Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Radja
    1) А ты спрашивай больше и подробнее. "Умники" отвалятся, а те кто захочет помочь поделятся большим количеством знаний.
    2) Наверняка. Прости их.
    1) ОК. Обязательно буду задавать, как только появятся. Сейчас познание проходит на уровне: "А что, и так можно?"
    2) Низашто. Я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая Шютка.

  2. #22
    Gothrom
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    по поводу "Низя", конкретно про нейтраль.. дело в том, что наш организм, повторив одно и тоже раз 100, очень быстро к этому привыкает (особенно если "это" - убирание "лишних" движений). А потом очень тяжело приучать руки-ноги обратно не делать дополнительных движений (тяжко отучать себя катится накатом каждый раз перед зимой.. а зимой и 2 м накатом может оказаться достаточно..)

    Про возможности.. на самом деле полностью их никто не осознает. Более того, постоянно пристутствует "фактор Б" в виде пьного на встречке, лопнувшего колеса, отказавших тормозов и т.д. А гнать можно и 30 и 80 и даже 150.. просто надо с каждым +1 км понимать, что собственные возможности уменьшаються, а влияние "Фактора Б" увеличивается. И, естественно, чем меньше умеет человек, тем быстрее уменьшаются его возможности и увеличивается этот проклятый "Б"

    Про людей - я всегда помню, благо а) у меня сейчас куча учеников образуется б) я сам постоянно учусь. Просто взрослых людей часто переучить/переубедить практически НЕВОЗМОЖНО. В такой ситуации срабатывают два метода: "Запретить (подавив волю)" и "показать что будет".. На форуме метод "показать" очень тяжело осуществить Поэтому чаще применяется "запретить" А все что сверху, всегда стекает вниз: кому то "запретили" и он так же будет "запрещать" следующему, который пока "Не в теме".

  3. #23
    unFUCKable
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Думал , что не дождусь ответов. вот нашел умную книжку - сижу читаю.

    http://www.auto-class.ru/books/basics/basics-0.php

    Один момент не освещен. Я так понимаю переключаясь, при торможении, на пониженную передачу надо делать так назывемую "перегазовку". Это в условиях скользкой дороги помогает избежать кратковременного проскальзывания ведущих колес и избежать "ударного переключения". а это "ударное переключение" (а какое оно еще будет без увеличения оборотов?) крайне не полезно для коробки в целом и ее долговечности.
    а чтобы при торможении эту перегазовку выполнить надо одновременно той же ногой, что давит на томоз надавить на педаль газа (пяткой).
    Скажите здесь, что все умеют качественно, правильно и быстро одной ногой давить на две педали?
    да еще в экстремальной ситуации?
    или все меняют МКПП через каждый год-два эксплуатации?

    Нет я понимаю (теперь) что все таки что-то делал я неправильно и буду переучивать, доучиваться и совершенствоваться. а почему это в автошколах хотябы не обьясняют? Типа: "подрастете и вот тогда вам надо будет делать вот так вот!"

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Ладно, ладно, сдаюсь. Просто мне иногда кажется, что даже на тот самый вопрос про нейтраль отвечают "низзя" (не расшифровывая, что можно катиться 5-10 м с маленькой скоростью, а то я уже подумала, что делаю категорически неправильно), а автора записывают в профессиональные чайники
    вот-вот

  4. #24
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Gothrom
    по поводу "Низя", конкретно про нейтраль.. дело в том, что наш организм, повторив одно и тоже раз 100, очень быстро к этому привыкает (особенно если "это" - убирание "лишних" движений). А потом очень тяжело приучать руки-ноги обратно не делать дополнительных движений (тяжко отучать себя катится накатом каждый раз перед зимой.. а зимой и 2 м накатом может оказаться достаточно..)
    Надеюсь, что это не означает, что "елка зимой и летом одним цветом"? Вождение зимой и летом серьезно отличается. И приемы применяются разные (во всяком случае, у меня), поэтому, хоть и сложно привыкать к иному, но в первую неделю после смены сезона/шин я заставляю себя менять стиль вождения. Даже во время дождика на стандартных шинах на нейтрали не езжу, что уж там про зиму... :
    Цитата Сообщение от Gothrom
    просто надо с каждым +1 км понимать, что собственные возможности уменьшаються, а влияние "Фактора Б" увеличивается
    +1.
    Цитата Сообщение от Gothrom
    Поэтому чаще применяется "запретить" А все что сверху, всегда стекает вниз: кому то "запретили" и он так же будет "запрещать" следующему, который пока "Не в теме".
    Блин, видимо, у меня с головой что-то не так...
    В школе мне с трудом давалось учить стихи, пока я не выстраивала логическую цепочку: зачем Татьяна пишет Онегину, что он об этом, возможно, подумает и т.п.
    Поэтому "низя" на меня действует несколько иначе. Сразу возникает вопрос "Почему?"
    Вот посему и задаю этот вопрос. Т.к. тупо переключать передачи вниз на расстоянии 20 м на сухой дороге только потому, что на форуме сказали "низя" я не собираюсь.

    Вот. Как только мне объяснили, о чем вы все балякали про нейтраль, поняла, что все делала правильно по этой части.

    Может, это просто особенность форумного общения - возникают взаимонедопонимания...

  5. #25
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Аааа, теперь суть вопроса понятна.
    Я тупо переключаюсь вниз, чтобы не растерять рефлексы. Я человек немолодой, и переучиваться каждый сезон мне уже как-то тяжеловато.

  6. #26
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Питон
    Аааа, теперь суть вопроса понятна.
    Я тупо переключаюсь вниз, чтобы не растерять рефлексы. Я человек немолодой, и переучиваться каждый сезон мне уже как-то тяжеловато.
    Мда, недопонимания, похоже, продолжаются... :
    Я же тоже переключаюсь вниз, но не тогда, когда вопрос в 20 метрах, которые надо проехать на нейтрали...

  7. #27
    Питон
    Автор темы

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    20 метров от 5 км/ч до полной остановки?
    Сорри, а как их можно проехать, если не на нейтрали?
    Только на ней.

  8. #28
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Питон
    20 метров от 5 км/ч до полной остановки?
    Сорри, а как их можно проехать, если не на нейтрали?
    Только на ней.
    Об чем и речь.
    Правда, зимой может злую шутку сыграть (в первую неделю "самопереучивания").

  9. #29
    Klepa
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Хм. А я вот лох, люблю с горочки на нейтралке катиться при 90-100 км/ч. Пойду застрелюсь )))

  10. #30
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от Klepa
    Хм. А я вот лох, люблю с горочки на нейтралке катиться при 90-100 км/ч. Пойду застрелюсь )))
    Не зачем стреляться, с вами господин Питон разберется
    Цитата Сообщение от Питон
    3. Людей, которые ездят на нейтральной передаче, либо при торможении держат сцепление, надо выгонять на машинах на гравийное кольцо и не давать выехать, пока не покажут нормальное время.
    Достали, просто достали странные существа, которых закручивает на ровной дороге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •