Фиесты в Мытищах

Страница 74 из 112 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1116
  1. #731
    murrrzick
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Ну описание здесь http://www.timeattack.ru/20080910105...yitischah.html

    А вообще, сайт посвященный этим соревнованиям http://www.timeattack.ru/

    Суть - по очереди, по два-три круга носишься по пятачку, борясь с секундомером. Потом результаты обрабатываются и разбиваются по классам. Фиеста считается грозным соперником в С классе (по словам бывалых).

    Если ни разу не учавствовали, то очень рекомендую - просто буря эмоций, адреналина, азарта! Появляется некое единение с машиной, потому что лучше понимаешьеё возможности, и сливаешься с ней, просишь, "ну давай еще чуть-чуть", давай, мы сможем...

    В общем класс!)

  2. #732
    Гарбычь
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Отлично покатались. Саша и Миша жгли для первого раза и по мокрому не подецки, результаты отличные. Фиеста new ЕДЕТ! Таня, зря не поехала.

  3. #733
    Radja
    Автор темы

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от murrrzick
    1) Даааааа!!!))))) Я все-таки сделал это!))))))))))))

    2) Раджа, это что нужно делать, чтобы так стабильно быстро ехать? Я тоже так хочу!
    1) Классно. Теперь нужно определиться готов ли ты тратить много времени и денег на эту болезнь. Это не страшно, но объективно. К примеру, твоя хорошая (а она очень хорошая) резина до осени не доживет. Се ля ви. Просто важно понимать на что идешь. Я для себя выбор сделал.

    2) Это относительно несложно. Если интересно могу предложить путь развития:
    - прочитать теорию (как минимум Горбачева)
    - регулярно ездить на спринты (можно разные). Тайм-аттак хорош тем, что постоянный коллектив позволит быстро найти взаимопонимание, что очень важно для получения толковых консультаций.
    - проехать с кем-нибудь из Томагавк, Флэк, Боря, Игорь (правда он всегда занят). Правда нужно понимать, что они приезжают в Мытищи не только для того, чтобы катать тебя по трассе. А при борьбе за результат, пассажир - это + 0.2, 0.3 сек.
    - дать прокатить себя на своей машине указанным товарищам

    по возможности (хотя на самом деле это база, но так как автоспортсменом ты уже не стал, то для любителей "по возможности"):
    - поездить на карте (хотя бы несколько десятков раз), опять-таки зная теорию и получив консультации на месте
    - пройти курсы в какой-нибудь школе



  4. #734
    murrrzick
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    http://www.timeattack.ru/forum/index...t=0&#entry8292

    раджа, спасибо. Я в прошлом картингист, гонялся на полупрофессиональном уровне. Оттуда осталась неимоверная тяга к адреналину гонок, зависимость даже. Поэтому и поехал в Мытищи. Я готов убивать резину. Оно того стоит! Главное, чтобы ничего другого не накрылось.

    Гарбыч, спасибо что довез и ввел в курс дела! Спасибо Вам за таааакое удовольствие!

    Результаты http://www.timeattack.ru/forum/index...t=0&#entry8292

    Я все никак не могу понять - на классы делить не будут? А то ну очень хочется понять каким же я приехал в своем классе...

  5. #735
    Гарбычь
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Кстати только сейчас заметил, что у меня получился второй после Раджи лучший круг. Значит сивка все-таки может ехать, зря я на него пенял))))

  6. #736
    Гарбычь
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от murrrzick

    Я все никак не могу понять - на классы делить не будут? А то ну очень хочется понять каким же я приехал в своем классе...
    Миш, мне кажется ты лучший в С, однако учти что ты был единственный С кто катался в 1 группе. Все остальные С катались во второй группе и по-суху. Что делает тебе еще больше чести.

  7. #737
    murrrzick
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    И я никак не мог поверить, что ты смог на сивко-"барже" такой круг заложить. Фантастика!

    Тогда я думаю, можно заняться классом С всерьёз Любительских заслуг у меня немного))

    Блин, я прям не верю, что смог так хорошо проехать, фантастика.

    После 12ти просохло-таки? Все-таки надо было оставаться, ну да ладно) ОБЯЗАТЕЛЬНО приложу все усилия, чтобы приехать еще. надо будет успеть откататься и слинять на экзамен)

  8. #738
    Гарбычь
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от murrrzick
    И я никак не мог поверить, что ты смог на сивко-"барже" такой круг заложить. Фантастика!
    Ну то может быть и ошибка техническая. Возможно мне приписали чей-нибудь чужой круг)))

  9. #739
    Nebel
    Участник

    Фиесты в Мытищах

    murrrzick
    "С почином Вас Глеб Егорыч."

    А что за резина у тебя? что-то искал на форуме и не нашел сообщения только про диски.
    В принципе как прицел на будущее ты должен объезжать Фиесту СТ на шатаном пирелли ...
    Ну и Раджу объехать реально если он будет не на полу слике ...

    В целом убьеш на тренировки свой "гудок" и купишь нормальную резину 205/50/15 мин секунду должен выиграть у самого себя. Приход от 205 резины просто не детский ...

    Radja
    Вроде дождь был ... как ты на 888 умудрился так проехать?? или уже подсохло ...

  10. #740
    Radja
    Автор темы

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от murrrzick
    1) Я в прошлом картингист, гонялся на полупрофессиональном уровне.

    2) Я готов убивать резину. Оно того стоит! Главное, чтобы ничего другого не накрылось.

    3) Я все никак не могу понять - на классы делить не будут? А то ну очень хочется понять каким же я приехал в своем классе...
    1) Тогда все замечательно. Если считать, что у тебя самая лучшая базовая подготовка (как минимум одна из лучших), то соперник у тебя в классе один: Никита (ака Flack). Картинг - основа кольца, без него есть предел, который перепрыгнуть практически невозможно. Хороший пример - я. Я могу уложить четыре попытки в 0.3 сек, но объехать Никиту - не судьба.

    2) Практика показывает, что в Мытищах, кроме резины, не страдает существенно практически НИЧЕГО. Даже тормоза выдерживают спокойно. Так что общий износ расходников чуть повышенный, и всё. Вот Мячково, там совсем другое дело. Там расходниками являются не колодки, а тормозные диски.

    3) С классами не парься. Если сильно волнует, то позавчера ты в С - первый.
    Просто разбивка важна для чемпионата, который планируется летом (этапов 9) и для организации заездов. Кстати времена сравниваются только для одновременно участвующих гонсчегов. Т.е. в чемпионате 1 и 2 группы были бы разбиты строго по классам, но в любом случае времена между группами ездящими в разное время НЕ сравниваются. (Сильно меняется состояние асфальта)

    P.S. В субботу из-за дождя, после свойств резины, самое большое значение имел вес машины. Мощность всяких СТ и т.п. только мешала ехать. Именно поэтому я проехал как Томагавк (ФФ2 СТ), с которым по-сухому я не могу конкурировать.
    Тебе летом трудно будет против 1.6, но это в борьбе за победу. А так в С, ты один из потенциальных лидеров (по крайней мере я всегда ставлю на картингистов ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •