Скорость прохождения ям

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Gothrom
    Старожил
    ямы проезжаются на большой скорости с помощью своевременной разгрузки соответствующих колес. И методом хранения в кошельке необходимой суммы для их своевременной замены.
    И то, и другое достигается упорным трудом и тренировками.

  2. #12
    Romus1984
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    ямы проезжаются на большой скорости с помощью своевременной разгрузки соответствующих колес. И методом хранения в кошельке необходимой суммы для их своевременной замены.
    И то, и другое достигается упорным трудом и тренировками.

    Gothrom, респект, кратко и по делу;D.
    После них тему можно закрывать

  3. #13
    Zero
    Автор темы
    Насчет разгрузки я в курсе. И читал, и лично прошел курсы Цыганкова

    Проблема в том еще, что сейчас, когда большую часть суток темно и идет дождь, о том, что яма вообще была узнаешь только тогда, когда уже по ней проехал

    Теперь, что касается того, что, чем больше скорость, тем меньше ям. Это, конечно, так, но к сожалению скорость машины не может быть сколь угодно большой, и она не набирается мгновенно. Кроме того, соображения безопасности и возможность наличия гибдд тоже могут ограничивать ее увеличение.

    Даже на скорости под 150 найдется яма, способная повредить диск. Проверено лично А стоит ли гнать больше на наших дорогах? Думаю, вряд ли.

    Хотелось бы понять физику процесса проезда ям. Как работает подвеска и почему она не позволяет проходить широкие ямы? Чем это обусловлено? Приведенный расчет говорит о том, что вроде бы машина могла бы с легкостью проходить намного более широкие ямы, чем в действительности. Вопрос, почему это не так.

  4. #14
    murrrzick
    Старожил
    Если бы колесо болталось на ниточках, то пролетало бы спокойно. Колесо выталкивает пржина.

  5. #15
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Если бы колесо болталось на ниточках, то пролетало бы спокойно. Колесо выталкивает пржина.
    причем не только выталкивает пружина, но еще и одновременно тормозит аммортизатор.

    если в расчет включить пружину с аммортизатором до будет более точно

  6. #16
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zero Посмотреть сообщение
    Насчет разгрузки я в курсе. И читал, и лично прошел курсы Цыганкова

    Проблема в том еще, что сейчас, когда большую часть суток темно и идет дождь, о том, что яма вообще была узнаешь только тогда, когда уже по ней проехал
    Думаете, на ночных ралли просто так допсвет на машины ставят?
    Для "постоянного" перелета ям, машина должна все время идти с разгруженной мордой - в разгоне. И подвеску иметь такую, которая умеет переваривать и большие ямы, и маленькие, и гребенку. И колеса менять при этом... комплект из 6 колес на 1 гонку (а "боевая" резина покрепче гражданской...

    Теперь, что касается того, что, чем больше скорость, тем меньше ям. Это, конечно, так, но к сожалению скорость машины не может быть сколь угодно большой, и она не набирается мгновенно. Кроме того, соображения безопасности и возможность наличия гибдд тоже могут ограничивать ее увеличение.
    Совершенно верно. Для прохождения ямы Х, скорость должна быть У.. если У не достижим по каким то причинам - яму "проташнивают". И при этом не забываем, что кроме скорости важно "поднять" машину перед ямой.

    Даже на скорости под 150 найдется яма, способная повредить диск. Проверено лично А стоит ли гнать больше на наших дорогах? Думаю, вряд ли.
    Безумно, в слепую - не стоит. И не на наших - тоже.

    Хотелось бы понять физику процесса проезда ям. Как работает подвеска и почему она не позволяет проходить широкие ямы? Чем это обусловлено? Приведенный расчет говорит о том, что вроде бы машина могла бы с легкостью проходить намного более широкие ямы, чем в действительности. Вопрос, почему это не так.
    При большой скорости перемещения и малых ходах, многие процессы просто не успевают начаться. "Больше скорость меньше ям" - это именно отсюда растет.
    При "разгрузке" добавляется пространство для работы упругих систем (подвески и колеса). Но не забываем про "больше денег слесарям" - когда все резервы исчерпаны "бубум" приведет к разрушению неупругих частей машины. Причем, неупругими становятся и те упругие, у которых полностью выработаны все хода. Пример: сжатая до предела покрышка между дорогой и краем диска при сжатой до смыкания витков пружины подвеске.

  7. #17
    Kever
    Участник
    а я лежачие полицейские прохожу -перед самим лежаком резко претормаживаю и сразу отпускаю педаль тормоза, машина как бы подпрыгивает и нагрузка на переднюю подвеску - минимальна! друзья считают это ерундой, но я доволен. сам придумал, хотя может это изветсно))))

  8. #18
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zero Посмотреть сообщение
    Приходится часто ездить за городом. Типичная проблема - ямы. Несколько раз серьезно повреждал диски. Приходится постоянно решать для себя, тормозить перед ямой или ускоряться. Задался вопросом вычислить зависимость безопасной скорости проезда ям от их ширины. 100 км/ч примерно 28 м/с, т.е. 2.8 м по горизонтали проходим за 0.1 с. По вертикали ускорение свободного падения g=10 м/с2, чтобы удар не пришелся в диск колеса, оно не должно опуститься допустим больше чем на расстояние от края диска до земли, за 0.1 с оно опустится на s=gt2/2=10*0.1*0.1/2=0.05 м=5 см, этого должно хватить. Однако, практика показывает, помять диск можно и на ямке сантиметров в 30. Как же так получается, что даже небольшие ямки отзываются столь серьезным ударом? Понятно, что работает еще пружина подвески, выстреливающая колесо вниз, и если знать жесткость пружины, можно было бы посчитать ее вклад. Получается, если бы ее не было вовсе, можно было бы на этой скорости спокойно пролетать почти 3-метровые ямы? Или я что-то еще не учел здесь?

    по мимо добавления вертикальной скорости разжатия пружины предлогаю добавить векторы нагрузок с учетом радиуса резины, диска и просадки оных в яму.
    для полноты картины следует учесть давление в колесе и жесткость резины.


    PMS на низкой скорости при силовой разгрузке ты скорее всего не успеешь проскочить дырку и более того "загрузться" или в неё или в её край

  9. #19
    DEYTERIY
    Новичок
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    А если ответить на вопрос темы, то: Больше скорость - меньше ям!!!
    Правильно все ямы превращаются в одну большую ж*пу...;D

  10. #20
    MKirill
    Старожил
    Комрады, а что с прохождением валяющегося мента одним колесом, что там не так?

Похожие темы

  1. Оптимальная скорость фиесты на трассе
    от indian в разделе Эксплуатация
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 12:51
  2. MK4 Скорость
    от inter_net в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 23:04
  3. Выбивает 5 скорость...
    от bigroller в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:33
  4. Не та скорость
    от Cat_mail в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 01:09
  5. проблемы со сцеплением (2-ая скорость)
    от nestandart в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •