Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61
  1. #31
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Господин Питон не будет разбираться. Зачем?
    Просто когда-нибудь на асфальте окажется песочек, а под колёса выбежит кошечка или собачка.

    И ещё, г-н Klepa! Если не сложно, поправьте на вашем сайте:
    Расчёт пишется с одной С
    Пружин Killen не существует, есть Kilen
    То же про поршни MALE - правильно MAHLE

    Вы же теряете клиентов, пришедших через поисковики.

  2. #32
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Значит кошечке с собачкой на пару не повезло )))
    Большое спасибо за заботу о моих клиентах - на данный момент принимаем заказы на июль месяц, т.к. физически не успеваем быстрее. Видимо, это и есть потерянная через поисковики клиентура, очень переживаю

  3. #33
    Пан
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Klepa
    Значит кошечке с собачкой на пару не повезло )))
    Ну-ну... Видел пробитый радиатор на Уазике, а он ИМХО защищен посильнее фиесточкиного, после столкновения с диким козлёночком.

  4. #34
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Я так понял тут одни специалисты, выигравшие не один чемпионат тусуют. Пожалуй, удалюсь, дабы не выглядеть полным лохом среди лучших водил мира сего ))

  5. #35
    Пан
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Я не про чемпионаты говорю а про движение по дорогам общего пользования, а ИМХО это две большие разницы, т.к. на мой взгляд у большинства участников дорожного движения задача не обогнать всех на свете и не уйти от преследования ГАИшников, а добраться до места назначения в срок и в лучших условиях чем в общественном транспорте. В Германии если хочешь погонять, выезжай на скоростную специальную трассу и никто тебя не тормозит. Почему же считается что у нас любой просёлок это скоростная трасса? Сори если чем-то обидел.
    P.S. Насчёт чемпионов. Читал как-то интервью Шумахера. Он сказал что по дорогам общего пользования ездит только с водителем, который по условиям трудового контракта соблюдает все ПДД, т.к. сам г-н Шумахер не может (не умеет) перемещаться со скоростью общего потока. Он тоже лох наверное и лишь поэтому не выскакивал на своей Феррари на трассу М5 или ей подобную.

  6. #36
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Воть! И я про то же самое. Слишком критично некоторые господа подходят к вождению на дорогах общего пользования, в стиле "кто едет на нейтралке - выгнать на гравийную трассу" -- бред. Если ты ездишь не так - ради бога, заставлять других ездить так, как привык ты - по крайней мере глупо

  7. #37
    Gothrom
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Да пофиг, кто как ездит.. их личное дело Проблема в другом: если кто-то, катясь на нейтралке, вывалится мне в лоб? Или моей жене с ребенком в машине? В принципе - тоже пофиг наверное должно быть: по статистике от лихачества проблем больше чем от "чайниковости".. Вот только почему то не пофиг, не на то ни на другое.

    Маленькая история как (и почему) я списал свою предыдущую машину (и чуть было не списался сам).

    Ехали из Крыма. За рулем - папа, который мне весь отпуск "мыл мозги" про "каждый ездит как хочет, главное - опыт, глаз, да и нех выпендриваться". Папа едет, грызет семечки, насыпаные в лоток около ручки КПП, другой рукой держит руль. Скорость 80..110 км/ч..

    темнеет (а у украинцев, почему то, есть очень мерзкая особенность не включать фары до последнего.. причем когда с ними это обсуждаешь - все белые и пушистые, а на дороге под вечер если кто со светом, то 99% номера российски). Вваливаемся на пригорок: аккурат перед нами с обочины выплывает "затемненная" фура.. Папа жмет на тормоз, машину заносит влево, выкидывает на встречку, где нас сносит нахер встречный СуперМАЗ. Чудом мы попали не перед ним и не под его фуру, а уткнулись между бензобаком и задними колесами: машину ими отбросило обратно, свернув всю морду.

    Разбор полетов: папа расслабился. не ведет машину, он на ней "едет". Выплывший из темноты грузовик оказался достаточной неожиданностью, что бы среагировать резко и необдуманно. Можно было просто ПЛАВНО, СТУПЕНЧАТО затормозить, перейдя на передачу вниз (до грузовика было метров 50, если не больше).

    ПЛАВНО - помещала неожиданность
    СТУПЕНЧАТО - помешало отсутсвие тренировки, более того, "Привычка" папы ездить с убитым вакуумником, который всегда надо протаптывать. Он проездил так на своей машине всего месяц, но я очень долго ругался на отца, который весь отпуск насиловал уже мою машину, долбая в педаль до блокировки колес. По привычке.

    НА ПОНИЖЕНУЮ - рука то занята.. семячки грызем, блин.. Да и не привыкли мы за 30 лет вождения тормозить и одновременно переключаться вниз.. Зато сцепление, похоже, всеже он выжал.

    А ко всему этому еще добавляется: папа весит под 100 кг, левая рука на руле. У человека рефлекс - объехать препятствие. Причем, по правилам - слева. Короткого, но резкого движеняи руля левой рукой (которую, в данной ситуации правая не компенсировала) хватило что бы машина при торможении в пол, с выжатым (предположительно) сцеплением стала боком и поехала почти поперек трассы по встречный МАЗ. Спасибо что водитель МАЗА не спал и ушел чуть правее и этого чуть нам хватило.


  8. #38
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Gothrom, респект и уважуха

  9. #39
    Gothrom
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Я вот честно,Э не могу на пальцах расписать, что присходит и как, когда на нейтралке катишься, а потом - тормозишь. А по собственному опыту: я просто в такой ситуации улетел в повороте по прямой в кювет (под колесами песочек был..) тормозил на небольшой ход педали, загружая морду в повороте, а потом переключится решил.. 1 секунды хватило, чтобы окружающая местность лишилась пары молодых березок, а я попал на 2000 баксов на ремонт.

    Но дело в другом: в экстренной ситуации, привыкнув "иногда" катится на нейтрали и так тормозить, вы выжмите
    сцепление не успев об этом даже подумать. И недельного "переучивания" в начале зимы не хватит побороть рефлексы когда придет он, пушистый северный зверек писец". И избавится от этого очень тяжело. Не надо себя приучать к опасным вещам.

  10. #40
    Gefahr
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Да пофиг, кто как ездит.. их личное дело Проблема в другом: если кто-то, катясь на нейтралке, вывалится мне в лоб?

    Да что далеко ходить. Этим не зажиганием фар страдают не только украинцы. Лето прошлого года, чуть за Воронежем в сторону Москвы. время примерно 23-00. скорость около 130. Иду на обгон фуры с выездом на встречку( трасса по одной полосе в каждую сторону). На пол капота обогнав фуру вижу прямо перед собой черную 2110 ВООБЩЕ без света, которая едет мне на встречу. ну тут без вариантов было , собственно. Резко руль вправо с включением четвертой передачи и газом " в пол". Тут же сразу влево , чтобы не улететьт в канаву. От лобового как-то ушел( до сих пор не знаю как не задел фуру). Дельше больше. Руль-то влево повернул и морда пошла по своей полосе( машина переднеприводная была), а зад понесся к обочине, скорость-то большая все же и резкое перестроение. Там задние колеса попадают на гравий и начинают обгонять передние. Тут ёкнуло второй раз, т.к. меня начинает крутить перед фурой. А она точно остановиться не успеет. Сделав оборот в 360 градусов и переткнув на 3 передачу все же вывожу машину из штопора и увожу на обочину, убрав тем самым её из под колес фуры. Все это длилось несколько секунд всего.... Потом стоял минут 10 , выкурив пару сигарет сразу... Вышел посмотреть на следы....Оказывается фура даже НЕ ТОРМОЗИЛА совсем. То ли водила просто не ожидал такого, то ли еще что....Но просто повезло...судьба видать. И от лобового увернулся и под фуру не попал.... А нужно-то было водиле на 10 просто включить хоть габариты...Вот так то

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •