АБС зимой - полный отстой

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 102
  1. #11
    vSAS
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Наш АБС обеспечивает блокировку колес - это 100%, я свой след видел на асфальте. Я слышал, что современный АБС спраляются со снежным накатом - собирают горку перед колесом, как положенно. Вопрос, делает ли это наш АБС?

  2. #12
    Uzul
    Старожил

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от Focusneg
    я лично не ездил на фиесте без абс, тормозит фиеста с абс нормально, и глваное позволяет управлять, и когда абс застрекотала нужно продолжать давить на педаль а лучше даже сильнее чем изначально, видел случаи когда машина без абс оставливалась быстрее чем с абс по прямой! (по льду или снегу)
    По льду или снегу АБС сливает всегда. Собственно - ее назначение-то - не повысить эффективность торможения, а обеспечить управляемость в процессе торможения. Так что неудивительно.
    Машина с АБС в сложных условиях практически не тормозит, поэтому я и говорю про ручник. На ручник электронника, к счастью, не распостроняется.

    А я вчера катался на заднем приводе. Кайф!

    ЗЫ - наш АБС не умеет горки делать - это прерогатива Кайенов и прочих техно-новинок дорогих.

  3. #13
    new man
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Раз уж заговорили про АБС...
    Был у меня такой случай. Недавно не понравился мне шум
    от колес и обратился я в ту фирму, которая мне балансировку
    делала. Поставили там машину на стенд, колеса при
    этом естественно от земли оторвались. Сказали мне включить передачу
    и отпустить сцепление, ожидая видимо, что они закрутятся
    и можно будет какой-то непорядок глазом при вращении заметить.
    И вот, что удивительно - левое колесо вращалось наверное в 10
    раз быстрее правого. Потом, когда опустили машинку на землю,
    выяснилось что горит лампочка неисправности АБС. Через минуту
    езды она погасла. Кто-нибудь может объянить такое явление?
    Какая-то неисправность или машина чего-то не так сообразила?

  4. #14
    2410
    Старожил

    АБС зимой - полный отстой

    вообще,что правильно, что одно колесо вращается быстрее другого у заднеприводных они вообще могут в разные


  5. #15
    new man
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от 2410
    вообще,что правильно, что одно колесо вращается быстрее другого у заднеприводных они вообще могут в разные

    Я не специалист конечно, но мне казалось, что при одинаковых условиях колеса должны крутиться с одинаковой скоростью.
    И почему зажглась лампочка АБС?

  6. #16
    Den-80
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от Uzul
    По льду или снегу АБС сливает всегда. Собственно - ее назначение-то - не повысить эффективность торможения, а обеспечить управляемость в процессе торможения. Так что неудивительно.
    Машина с АБС в сложных условиях практически не тормозит, поэтому я и говорю про ручник. На ручник электронника, к счастью, не распостроняется.

    А я вчера катался на заднем приводе. Кайф!

    ЗЫ - наш АБС не умеет горки делать - это прерогатива Кайенов и прочих техно-новинок дорогих.
    согласен, читал где то тесты машины с АБС и без, на льду и снегу тормозной путь с АБС почти в 1,5 раза больше.

  7. #17
    vSAS
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Ссылки в студию! ;D Чё-то я не верю в 1.5 раза.

  8. #18
    demidroll
    Старожил

    АБС зимой - полный отстой

    http://mivolgin.narod.ru/
    Со мной на работе тоже все спорят..и пытаются доказать, что я дурак, а АБС ваще панацея от всего и тормозит на льду как на асфальте. ))))
    Я на папиной машине с абс ездил по снегу, пару раз срабатывала, очень не понравилось, как ты тормозишь, а машина едет и стрекочет.

  9. #19
    Jago
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от new man
    Я не специалист конечно, но мне казалось, что при одинаковых условиях колеса должны крутиться с одинаковой скоростью.
    И почему зажглась лампочка АБС?
    Стоит же дифференциал - крутится то колесо которое легче крутить - даж малейшая разница при начале вращения и весь момент уйдет на "легкое колесо", а разница точно есть, разная длина приводов от коробки к шрусам- сказывается, по этому при быстром старте машину может чуть утягивать в сторону.

    Про АБС не знаю, может из за большой разницы во вращении колес- контролер АБС решил, что один из датчиков умер? а задние колеса вообще не вращались- он точно решил, что так не бывает и решил доложить тебе- лампочкой.

  10. #20
    Den-80
    Участник

    АБС зимой - полный отстой

    Цитата Сообщение от vSAS
    Ссылки в студию! ;D Чё-то я не верю в 1.5 раза.
    поку ищу не могу найти, но точно помню в ЗР тест был.

Похожие темы

  1. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. АБС на Фи летом?
    от Uzul в разделе Автошкола
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 14:36
  5. Брейк ассист - отстой
    от Питон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •