Фиесты в Мытищах

Страница 26 из 112 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1117
  1. #251
    val2k
    Основатель

    Фиесты в Мытищах

    Знаю что приехал поздно, но цель была в другом - подсадить приятеля на гонки, а то по городу гоняет, а навыков ноль, ну и чтобы он тоже понял, что матрешка рулит. Цель достигнута, хоть и за один заезд, но человек уже что-то понял и готов продолжать свое совершенствование, так что в следующий раз приедем на двух машинах и ко времени

    Дополнительный бонус - познакомился с Suntin, очень приятная встреча. И, кстати, Лена, с днем рождения!

  2. #252
    Radja
    Автор темы

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от Gothrom
    О!
    Юр, а ты для ралли не хочешь себе Логана взять?

    Я с АГА разговаривал, делают они всем желающим. Дык это будет настоящее ралли! (там где ты себе бампера отрываешь, они идут не сбрасывая)

  3. #253
    Gothrom
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    Думаешь я не знаю?
    Логан у меня в "вариантах" тоже числится и отнюдь не на последнем месте.

  4. #254
    File
    Участник

    Фиесты в Мытищах

    эээ...Логан....ну хз.... движку то не доводят...помимо того, что Логан

  5. #255
    Gothrom
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    ну.. есть вариант "снаружи Логан внутри Клио"

    Не, на самом деле - для ралли хорошая зверушка. Даже когда ее перерастешь, замечательная тренировочно-прописная машина получится..

    За такие деньги еще вариант: Калино... мотор можно до 200 лошадей довести, подвеска - на любой вкус, железо - супердешевое. Это плюсы.

    Минус один - надежность. Даже СуперАвто со спецсборкой и обслуживанием собственной командой механиков не спасает от "сюрпризов".

    Ну либо брать что-то сурьезное но сильно б\у. Главное, что бы было где и на что обслуживать. Вот у фиесты в этом полный упс... Общался с УРТ. Обслуживание будет все время с наценкой в 30 - 50%.. Запчасти - только под заказ, и с доставкой минимум месяц.

    Сейчас реальное, что можно без особых проблем содержать:
    ВАЗ (2108 - старые,2112,1119 - причем будем международная омологация)
    Рено (Логан, Клио - общая база. Логан можно напихать начинкой от клио. Боевые Клио очень дороги)
    Субару - без вопросов. Но исходник стоит...
    Митсубиси - дорогие в обслуживании, особо - кузовщина. Тяжело купить (очереди и на ЕВО)
    Фольксваген - Новые - откровенное Г. Старые уже СТАРЫЕ.

    Ну и все. Другое нам не доступно. Ибо - не занимаются.

  6. #256
    Radja
    Автор темы

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от File
    эээ...Логан....ну хз.... движку то не доводят...помимо того, что Логан
    Не Андрюш, Логан - это ралли! Причем настоящее ралли.
    В кольце он не пойдет, да он для него и не предназначен (в команде сами сказали).
    А движек в него вклячить - проблем ноль (типа 170 сил). Тока бюджет другой будет, а это никому не надо.

    Зато в ралях, Фиеста ему не соперник (при одинаковой цене техники и участия)! Просто Фиеста не доедет до финиша. А если и доедет, то очень аккуратненько (тоись потихонечку).

  7. #257
    File
    Участник

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от Radja
    Не Андрюш, Логан - это ралли! Причем настоящее ралли.
    В кольце он не пойдет, да он для него и не предназначен (в команде сами сказали).
    А движек в него вклячить - проблем ноль (типа 170 сил). Тока бюджет другой будет, а это никому не надо.

    Зато в ралях, Фиеста ему не соперник (при одинаковой цене техники и участия)! Просто Фиеста не доедет до финиша. А если и доедет, то очень аккуратненько (тоись потихонечку).
    хорош ты! не доедет....видел, каких ласточек раллийных делают в UK?

  8. #258
    File
    Участник

    Фиесты в Мытищах

    а вообще тема ралли не раскрыта....
    но тема интересная... где у нас гонять можно и по чем?

  9. #259
    Radja
    Автор темы

    Фиесты в Мытищах

    Цитата Сообщение от File
    а вообще тема ралли не раскрыта....
    но тема интересная... где у нас гонять можно и по чем?
    Насчет ралли Юра больше тебе расскажет. Еще Окислитель (лансеровод) постоянно участвует.
    Знаю только, что так называемые "клубные ралли" проводятся регулярно и можно участвовать очень бюджетно. Правда подороже будет, чем в Мытищах.
    Но в ралли техника еще больше от гражданской отличается. Там на стоковой Фиесте на результат не приедешь.

    А в UK (как и в греции) много чего есть и не только на Фиесту!

  10. #260
    Gothrom
    Старожил

    Фиесты в Мытищах

    угу.. в ЮК есть.. у нас - ноль полный.

    По ралли. Нужна машина способная ехать со средней 90 км/ч по неровному грунту. То есть от мотора оно ваабще не зависит. Зависит от другого:
    1. В первую очередь - подвеска. Ее стоимость - около половины от стоимости всей подготовки (у если "костмас" не делать)
    2. усиление кузова. 90 средняя по грунтам - достаточно злобно. Обычный ТАЗик рвет на части за год.
    3. салон: ремни/кресла/каркас - это для боевых. Стоит дорого (независимо от машины это 2500 - 3000 баксов) но на боевых ралли требуется в 99%.
    4. Обязателен Штурман. Без него - никак

    все остальное - не важно. Ехать можно и на Оке, другое дело что с "Головой" канала не поспоришь, но в своем классе -б/п.

    По поводу начать/попробовать и т.д. Ралли существует в 2х видах: 1ой категории (ККР, КР, ЧР) - "боевое", классическое ралли. На скорость. И 3ей категории - любительское, чайное. На точность движения.

    По стоимости (на 1 выезд, без уборов): р3к - 10000 руб. на экипаж, ККР - 25 - 30 тысяч руб. на экипаж, КР / ЧР - "в хвосте" - 100000 руб. на выезд. "в голове" - от 100000 и до бесконечности. про WRC писать не буду

    В р3к можно поехать на гражданской неподготовленной машине. Но кончается это мелким ремонтом в 80% случаев. Ехать лучше зимой - меньше страдает ЛКП и кузовщина. Убратся можно без проблем: средняя на асфальте задается 85 км/ч, на грунтах от 50 до 80 км/ч получается.
    Но в р3к все зависит от штурмана. И ралли это - штурманское. Нет ничего неприятнее, чем тошнить по сектору со средней 30 км/ч.. вешалка

    ККР. Есть "Клуб-стандарт". Правила - как у взрослых. Но максималка ограничена 90 км/ч (при этом задают нормативы исходя из средней в 85- 90 км/ч. Для начинающих две гонки: весной Победа (асфальт), осенью - "Бородино". На другие без подготовленной машины можно даже и не думать соваться. Хотя и на этих придется очень аккуратно ехать.

    ККР - Спорт и выше.. каркас, подвеска и понеслось. До вступления хотябы 1 сезон желательно откатать в р3к или в ККР-стандарт. Ибо поможет нормально ехать на доездах и не нарушать правил (ибо ралли - не только валилово, даже у боевиков).

    Идеальные машины "попробовать": гольф-2 и 2108. Все остальное уже "потом", когда вкатаешься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •