Включение нейтрали

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    Gothrom
    Старожил

    Включение нейтрали

    Мне тоже рекомендовали. И не ездил более чем на 3000 об первые 1.5 тысячи. Потом - начал ездить. А когда резину химнюю прикатывал - ползал на 60 км/ч, плааааааавно разгоняясь, плаааавно тормозя, плаааавно поворачивая.

    И чего? Сути это не меняет, просто - режим обкатки.

  2. #32
    Jago
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Novius
    А вот мне, в салоне советовали на новой машине больше 3500 оборотов не кататься первые 1500 км., я так до сих пор и езжу(пробег 3000км).
    1 до 3000 далее на 2 до 3000 на 3 до 3000 на 4 до 3000 и на 5. Это при обычной размерянной езде.
    На самом деле привычка после отечествееной пятёрки (тахометра у неё нет) орентироваться на звук двигла. Мой порог пика "ора" двигла Фиесты как раз 3500-4000 оборотов.
    Это ты к чему? это режим обкатки - эт в книжке еще написано. Я тож так езжу... правда если чуть спешу то до 4000 кручу (редко).
    Тахометр тож первый раз вижу... по этому на него и не смотрю, и на спидометр тож не смотрю...
    Кстати у фиесты высокообортистый движок (в отличии от 2105) - фиесте не страшны высокие обороты (до красной зоны точно) но низкие обороты не любит.
    Кстати в книжке написанно, что после 1500 надо плавно- периодически раскручивать движок - вобщем иногда на теплом движке крутите- что б движок "привыкал" работать на высоких оборотах, да и свечи с цилиндрами, форсунками продувает...

  3. #33
    ben-stiller
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Jago
    - вобщем иногда на теплом движке крутите- что б движок "привыкал" работать на высоких оборотах, да и свечи с цилиндрами, форсунками продувает...
    На нейтрали или на скорости крутить, и на сколько сильно крутить то, сколько оборотов ???

  4. #34
    Night Racer
    Старожил

    Включение нейтрали

    Про раскрутку движка - это совсем другая тема.

    П.С. я постоянно кручу движок до 5-6 тыс. об/мин. - он ехать только после 2700 начинает и как можно на 3000 переклучаться не понимаю - это просто напрсто не безопасно

  5. #35
    ben-stiller
    Участник

    Включение нейтрали

    Не безопасно в плане чего ???

  6. #36
    SUMANI
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Novius
    На нейтрали или на скорости крутить, и на сколько сильно крутить то, сколько оборотов ???
    Значит так... Встаете на светофоре первым. Под боком обязательно должна быть какая-нить тюненая жига.
    До включения зеленого пару раз газуете на нейтрали, потом, когда загораются красный + желтый, врубаете первую, крутите минимум до 5500, потом вторую до 6000, дальше - по ситуации

  7. #37
    SUMANI
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Night Racer
    как можно на 3000 переклучаться не понимаю - это просто напрсто не безопасно
    Действую по ситуации, согласна, что на 4-й при активных перестроениях на 3 тыс.об. переключаться низзя. Точно также при обгонах на трассе.
    Если ж все спокойно - зачем? На 3 тыс. об. прекрасно можно ехать прямо...

  8. #38
    Jago
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Novius
    На нейтрали или на скорости крутить, и на сколько сильно крутить то, сколько оборотов ???
    Без нагрузки ИМХО не желательно сильно крутить - и уж точно безполезно...
    прям вот постоянно крутить до 6000 не обязательно, раз вы уже 3000км пробежали- иногда крутите теперь до 4 потом иногда до 5....
    А четких рекомендаций - типа 2а раза до 4000 и пять раз до 4500 вам коечно никто не даст... -хотя нет, смотрю дают.
    Просто если все время будете до 3000 ездить- движек потом плохо будет на высоких работать, а если постоянно крутить- то это увиличивает расход масла и бензина....

  9. #39
    Night Racer
    Старожил

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Novius
    Не безопасно в плане чего ???
    Если надо будет резко ускориться для избежания какой нить аварийной ситуации, то на низких оборотах это сделать чисто физически нельзя...

  10. #40
    Night Racer
    Старожил

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Значит так... Встаете на светофоре первым. Под боком обязательно должна быть какая-нить тюненая жига.
    До включения зеленого пару раз газуете на нейтрали, потом, когда загораются красный + желтый, врубаете первую, крутите минимум до 5500, потом вторую до 6000, дальше - по ситуации
    +1 - постоянно так делаю

Похожие темы

  1. Включение передач на МКПП
    от Crazy21099 в разделе КПП
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 17:17
  2. Рестайл Включение ближнего света
    от ЮлькаНаФиесте в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:30
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •