АБС зимой - полный отстой

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102
  1. #91
    Brober
    Участник
    у опытного водителя тормоза нормально настроены))

  2. #92
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от Brober Посмотреть сообщение
    у опытного водителя тормоза нормально настроены))
    и как их настраивать ?

  3. #93
    Dig
    Старожил
    ну что я вам скажу, по крайней мере абс у меня настроено не для зимы, я уже как то писал про это... На работе прокатнулся на всех KIA и у каждой модели свои особенности при торможении, но даже там они лучше, шипы или липучки не важно, все равно система позже подключается...
    Насчет мк6 не знаю

  4. #94
    BossTon
    Участник
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    и как их настраивать ?
    Ну как... два режима, тормоза есть, тормозов нет...

  5. #95
    Mr.Diablo
    Участник
    Цитата Сообщение от NikolajAuto Посмотреть сообщение
    На очень скользкой дороге при торможении с АБС складывается иллюзия, что машина не тормозит. На самом деле торможение ДОЛЖНО происходить на грани полной блокировки колеса, т.е. с максимальной эффективностью. ДОЛЖНО, но смотря как отрегулированы тормоза, если до полной блокировки еще далеко, а колесо уже растормаживается, то общая эффективность тормозов будет хуже. Разница небольшая, но опытному водителю она сразу заметна и вызывает желание "выдернуть предохранитель".
    Опытный водитель на машине с исправными тормозами без АБС остановит авто с меньшим тормозным путем, чем машину с АБС.
    АБС работает на неопытного водителя, который в критической ситуации зажимает тормоза намертво и не способен отпустить тормоз, для тго, чтобы в последний момент иметь возможность объехать препятствие.
    С Уважением, Автоинструктор Николай http://ezydrive.ru/
    АБС не сокращает тормозного пути, но в торможении позволяет контроллировать машину. Увы но новичок давя до упора на сопротивляющуюся педаль в последнюю очередь будет крутить баранку. И даже ОЧЕНЬ опытный пилот не сможет остановить машину в дуге поворота быстрее чем машина с АБС не говоря о том что вряд ли он вообще останется в своём ряду. О фишке с АБС на моей страничке Драйв2 можно почитать, на соревновании управлял Гетзем с АБС: http://www.drive2.ru/users/mrdiablo/...16394579139611

  6. #96
    Dig
    Старожил
    Mr.Diablo, сколько раз попадал в ситуации, когда одна сторона на льду а другая на асфальте и происходило торможение в пол, ни разу не подвела, я наверно уже отвык без помощи кататься, но хотелось бы включение абс чуть позже

  7. #97
    LoPeS
    Старожил
    на мк6 абс хрен пойми как работает.
    иногда включается, иногда нет, хоят покрытие одно и тоже.
    но вроде привык уже)

  8. #98
    FantoMKilleR
    Старожил
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    иногда включается, иногда нет, хоят покрытие одно и тоже.
    Смотря как жмакаешь на педальку! Если тапка в пол, тогда АБС начинает отрабатывать! А если сам постепенно накачиванием оттормаживаешь то че бы АБСке то работать? Она срабатывает при блокировке колес...
    Если что в самом названии скрыт ответ на ваше возмущенное восклицание по поводу а какого хрена не работает или работает не так как я хочу, те ABS не дает блокироватся колесам!
    Цитата Сообщение от Антиблокировочная система
    (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

  9. #99
    Andrew888
    Участник
    Мне нравится управлять мк 6 в виду отсутствия АВС)))

  10. #100
    Gonzo61
    Старожил
    с абс нада приучится ездить, а вапще полезнючая штука
    единственный вред от ее работы (а работает как мы поняли при неправильном использовании тормозов) - удлинение тормозного пути, - но мое мнение - ОНА УЧИТ ВАС ПРАВИЛЬНО ТОРМОЗИТЬ, если вы умело оттормаживаетесь так что абс осталась не востребована - честь вам и хвала !

    что за идея у АБС больше понятно тем кто ездил на велике или мотоцикле,
    ибо если там дать по тормозам так чтоб заблокировать колеса и потреять управление - то можно перевернутся легко , по этому лучше всего и эффективнее оттормаживаться на пределе (на грани того момента когда еще чуть чуть и будет юз), в машине сидя в теплом уютном местечте , послухивая мурлыканье музыки не так то и ощутишь все старания техников которые изобретали внедряли и в итоге работу этого устройства в критических ситуациях ... зато поворчать на лишние приблуды никогда не поздно , а зачем тогда изобрели треплекс-лобове стекло? а подушки безопасности ? а почему двойное запирание замков ? а почему тормоза дисковые ? и тд и тд

    если чтото мешает - лучше выкинуть запаску .. а остальное если есть то от этого только хорошо!
    я выбирал машину - пришлось отказаться от хороших только от того что там одна подушка безопасности ! в новой только две и то ... сожалею ... будь возможность дозаказал бы и есп тоже , мне семья дороже и я для своей семьи дороже этих гаджетов.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    ну а если уж .....
    то вапще ... - тормоза трУсы придумали ! )))))))))))

Похожие темы

  1. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 16:23
  3. АБС, работ,проблемы
    от Dim@ в разделе Mark VI
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:14
  4. АБС на Фи летом?
    от Uzul в разделе Автошкола
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 14:36
  5. Брейк ассист - отстой
    от Питон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •