АБС зимой - полный отстой

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 102
  1. #41
    Solaris
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от Bef
    Solaris, сдаётся мне, что тут ещё и резина "играет свою роль". У вас какая?

    Вы случаем не на летней катаете?( шутка)
    хорошая резина

    вы вот странные! действительно полагаете, что для того, чтобы на льду (именно на льду, а не на мокром асфальте, не на укатанном снегу, присыпанном песочком)заблокировались колеса, нужна какая-то чрезвычайная ситуация? Это же постоянно происходит!

  2. #42
    Jago
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от Solaris
    вы вот странные! действительно полагаете, что для того, чтобы на льду (именно на льду, а не на мокром асфальте, не на укатанном снегу, присыпанном песочком)заблокировались колеса, нужна какая-то чрезвычайная ситуация? Это же постоянно происходит!
    Дык в простой ситуации- когда есть время сообразить и не испугался - чуть ослабил правую ногу (а то и совсем отпустил) - и даж если не сообразил а ситуация обычная - нет никого вокруг - машина остановится рано или поздно...
    А в экстримальной многие - пугаются и просто зависают - либо тупо со всей силы давят тормоз и пытаются рулем крутить, либо вообще ничего не делают- просто круглыми глазами смотрят на происходящее.... (Сам как то с испугу на летней резине с горки зимой юзом катился и не мог отпустить тормоз... обошлось без жертв)

  3. #43
    AndrF
    Старожил

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от Jago
    А в экстримальной многие - пугаются и просто зависают - либо тупо со всей силы давят тормоз и пытаются рулем крутить, либо вообще ничего не делают- просто круглыми глазами смотрят на происходящее.... (Сам как то с испугу на летней резине с горки зимой юзом катился и не мог отпустить тормоз... обошлось без жертв)
    В ноябре я ехал Волгоград-Москва. Температура была немного ниже нуля, промозглый ветер, на дороге - каша. Меня обогнал (я шел ~90км/ч) Focus, чуть позже он пошел обгонять шедший впереди жигуль - и тут его занесло, развернув на 90 помотало и выкинуло в кювет (в кювете он не перевернулся, водила сам сразу вылез). Засмотревшись на эту красоту я как-то не учел что мне надо тормозить - впереди остановался жигуль и шли машины по встречке. В итоге, спохватившись, тормоз в пол, работающая ABS и ... качусь почти не замедляясь по каше... Но при всем этом смог безпроблемно объехать уже остановившийся жигуленок - машина руля слушалась полностью. Иначе бы несильно, но втюхался...

  4. #44
    Виталиk
    Новичок
    Я на прошлой неделе с утра ехал на работу, на дороге гололед. передомной две машины, дистанция приличная, СКОРОСТЬ 30-40 км/ч, короче говоря первая резко остановилась, следующая за ней тоже остановилась, а я жму на тормоз со всей дури - и чего 15 метров я ещё проехал и в итоге на скорости 10-15 км/ч остановил меня бампер впереди стоящего автомобиля.
    Деваться было не куда справа трактор работал во встречном направлении (из-за него первый а/м и остановился), слева в попутном направлении машины ехали бочину подставлять не хотелось.
    В итоге Разбит бампер, передняя панель, сломаны все крепления фары, и поцарапан капот.




    Последний раз редактировалось Виталиk; 19.02.2010 в 23:46.

  5. #45
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталиk Посмотреть сообщение
    дистанция приличная, СКОРОСТЬ 30-40 км/ч, короче говоря первая резко остановилась, следующая за ней тоже остановилась, а я жму на тормоз со всей дури - и чего 15 метров я ещё проехал .
    -Виталик, а кто вас на права учил - не рассказывал вскользь о том что тормозить со всей дури это блокировать колёса. а заблокированные колёса это всего лишь 4точки опоры что можно сравнить с коньками на льду...

    нужно именно отрабатывать серию нажатий ждя эффективного торможения стараясь при этом использовать всю поверхность диска и колодок и тормозить именно в моменты когда колёса находятся не на льду а скажем на участках асфальта.

  6. #46
    NoFear
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталиk Посмотреть сообщение
    Я на прошлой неделе с утра ехал на работу, на дороге гололед. передомной две машины, дистанция приличная, СКОРОСТЬ 30-40 км/ч, короче говоря первая резко остановилась, следующая за ней тоже остановилась, а я жму на тормоз со всей дури - и чего 15 метров я ещё проехал и в итоге на скорости 10-15 км/ч остановил меня бампер впереди стоящего автомобиля.
    Девать было не куда справа трактор работал во встречном направлении (из-за него первый а/м и остановился), слева в попутном направлении машины ехали бочину подставлять не хотелось.
    В итоге Разбит бампер, передняя панель, сломаны все крепления фары, и поцарапан капот.
    А абс тут причем!?? Главное сам не пострадал!

    Пы.СЫ. абс очень правильная фигня. Потому, что авто остается управляемое ( а не тормозим жопом вперед)
    И если у меня сработала абс, значит, я что то делаю не правильно.
    Я думаю, что вряд ли кто то из форумчан может применить "идеальное торможение", так что абс лучше не выключать.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    -Виталик, а кто вас на права учил - не рассказывал вскользь о том что тормозить со всей дури это блокировать колёса. а заблокированные колёса это всего лишь 4точки опоры что можно сравнить с коньками на льду...
    .
    Если есть ABS нужно тормозить со всей силы и сразу, потому что при наличии абс мы не можем расчитать место остановки. чуть раньше нажал на метр остановился раньше, чуть позже можно на метра 4 уехать.

    Надо правильно применять торможение двигателем - это сначала номером, бампером, радиатором и двигателем =)))

  7. #47
    -Stranger-
    Участник
    NoFear,ты не совсем прав... я хоть и не лошара, но были случаи когда абска вредила... именно на малых скоростях кстати....
    Зато на 140 я на кольце уходил от аварии за счет абс...
    дрифтил тут на космонавтов по встречке тоже за счет абс... иначе тотал был бы

  8. #48
    NoFear
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    NoFear,ты не совсем прав... я хоть и не лошара, но были случаи когда абска вредила... именно на малых скоростях кстати....
    Зато на 140 я на кольце уходил от аварии за счет абс...
    дрифтил тут на космонавтов по встречке тоже за счет абс... иначе тотал был бы
    Знаешь уж лучше на малых скоростях затоталить бампер, чем на больших уже все машину=)
    Тут все уже зависит от мастерства водителя. Я на курсах, понял разницу в упражнении на торможение. Препядствием конеш была не стена а конус, но ему досталось хорошо.

  9. #49
    -Stranger-
    Участник
    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    Знаешь уж лучше на малых скоростях затоталить бампер, чем на больших уже все машину=) Тут все уже зависит от мастерства водителя. Я на курсах, понял разницу в упражнении на торможение. Препядствием конеш была не стена а конус, но ему досталось хорошо.
    ну я просто выезжал на встречку и мне не хватало 20-30см... грубо говоря если бы встречка была занята я бы поменял бампер НО! я точно знаю что я бы без абс остановился раньше...

  10. #50
    Виталиk
    Новичок
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    -Виталик, а кто вас на права учил - не рассказывал вскользь о том что тормозить со всей дури это блокировать колёса. а заблокированные колёса это всего лишь 4точки опоры что можно сравнить с коньками на льду...

    нужно именно отрабатывать серию нажатий ждя эффективного торможения стараясь при этом использовать всю поверхность диска и колодок и тормозить именно в моменты когда колёса находятся не на льду а скажем на участках асфальта.
    Если бы в автомобиле не было бы ABS, то я бы так и делал.
    А здесь извини ты не прав!!!

Похожие темы

  1. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. АБС на Фи летом?
    от Uzul в разделе Автошкола
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 14:36
  5. Брейк ассист - отстой
    от Питон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •