результат, это хорошие шины (причем с 45 а не 50 профилем, тут меня Radja попинает )

  9. #59
    basv
    Участник

    "Кубок S-shina"

    да, резина, конечно нужна хорошая. я знаю, но денег сейчас на неё нет . Поэтому пока буду на штатном файрстоуне.

  10. #60
    basv
    Участник

    "Кубок S-shina"

    кстати, ESP у меня нет. Если отключать ABS, проблем с ранним блокированием задних колёс не будет?

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •