WRC и другие соревнования

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124
  1. #71
    Gothrom
    Старожил

    WRC и другие соревнования


  2. #72
    Gothrom
    Старожил

    WRC и другие соревнования

    Меня тут спонсор попросил ему текстик о ралли предоставить: что сие есть, с чем едят. Что бы понять хоть, куда он бабло пихать собирается (причем. как мне кажеться, не только свое)

    Получилась такая вот шняга. Просьба попинать Расчитано на тех, кто про ралли слышал лишь краем уха. :pardon:

    О ралли.
    Ралли – один из двух основных видов автоспорта в мире (второй вид – шоссейно-кольцевые гон-ки). Ралли проводится по дорогам общего пользования. Экипажи едут на специально подготовленных версиях обычных, гражданских машин. Основными задачами в ралли являются: соблюсти график от-меток на пунктах Контроля Времени; за максимально короткое время преодолеть все Скоростные Участки; доехать до финиша, не разрушив в процессе машину.

    Трасса ралли.
    Как уже было написано выше, трасса ралли проходит по дорогам общего пользования. То есть там, где все мы ездим каждый день. Естественно, дороги подбираются особые: изобилующие поворо-тами, имеющие не самое лучше покрытие, узкие, проходящие через леса, чаще всего - грунтовые.
    Трасса ралли делится на несколько частей – на Дорожные Сектора. В начале и конце каждого сектора расположены пункты Контроля Времени (КВ). Экипажам дается жестко определенное время на преодоление каждого сектора, опоздание или опережение пенализируется штрафными секундами и минутами, ухудшающими общий результат экипажа. Скорости на Дорожных Секторах ограничены ПДД, «Боевые» машины едут в общем транспортном потоке.
    Часть трассы перекрываются для организации Скоростных Участков (СУ). На СУ основная за-дача экипажей – ехать очень и очень быстро. Каждая секунда, проведенная на дистанции СУ, является штрафной. Общее время на всех СУ ралли является основой для определения результата экипажа: кто быстрее едет, тот и побеждает. Во время работы СУ доступ туда «гражданских» машин запрещен.

    Экипаж в ралли.
    Экипаж в ралли состоит из двух человек: пилота и штурмана. Задачей пилота является макси-мально быстро вести машину по трассе, невзирая на состояние дороги, покрытие, наличие сужений, камней, ям и трамплинов. Задачей штурмана является «рассказать» пилоту дорогу, позволить ему «ви-деть» то, что скрывается за очередным поворотом или трамплином. Для этого информация от штурма-на должна поступать к пилоту вовремя, быстро и четко, невзирая на скорость и тряску в машине.
    Работа экипажа на ралли начинается с прописи трассы: проезжается вся дистанция и записыва-ется каждый поворот, каждая ямка или трамплин. Во время прописи пилот диктует свое «видение» трассы, а штурман пишет стенограмму. Во время гонки происходит обратный процесс: штурман чита-ет, пилот слушает и едет в соответствии с тем, что было записано ранее.

    Машина в ралли.
    Раллийная машина строиться из обычного легкового автомобиля, обычно – класса В или С. Все разрешенные изменения, вносимые в процессе постройки, определяются соответствующими Техниче-скими Требованиями. Перед каждым ралли машина проходит Техническую Инспекцию, на которой проверятся ее соответствие требованиям и правилам безопасности. Все автомобили, участвующие в ралли должны иметь допуск на дороги общего пользования (гос.номер, талон ГТО, страховку и т.д.).
    Основными отличиями «боевой» машины от ее гражданского родственника являются: наличие каркаса, средств безопасности (многоточечные ремни, «ковши») и подвеска, способная выдержать пе-ремещение автомобиля по очень неровным дорогам на высокой скорости. Подготовка мотора зависит от класса, в котором поедет автомобиль и почти всегда делается с оглядкой не только на максималь-ную мощность, но и на выносливость: мотор (и весь автомобиль) должен выдержать всю дистанцию ралли.

  3. #73
    tkach
    Старожил

    WRC и другие соревнования


  4. #74
    Aleksis
    Участник

    WRC и другие соревнования

    Цитата Сообщение от Gothrom

    Просьба попинать :pardon:

    [
    сильно пинать?

  5. #75
    Benoy
    Участник

    WRC и другие соревнования

    Aleksis
    Ты попинай как умеешь =) Тогда интересная тема получится.

  6. #76
    Gothrom
    Старожил

    WRC и другие соревнования

    Цитата Сообщение от Aleksis
    сильно пинать?
    угу.. правда уже постфактум получиться, но стоит сильно попинать в любом случае
    То что фигня получилась я уже знаю Точнее не фигня, а просто "не для этой целевой аудитории совсем"

  7. #77
    Aleksis
    Участник

    WRC и другие соревнования

    ок.но позже,сейчас на написание что-либо умного просто нет времени.

  8. #78
    Gothrom
    Старожил

    WRC и другие соревнования

    Цитата Сообщение от Aleksis
    ок.но позже,сейчас на написание что-либо умного просто нет времени.
    Спасибо
    Я подожду.. Все равно пока "перерыв", растянутый до конца марта минимум

  9. #79
    Gothrom
    Старожил

    Фильм про ралли и Фиесты

    Дима Соколов выложил новый свой минифильм.
    Про ралли. Про Фиесты.

    http://www.youtube.com/watch?v=gzzjW...233ED7&index=0

    ЗЫ 2Aleksis: гым.. А Куделькин у вас в доле тех.консультантом штоли? То-то он у меня в прошлом году перед Победой на Фиесту так смотрел задумчего... :o

  10. #80
    Benoy
    Участник

    WRC и другие соревнования

    Отлично. Все 4 части.

Похожие темы

  1. Мои первые соревнования )
    от Светланка в разделе Автошкола
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:20
  2. Апрель - Ярославль или другие города!
    от Boston в разделе Путешествия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 00:54
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •