Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Переключаться на пониженную без перегазовки тоже не есть хорошо, т.к. колеса на небольшой промежуток времени блокируются. Если у тебя стоят колодки производства НИИ Хренсбытвам за 300 рублей, никакое переключение не поможет. Тоже самое касается резины Поганка и Кама Еврейская. Тоже самое касается замечательных тормозных дисков чмоспорт. Факторов очень много, и если быть до конца откровенными - давайте таким же макаром расстреливать тех, кто ездит на дешевых колодках и дешевой резине?
    Или же все-таки будем более снисходительными? Если человек едет с адекватной дорожным условиям скоростью и с адекватной манерой вождения - чего придираться-то - едет он на нейтралке или на передаче?

  2. #42
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Klepa, всё дело как раз в оценке этих самых условий.
    Никто не может гарантировать, что из-за ближайшего перегиба дороги не вылетит Ламборджини. И никто не может предсказать, что из самосвала, проехавшего 5 минут назад, не высыпалось десять кило песка.

    А ещё я просто не понимаю, какой вообще смысл в езде на нейтрали? Что лучше? Бензин экономится? Это фигня, ты же сам моторами занимаешься, и знаешь прекрасно, как работает ЭБУ. Или есть какой-то главный плюс, о котором я не знаю?

  3. #43
    Gefahr
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Питон
    Klepa, всё дело как раз в оценке этих самых условий.
    Никто не может гарантировать, что из-за ближайшего перегиба дороги не вылетит Ламборджини. И никто не может предсказать, что из самосвала, проехавшего 5 минут назад, не высыпалось десять кило песка.

    А ещё я просто не понимаю, какой вообще смысл в езде на нейтрали? Что лучше? Бензин экономится? Это фигня, ты же сам моторами занимаешься, и знаешь прекрасно, как работает ЭБУ. Или есть какой-то главный плюс, о котором я не знаю?
    +1

  4. #44
    Тося
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Меня, например, учил ездить только инструктор. Он умудрился в голову и в ноги вбить, что торможение (любое!) это "сцепление-тормоз". Поменяно сцеплений - море. От привычки избавиться удалось только покупкой машины без педали сцепления. Я даже раньше думала, что проще бросить курить, чем так тормозить

  5. #45
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Ага, есть такое. В фильме "Угнать за 60 секунд" есть кадр, где Кейдж на Мустанге-Шелби экстренно тормозит. Так вот он сцепление нажимает. В фильме!

  6. #46
    Тося
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Питон
    Ага, есть такое. В фильме "Угнать за 60 секунд" есть кадр, где Кейдж на Мустанге-Шелби экстренно тормозит. Так вот он сцепление нажимает. В фильме!
    старая закалка )

  7. #47
    Gothrom
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Одновременно, резко (ударом) выжимается сцепление и тормоз, что бы остановить вращение машины - сложный противоаварийный прием.
    Сцепление быстро выжимается (не отпуская газа) что бы дать мотору в трудной ситуации дополнительно около 500 оборотов - противоаварийный прием.
    Сцепление может быть выжато во время прыжка с отрывом всех колес (не знаю зачем )
    Во всех остальных случаях сцепление выжимается только для переключения передачи.

  8. #48
    Тося
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    угу. А все инструкторы не экстремального, а обыкновенного вождения об этом знают? Вообще, что нужно, чтобы стать инструктором? Кого попало берут или нет?

  9. #49
    Gothrom
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    куда как.. вообще, берут многих.

    Но дело не в инструкторах: основная задача школы - научить абитуриента СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГАИ.. иначе, при низком уровне сдачи, инструктору - штраф, а у школы лицензию отобрать могут.. а что там будет, когда очередной птенец, получив заветную розовую карточку, будет творить на дороге.. это школе пофиг. А инструкторы на этом живут, подрабатывая частными уроками (хотя многим даже это не надо - накат в школах такой мизерный, что приходится доп.время покупать по любому)

    А еще.. дело в том, что учить человека чему-то "спец" можно только после того, как он начал ощущать машину. А это приходит при постоянном самостоятельном вождении месяца через 3 - 4 только..

  10. #50
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ребята! Покупайте автомат и не парьтесь ;D
    Красава!!! Хорошо сказал )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •