"Кубок S-shina"

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 146
  1. #1
    Radja
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Друзья гонсчеги!!
    Привожу текст объявления размещенного у маздоводов:

    "Каждое лето и зиму группа энтузиастов (в т.ч и маздо3клубовцы) арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер мазда3-клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.

    Как будут проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по времени лучшей попытки.

    Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).

    Схема проезда
    http://photofile.ru/photo/gamal1979/...e/29500059.jpg

    У нас будет два зачета:
    клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.
    личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

    Расписание :
    июнь
    07.06.08 9.00-13.00
    21.06.08 9.00-13.00
    28.06.07 9.00-13.00
    июль
    05.07.08 9.00-13.00
    19.07.08 9.00-13.00
    26.07.08 9.00-13.00
    август
    02.08.08 9.00-13.00
    16.08.08 9.00-13.00
    30.08.08 9.00-13.00

    Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды.

    Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков.

    Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой :
    1 место: 6 очков
    2 место: 4 очков
    3 место: 3 очков
    4 место: 2 очков
    5 место: 1 очков


    Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном.

    Теперь о регламенте.
    Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так :

    Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS
    271лс и выше

    Класс A, типичные представители:
    3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart
    181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой.
    За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).
    За полный привод +30лс.

    Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).
    132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.
    За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).
    Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
    За полный привод +15лс.

    Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.
    до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.
    За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).
    При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).
    За полный привод +10лс.

    Общие правила:
    АТ гидротрансформаторного типа -15лс.
    За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.
    За разобранный салон +25% к паспортной мощности.

    Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,
    авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.
    Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.
    Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз.
    Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:
    Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д
    Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.

    Примеры:
    Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited
    Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А
    BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.
    Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B
    Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B
    Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.
    FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.
    Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.
    Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.
    Fiesta 1.6 МТ - класс С.

    О призах.
    Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре.
    "

    Фиеста, как мы видим, отнесена в класс С. Фактически в соперники к 1.6 литровым Маздам и прочим Фокусам.

    Парни! Шансы Фиесты на победу в классе С где-то около 100 процентов
    Дерзаем!
    Валя обещал прикрепить тему

    Макс, давай перепись населения.

    Я душой с Вами

  2. #2
    Solaris
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Ну да - фиеста даже на 195/45R16 попала в С - отлично Тогда я вообще конкурентов не вижу

  3. #3
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Solaris
    Ну да - фиеста даже на 195/45R16 попала в С - отлично Тогда я вообще конкурентов не вижу
    Не знаю насколько отлично Возможно Игорь просто ошибся? Посмотрим.
    Прошлй сезон наглядно показал, что Фиесте трудно биться с 2-х литровками. А 1.6 вроде бы конкурентами не были, без превосходящей по классу резины.
    В любом случае, даже если Фиесту обуть в 195/50 (а это полюбому С), биться можно с 2-х литровками!

  4. #4
    File
    Участник

    "Кубок S-shina"

    эээ....9 этапов - это перебор!
    просто физически большинство "гонщегов" не смогут приехать на все этапы...в этом плане стоит ИМХО позаимствовать практику зачота по 3м/4/5/6 лучшим резалтам из 4х/5/7/9 гоног...

  5. #5
    File
    Участник

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Radja
    В любом случае, даже если Фиесту обуть в 195/50 (а это полюбому С), биться можно с 2-х литровками!
    Миш, резину то уже все прикупили...

  6. #6
    Gothrom
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Gothrom - попробую откатать все девять.
    По резине пока есть вопросы, но до июня надеюсь разобраться.
    Возможна исключительная ситуация: а) "разбор" машины на "Победе" в Мае б) "обязаловка" по судейству летом от РАФ (буду стараться пресекать) в), г), д) и прочее - всякий форс-мажор "по жизни".

  7. #7
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Парни, для клубного зачета не важно кто участвует
    Главное, чтобы в каждый уикэнд были представители клуба.

    А для личного зачета - тут да, нужно регулярно приезжать.
    Игорь кстати думал по скольки гонкам считать итог сезона. Пока не решил, но базовый вариант - по всем.

    Думаю, что в регламенте будут еще уточнения, первый раз ведь на таком уровне проводим. Но приципиальные положения уже определены.

  8. #8
    Гарбычь
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Миша, а конфигурацией трассы еще не определились? Будет нечто подобное покатушкам "У Ивана" или оставим прежнюю?

  9. #9
    Radja
    Автор темы

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Миша, а конфигурацией трассы еще не определились? Будет нечто подобное покатушкам "У Ивана" или оставим прежнюю?
    Антон, все технические вопросы "на Игоре".
    Про конфигурацию, я честно говоря, даже и не задумывался.

    P.S. Поехали лучше послезавтра в Мячково ;D

  10. #10
    Гарбычь
    Старожил

    "Кубок S-shina"

    Цитата Сообщение от Radja
    Антон, все технические вопросы "на Игоре".
    Про конфигурацию, я честно говоря, даже и не задумывался.

    P.S. Поехали лучше послезавтра в Мячково ;D
    Я бы с удовольствием, но на липучке мне там делать нечего. Я на летнюю не раньше чем через 2 недели перейду. Денег нема.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •