Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    unFUCKable
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от demidroll
    Это про москву? У меня брат, когда из ростова приезжает, удивляется как тут все ездят. Особенно он офигел, когда я на старой машине заглох во дворах, а Бэхе 5 надо было проехать. Так вот его удивило, что дядя на Бэхе бритый не стал орать, а достал трос и предложил дернуть меня ))) НУ про поворотники ваще молчу
    Я и говорю! В москве хорошо! Грех жаловаться ребята.

  2. #12
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от unreadable
    Все в сравнении. Конечно.
    У нас повортники до последнего времени включали только женжины и подснежники. А включение поворотника было или признаком слабости или "незнания ПДД". Типа все нормальные люди и так догадались, что ты сейчас хочешь сделать. Причем если ты включая поворотник пытаешься перестроиться тебя в наглую не пускают истерично газуя и сигналя. И смотрит на меня как будто я Адольф Гитлер он в Т34 а на дворе 42 год. "ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ"!!!!!
    То есть чтобы пересториться надо так же в наглую его гада подрезать или останавливаться и подождать пару часов пока пробка рассосется.
    +1. У нас на 99% точно также.
    Причем чем резче перестраиваются, тем лучше надо работать Нострадамусом...

  3. #13
    Hooliganz
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от unreadable
    На курсы экстремального вождения надо идти на своей машине исключительно (ИМХО),
    Адназначна!

  4. #14
    Пан
    Старожил

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Скатался в Саратов. Напоминает Е-бург 3-х летней давности. Количество машин резко увеличилось а культуры как не было так и нет. Не понимают, что если не научатся пропускать, то и их никто не пропустит. А когда я говорил спасибо аварийкой от меня шарахались как черт от ладана.

  5. #15
    unFUCKable
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от unreadable
    Не бейте больно ... но что страшного в том чтоб прокатиться немного накатом. Не под горку. На малых скоростях.
    Мне после этого вопроса прямая дорога на кольцо? Я б с удовольствием, кто ж пустит.
    Я не 1 год за рулем, хотя и бороду на руль еще не намотал....

    На курсы экстремального вождения надо идти на своей машине исключительно (ИМХО), а пока такие экземпляры попадались (либо ТАЗ, либо раритет, либо служебное) смысла не вижу. С Фиестой на эту тему крепко задумаюсь.

    P.S.
    Я не про выжатое сцепление.... тут как раз все понятно... НИИИИЗЯ

    P.P.S.
    Хотя с выжатым сцеплением стоять на светофоре кстати тоже не криминал (я не сказал что это хорошо). Выжимной подшипник достаточно живучая штука и ничего страшного с ним приключиться не должно... Хоть часами стой. Просто некторые сцепление не до конца выжимают и стоят на светофоре на первой передаче медленно подпаливая сцепление. Так после первой замены образумятся.
    так никто и не ответил ....

  6. #16
    Ludmila
    Новичок

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от unreadable
    На курсы экстремального вождения надо идти на своей машине исключительно (ИМХО),
    У нас в Питере так и есть: "Преподаватель Школы повышения водительского мастерства находится снаружи, в каждый автомобиль устанавливается радиостанция, что позволяет ему контролировать и корректировать каждое движение ученика." (http://www.auto-class.ru) Приезжайте!

  7. #17
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Раз уж в теме есть про флейм, решила пофлеймить…

    Не знаю, почитала тут дискуссию про нейтраль в частности и про вождение авто в целом…
    Из этого сделала выводы:
    1. Надо забыть все, чему когда-либо кто-то учил, т.к. это неправильно. Ибо люди, прокатавшие не один десяток лет за рулем (безаварийно и безполомочно и при этом на наших машинах), явно не умеют водить :
    2. Здесь явно говорится не про ежедневные городские условия вождения, когда 7 км пути едешь 40 минут, планомерно переключаясь с 1 на 2 скорость и обратно раз 30-40. Просто ничего не вижу зазорного, чтобы часть этой муки (метров 5-10) проехать на нейтрали, а то совсем за… переключаться обратно на 1-ю и т.д…. В любом случае не нагинаюсь, чтобы передачу включить, и даже не задумываюсь об этом в процессе вождения. И ессно, зимой этим не балуюсь даже на 1 м. Про качение на 150 км/ч в течение 1 км никто и не говорит.
    3. Разговор явно неопытного водителя (коим я и являюсь) зачастую переходит в как минимум пренебрежительные реплики в адрес первого примерно такого содержания: «Гыыы Так низзя…» без объяснения почему, как надо правильно и в каких условиях нельзя применять то, что «низзя». И вообще, может, тут говорится про совсем другое и это не «низзя», а просто «не круто»…
    4. Также создалось ощущение, что проповедуя «крутой» (правильный) стиль вождения, некоторые забывают, что первая задача каждого водителя – безопасность движения. И то, что хорошо опытному водителю, чайнику – смерть (иногда буквально). И то, что все приемы надо отрабатывать хотя бы на начальном уровне не на других участниках движения, а на отдельных участках без оных (или вообще на автодромах)

    Может, я зря вообще в тему «Автошкола» зашла, не знаю…
    Но вот такие очучения возникли, просто выразила свои соображения.
    Прям «не учите меня жить, помогите материально».

  8. #18
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Раз уж в теме есть про флейм, решила пофлеймить…

    Не знаю, почитала тут дискуссию про нейтраль в частности и про вождение авто в целом…
    Из этого сделала выводы:
    1. Надо забыть все, чему когда-либо кто-то учил, т.к. это неправильно. Ибо люди, прокатавшие не один десяток лет за рулем (безаварийно и безполомочно и при этом на наших машинах), явно не умеют водить :
    2. Здесь явно говорится не про ежедневные городские условия вождения, когда 7 км пути едешь 40 минут, планомерно переключаясь с 1 на 2 скорость и обратно раз 30-40. Просто ничего не вижу зазорного, чтобы часть этой муки (метров 5-10) проехать на нейтрали, а то совсем за… переключаться обратно на 1-ю и т.д…. В любом случае не нагинаюсь, чтобы передачу включить, и даже не задумываюсь об этом в процессе вождения. И ессно, зимой этим не балуюсь даже на 1 м.
    3. Разговор явно неопытного водителя (коим я и являюсь) зачастую переходит в как минимум пренебрежительные реплики в адрес первого примерно такого содержания: «Гыыы Так низзя…» без объяснения почему, как надо правильно и в каких условиях нельзя применять то, что «низзя». И вообще, может, тут говорится про совсем другое и это не «низзя», а просто «не круто»…
    4. Также создалось ощущение, что проповедуя «крутой» (правильный) стиль вождения, некоторые забывают, что первая задача каждого водителя – безопасность движения. И то, что хорошо опытному водителю, чайнику – смерть (иногда буквально). И то, что все приемы надо отрабатывать хотя бы на начальном уровне не на других участниках движения, а на отдельных участках без оных (или вообще на автодромах)

    5) Может, я зря вообще в тему «Автошкола» зашла, не знаю…
    1) Передёргивать не стоит.
    Кстати я встречал людей с двадцатилетним стажем, которые очень мало умеют в управлении авто. Это не мешает ездить им весьма безопасно. Безопасность как известно в голове (а не в АБС, подушках безопасности, ЕСП и т.п.). Если человек едет в пределах своих возможностей (и возможностей авто), то обеспечить собственную безопасность ему не проблема.
    2) Естественно здесь говорится не про езду на нейтрали при скорости 5-10 км/ч.
    А на скорости хотя бы 60 км/ч: 5-10 метров - это не "езда" на нейтрали, т.к. занимает 0,3-0,6 сек.
    3) Если некоторые реплики тебе показались пренебрежительными, то вполне естественно на них "пожаловаться" и ... простить авторов. Уверен они не со зла. Главное не обижаться.
    4) Отсутствие условий для отработки навыков - объективная проблема. Здесь каждый выбирает сам:
    - учиться путем многолетней штатной езды по привычным маршрутам
    - учиться на курсах
    - учится на площадках (участках), которые удается отыскать (в основном случайно)
    Для реализации некоторых советов специально подготовленные площадки не нужны. Например совет "про нейтраль". И направлен этот совет исключительно на безопасность.

    5) Мне кажется совсем не зря.
    Я здесь как-то не встречал людей родившихся за рулем, с правами в кармане.

  9. #19
    SUMANI
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Ладно, ладно, сдаюсь. Просто мне иногда кажется, что даже на тот самый вопрос про нейтраль отвечают "низзя" (не расшифровывая, что можно катиться 5-10 м с маленькой скоростью, а то я уже подумала, что делаю категорически неправильно), а автора записывают в профессиональные чайники...
    Цитата Сообщение от Radja
    Если человек едет в пределах своих возможностей (и возможностей авто), то обеспечить собственную безопасность ему не проблема.
    +1. Не каждый, кстати, сознает величину своих возможностей... Оттого у нас по трассе памятнички через 200-300 м стоят (один раз сама видела, как человек разбился на проселочной дороге - зачем гнать 80 км/ч было, когда я ехала за ним 30 км/ч?).
    Цитата Сообщение от Radja
    Я здесь как-то не встречал людей родившихся за рулем, с правами в кармане.
    Может, некоторые, из опытных, уже подзабыли что таких людей нет?
    (права у меня, кстати, уже 5 лет, сдавала сама, учил папа, а сама езжу только 8 месяцев на Фиесте и при этом единственным моим водительским достижением является трогание в горку без ручника в остальном - ноль)

  10. #20
    Radja
    Участник

    Старый флеймогон Питон, будучи ждуном, рассуждает о вождении

    Цитата Сообщение от SUMANI
    1) Ладно, ладно, сдаюсь. Просто мне иногда кажется, что даже на тот самый вопрос про нейтраль отвечают "низзя" (не расшифровывая, что можно катиться 5-10 м с маленькой скоростью, а то я уже подумала, что делаю категорически неправильно), а автора записывают в профессиональные чайники
    2) Может, некоторые, из опытных, уже подзабыли что таких людей нет?
    1) А ты спрашивай больше и подробнее. "Умники" отвалятся, а те кто захочет помочь поделятся большим количеством знаний.
    2) Наверняка. Прости их.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •