Like Tree6понравилось

Этому не научат в автошколе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    freol
    Старожил

    Thumbs up Этому не научат в автошколе

    Этому не научат в автошколе

    Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
    Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и
    не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
    На дороге может случиться всякое, и возможно,
    эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.

    1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.

    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

    5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

    10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

    13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

    15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

    16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

    18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)


    стырено с http://vk.com/club43815995?w=wall-43815995_3703

  2. #2
    Миша Алимофф
    Старожил
    Freol эти правила должны быть в черепрушке каждого . если он получил должное образование и человеческие понятия
    И в автошколах преподают , о не во всех
    Походу мне повезло )))
    В общем мне везло с учителями , наставниками , тренерами , командирами

  3. #3
    Biggy
    Старожил
    На самом деле Золотые правила! Просто у кого-то в голове это откладывается, а кого-то в "авариях дня" наблюдают...

  4. #4
    freol
    Автор темы
    Если здесь было, то ткните ссылкой

    Просто вижу на дорогах массу идиотов, которые оч. экстримно себя ведут... Полагаю они постоянно ремонтируются, т.к. это хроническое... у некоторых водил... А умному для освежения памяти

  5. #5
    Anya
    Старожил
    В принципе, эти правила как раз и рассказывают в автошколах, а так же инструктора, которые с тобой часы накатывают. Проблема в том, что большинство автошкол сейчас работают по принципу "кратчайший путь к правам", поэтому и не заморачиваются на обучение. Мне повезло, кроме "кратчайшего пути" мой инструктор действительно объяснял и рассказывал как себя вести на дороге.

  6. #6
    Suares
    Участник
    это точно что не научат!) спасибо!) полезная информация!))

  7. #7
    Pirlo
    Старожил
    меня тоже этому и не только учили в автошколе!
    кто этого не знает тот купил права или без них ездит!

  8. #8
    MKirill
    Старожил
    Эти правила не для нашего города, Фреол) Убеждаюсь каждый день.

  9. #9
    farvali
    Новичок
    Большое спасибо за советы. Мне, как новичку, очень полезно это всё знать. Кое-чему из перечисленного, конечно, инструктор учил)

  10. #10
    Kuzinin
    Новичок
    Сохранил, считаю всё по делу.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 13:51
  3. Кто как к этому отнесется
    от SUMANI в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 12:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •