АБС зимой - полный отстой

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 102
  1. #81
    Chudo
    Участник
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    Chudo, еще многое зависит от резины.
    Не более чем от прокладки между рулем и сидением.

    Мы ща о физике а не о философии =)

  2. #82
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    Ирина Ш, ниже читайте! там еще кое-что написанно очень маленькими букавками) ахахахахаха...
    Frolem, Вы меня своим ха-ха ужасно заинтриговали Не нашла даже маленькими буквами то, что опровергает выделенным жирным текст "Не отпускайте педаль во время торможения".
    Может я плохо читать умею :`(

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Ну, чтобы ещё больше Вас развеселить помещаю кусок из руководства к Ладе-Калина. (Зрительная память меня не подвела - руководство читала 4 года назад).

    Предупреждение
    В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур.
    При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено Вами как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают тормозной путь, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта
    торможения.


    Обращаю внимание, что это для автомобиля без ABS!

    Там же для ABS:

    Предупреждение
    Прерывистое торможение (отпускание и повторное нажа-
    тие тормозной педали) на автомобилях с АБС увеличивает
    тормозной путь.
    Последний раз редактировалось Ирина Ш; 23.03.2010 в 11:29.

  3. #83
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от Frolem Посмотреть сообщение
    Ирина Ш, ниже читайте! там еще кое-что написанно очень маленькими букавками)
    Маленькими буквами там написано, что девушка уела Вас совершенно справедливо.
    Но это не страшно, бывает.
    Главное в таких случаях ничего лишнего не выдумывать про "резину" и т.п., а то еще хуже получается.

  4. #84
    Mr.Diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от Radja Посмотреть сообщение
    Маленькими буквами там написано, что девушка уела Вас совершенно справедливо.
    Но это не страшно, бывает.
    Главное в таких случаях ничего лишнего не выдумывать про "резину" и т.п., а то еще хуже получается.
    Резина конечно имеет значение при торможении. Зимой по большей части с АБС тормозной путь примерно один выйдет - система не даёт на пределе блокировки затормозить проверив сцепные свойства резины. Летом проверено - тапка в пол на тормозе с 120км/ч на Yokohama A048 и АБС даже не намекает на своё присутствие. Тормозной путь при этом менее 45м. Машина - Калина. Раджа, Мурзик, Киря видели) Тормозные механизмы - на базе штатных: Сзади родные барабаны с ещё заводскими колодками, спереди поменяли диски на АТЕ 14" и колодки Lucas TRW 458 от Фиата/Альфа Ромео. Хотя ранее были родные абсолютно тормоза и поведение примерно то же самое с АБС на асфальте, чуть стрекотала в максимальном положении нажатия педали тормоза

  5. #85
    Jaguar-nn
    Старожил
    Имхо АБС зимой нужна для рядового водителя без амбиций гонщеГа. Главное не бояццо и жать педаль тормоза посильней.

  6. #86
    Portnoy
    Участник
    читаю читаю.. у кого на песке, у кого на льду..
    ехал по неизвестной дороге и сработала АБС на лежаке :yes2:;D

  7. #87
    Sergeev
    Участник
    У меня на льду только срабатывает.

  8. #88
    PMS
    Старожил
    Sergeev,значит тормозишь слабо))

  9. #89
    NikolajAuto
    Новичок

    Как работает АБС

    На очень скользкой дороге при торможении с АБС складывается иллюзия, что машина не тормозит. На самом деле торможение ДОЛЖНО происходить на грани полной блокировки колеса, т.е. с максимальной эффективностью. ДОЛЖНО, но смотря как отрегулированы тормоза, если до полной блокировки еще далеко, а колесо уже растормаживается, то общая эффективность тормозов будет хуже. Разница небольшая, но опытному водителю она сразу заметна и вызывает желание "выдернуть предохранитель".
    Опытный водитель на машине с исправными тормозами без АБС остановит авто с меньшим тормозным путем, чем машину с АБС.
    АБС работает на неопытного водителя, который в критической ситуации зажимает тормоза намертво и не способен отпустить тормоз, для тго, чтобы в последний момент иметь возможность объехать препятствие.
    С Уважением, Автоинструктор Николай http://ezydrive.ru/

  10. #90
    Ирина Ш
    Участник
    Николай, приятно познакомиться. Добавлю, ИМХО, у опытного водителя АБС очень редко бывает задействовано, обычно до этого не доводится

Похожие темы

  1. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. АБС на Фи летом?
    от Uzul в разделе Автошкола
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 14:36
  5. Брейк ассист - отстой
    от Питон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •