Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Klepa
    Факторов очень много, и если быть до конца откровенными - давайте таким же макаром расстреливать тех, кто ездит на дешевых колодках и дешевой резине?
    Или же все-таки будем более снисходительными? Если человек едет с адекватной дорожным условиям скоростью и с адекватной манерой вождения - чего придираться-то - едет он на нейтралке или на передаче?
    Я сразу согласен быть снисходительнее к людям. Действительно многие вынужденно экономят на разных, подчас важных вещах. И не заслуживает большинство из них расстрела, а некоторые даже порицания.
    Но здесь речь идет о вещах, которые не стоят ни одной копейки, а пользу в сторону безопасности могут принести подчас больше, чем самая крутая резина.

    P.S. В этом свете меня приводят в ужас люди, которые тратят деньги на снижение собственной безопасности! Кто-нибудь ездил в наглухо затонированной машине?? Я проехал! В ней же ни.. чего не видно, по сравнению с простыми стеклами!!!!!!
    Рекомендую учитывать в реале встречаясь с такими. Они видят максимум процентов 20 от того что видно вам! У них вся езда состоит из внезапно возникающих препятствий!

  2. #52
    Пан
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Radja
    У них вся езда состоит из внезапно возникающих препятствий!
    +1

  3. #53
    demidroll
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    То есть на затонированно есздить низя??? А я вроде с кем не ездил, днем нормльно.Ночью конечно хуже, но и то если задом сдавать. Так это на 5 тонировке. А на 15 так вообще нормально вроде. Просто сам хочу потом затонироваться 15. Неужели все так плохо?

  4. #54
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от demidroll
    То есть на затонированно есздить низя??? А я вроде с кем не ездил, днем нормльно.Ночью конечно хуже, но и то если задом сдавать. Так это на 5 тонировке. А на 15 так вообще нормально вроде. Просто сам хочу потом затонироваться 15. Неужели все так плохо?
    Могу уточнить.
    Про 5-процентную тонировку речь не идет. Разницу в обзоре с ней и без неё вряд ли реально почуствовать.
    Кроме 5-процентной (считай символической) есть тонировки:

    - не соответствующие нормативам (я писал "наглухо") - речь шла про них! При такой тонировке не надо ходить к доктору, чтобы убедиться, что окружающие события видятся ЯВНО хуже, чем из машины без тонировки. И с такой тонировкой действительно большая беда! Сколько бы не говорили её хозяева классическую предсмертную фразу разгильдяев и пофигистов: "Да ничё! Нормально!"

    - соответствующие нормативам. Например 15-процентная. Я не хочу оценивать то, что разрешено законом. Просто в рамках ИМХО - себе делать не стал бы. (У меня 5-процентная с завода - я её не заказывал)

  5. #55
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    От себя могу добавить, что за глухо затонированными машинами очень неприятно ездить - не видно стоп-сигналов впереди идущих машин (есть у меня привычка, смотреть и на них).
    А если учитывать, что обычно глухая тонировка сочетается с манерой езды "газ в пол-тормоз в последний момент", то поездка за такими машинами превращается в совсем ненужную муку (если есть возможность, перестраиваюсь).

  6. #56
    demidroll
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Я имел ввиду 5 - это процент пропускания света. Или как там она оценивается. Разве не чем меньше цифра тем сильнее тонировка? А заводская - это не тонировка ведь. Это же так называемые атермальные стекла. Которые там какой-то диапазон света задерживают. Или я что-то путаю?

  7. #57
    Пан
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от demidroll
    Я имел ввиду 5 - это процент пропускания света.
    Т.е. 5 % видимости от общей информации на дороге? Крутая тонировка. Легче по автопилоту идти.

  8. #58
    demidroll
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Пан
    Т.е. 5 % видимости от общей информации на дороге? Крутая тонировка. Легче по автопилоту идти.
    Не совсем так. Может про 5% я грубанул конечно. Но 15% - это процент пропускания видимого света. Вот.
    тока я не помню какая самая сильная. может 15 и есть самая сильная.
    http://www.bug-balt.ru/articles/art_277.html

  9. #59
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от demidroll
    Не совсем так. Может про 5% я грубанул конечно. Но 15% - это процент пропускания видимого света. Вот.
    тока я не помню какая самая сильная. может 15 и есть самая сильная.
    2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол—не менее 70%.

    Тонировка скажем так - эффект обратный светопропусканию. Соответственно если говорить в соответствии с ТУ, то получится примерно так:
    - мы затонируем Вам стекла, чтобы их светопропускающая способность осталась не менее 70 %.
    Гораздо короче сказать:
    - делаем 30-ти % тонировку.
    Обе фразы правильные. Выбирай какая нравится?
    Я писал про 5%-ю тонировку (и про другие так же) соответственно светопропускающая способность 95% (и по аналогии...).
    У меня Фиеста 2005-го и производитель назвал затемнение стекла тонировкой (а не атермальным стеклом). Правда эти 5% можно увидеть только если рядом будет стекло без тонировки.

  10. #60
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от demidroll
    Не совсем так. Может про 5% я грубанул конечно. Но 15% - это процент пропускания видимого света.
    15 процентов пропускания видимого света - это пожалуй очки газосварщика.
    5 процентов пропускания видимого света - наверное стекло маски электросварщика

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •