Фантазии Фарятьева

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 100
  1. #81
    Radja
    Автор темы

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от File
    Клюшка Спорт V6 - очень хорошо...
    Не-а. Это не очень хорошо - это страшно.
    Реношники привозили такую года три назад на Автофрамос (у меня там друзья работают). Пробовали они на ней по территории завода жигануть ...
    Короче не надо такое любителям.
    Если хочешь подрасти, то направление правильное (МПС, ОПС, ГТИ), но это "навырост".
    А управляемость среди них пофигу. В городе она не нужна, а в Мячково - погоняешь (не знаю сколько, может сезон, лучше два -три), попробуешь взять что-нибудь от самой "плохо управляемой", потом выберешь:
    - либо строить тачку под себя
    - либо нарезать изредка на светфорах, да в Мытищах (ну и девок катать ест-но)

    Я так понял, что гражданской хорошей управляемости тебе мало, хочется попробовать горяченького. Эт правильно. Но упирается в деньги. Се ля ви.
    Но знаю главное, чем ближе тачка к спортивной, тем бестолковее она в быту.

  2. #82
    File
    Участник

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от Radja
    Я так понял, что гражданской хорошей управляемости тебе мало, хочется попробовать горяченького. Эт правильно. Но упирается в деньги. Се ля ви.
    Но знаю главное, чем ближе тачка к спортивной, тем бестолковее она в быту.
    Все верно говоришь....пока бабла мало, так что придецо идти на компромисс...и брать GTI
    его кста можно и чипануть апосля, и подвеску поставить....и дифф....
    ну, а када бапло появицо, взять что-нибудь чисто для гонок

  3. #83
    Radja
    Автор темы

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от File
    Все верно говоришь....пока бабла мало, так что придецо идти на компромисс...и брать GTI
    Я чет давно не интересовался предложениями Вагенов. А какой у них сейчас ГТИ есть?
    2.0Т?
    Тот который 1.4 с двойным наддувом он вроде бы не ГТИ, а типа спортлайн.

  4. #84
    File
    Участник

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от Radja
    Я чет давно не интересовался предложениями Вагенов. А какой у них сейчас ГТИ есть?
    2.0Т?
    Тот который 1.4 с двойным наддувом он вроде бы не ГТИ, а типа спортлайн.
    1,4 не с двойным наддувом первый серийный движок с компрессором и наддувом, сейчас варианта два - 140 и 170 коней, скоро будет 200 на Тигуане...

    140 лс - TSI в различных комплектациях, 170 - одна комплектация - GT
    http://www.mobile.su/articles/test_d...wagen_Golf_GT/
    http://www.qr.ru/content/article.php?id=497

    GTI - 1336 кг, 200 лс, 280нм 1800-5500 обмин, 0-100кмч: 7,2 сек на ручке; 6,9 сек с DSG, колеса 225/45 R17 - что также в плюс по сравнению со всеми СТ, ОПЦ, МПС - там 18ые везде, что дороже и менее живуче...

  5. #85
    Radja
    Автор темы

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от File
    1) 140 лс - TSI в различных комплектациях, 170 - одна комплектация - GT

    2) GTI - 1336 кг, 200 лс, 280нм 1800-5500 обмин, 0-100кмч: 7,2 сек на ручке; 6,9 сек с DSG, колеса 225/45 R17 - что также в плюс
    Андрюш, между первым и вторым есть принципиальная разница.
    у первого супер мотор, сиденья, шильдики, ну колеса.
    второй НАСТРОЕН для того чтобы зажигать (подвеска, тормоза).
    Если ты еще не готов оценить разницу. Ну допустим твои возможности ограничены и равны примерно 70-80 % максимума 1.4 GT, то тебе его хватит.
    Пока хватит. Но штука не дешевая. И если ты вкатишся, то через год будешь думать, что надо бы GTI.
    Конечно расти надо постепенно (я про навыки), но где взять бабла, чтобы раз в год менять тачку на следующую по уровню??
    Думай.
    ГТИ хау мач

  6. #86
    File
    Участник

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от Radja
    Андрюш, между первым и вторым есть принципиальная разница.
    у первого супер мотор, сиденья, шильдики, ну колеса.
    второй НАСТРОЕН для того чтобы зажигать (подвеска, тормоза).
    Если ты еще не готов оценить разницу. Ну допустим твои возможности ограничены и равны примерно 70-80 % максимума 1.4 GT, то тебе его хватит.
    Пока хватит. Но штука не дешевая. И если ты вкатишся, то через год будешь думать, что надо бы GTI.
    Конечно расти надо постепенно (я про навыки), но где взять бабла, чтобы раз в год менять тачку на следующую по уровню??
    Думай.
    ГТИ хау мач
    вах! как не готов?! абижаешь, брат! более чем готов, ждунимагу прям!
    кста на GT идет нестандартная подвеска, с занижением 15мм, такое же на GTI, может и подвески тада идентичны? про тормоза не знаю...скорее всего на GTI получше будут...

  7. #87
    Radja
    Автор темы

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от File
    1) кста на GT идет нестандартная подвеска, с занижением 15мм, такое же на GTI, может и подвески тада идентичны?
    2) про тормоза не знаю...скорее всего на GTI получше будут...
    1) Стабилизаторы могут быть другие. Хотя 170 и 200 сил - категория одна, может и идентичная подвеска. Узнать можно.
    2) Тормоза полагаю достаточными будут у обеих.
    Вопрос опять в деньги упирается, вернее в разницу стоимости этих изделий.

    Сам полагаю, что ГТ достойный агрегат и на его освоение время приятно потратить.

  8. #88
    Di
    Участник

    Фантазии Фарятьева

    Знатоки , а чем плох вот этот зверь: Пежо 206 РС 3 дв. 1,6 л TURBO BMW & PSA / 175 л.с. МКПП 5 ст. 749 000 р. ????

  9. #89
    Radja
    Автор темы

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от Di
    Знатоки , а чем плох вот этот зверь: Пежо 206 РС 3 дв. 1,6 л TURBO BMW & PSA / 175 л.с. МКПП 5 ст. 749 000 р. ????
    Ты наверное про 207?
    Кроме того, что это Пежо по цене фольксвагена, в остальном наверное хорош.
    Только Пыжики в кольце вроде бы не специализировались. Им ралли ближе.
    Нет, есть еще минус - весит он как класс С (больше 1200 по-моему)
    В итоге энерговооруженнсоть турбо-Астры выше и при этом она дешевле

  10. #90
    Di
    Участник

    Фантазии Фарятьева

    Цитата Сообщение от Radja
    Ты наверное про 207?
    Кроме того, что это Пежо по цене фольксвагена, в остальном наверное хорош.
    Только Пыжики в кольце вроде бы не специализировались. Им ралли ближе.
    Нет, есть еще минус - весит он как класс С (больше 1200 по-моему)
    В итоге энерговооруженнсоть турбо-Астры выше и при этом она дешевле
    да, 207, по привычке 206 написал

    все ясно, спасибо за объяснения. но пыжык красив.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •