Включение нейтрали

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Питон
    Участник

    Включение нейтрали

    Нейтраль вообще не надо включать. Только на 1/10 секунды при переключении.
    Выключение передачи без сцепления вполне возможно, если умеешь газом сделать нулевую нагрузку на коробку. Если передачу просто выдёргивать, сухари в коробке станут приятно-округлой формы. Поймёшь, когда передачу начнёт выбивать.

  2. #12
    unFUCKable
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Питон
    Нейтраль вообще не надо включать. Только на 1/10 секунды при переключении.
    Выключение передачи без сцепления вполне возможно, если умеешь газом сделать нулевую нагрузку на коробку. Если передачу просто выдёргивать, сухари в коробке станут приятно-округлой формы. Поймёшь, когда передачу начнёт выбивать.
    а при оттормаживании на сфетоворе с четвертой и километров так с 70?
    поступенчато перепрыгивать вниз? машину же колбасить начинает если 10 км.ч на четвертой катишься ...двигатель же уходит в на обороты ниже холостого хода, а при торможении нет не времени ни желания скакать все передачи вниз. проще затормозить на нейтрали.
    Я говорю про лето, город. Зимой и на трассе тормозится совсем по другому, но там и езда более плавная. Если при скакании от светофора до светофора дергать каждый раз ручку вверх до третей-четвертой а через 100 метров обратно - это не езда. А на светофоре стоять на первой с выжатым сцеплением? И заводиться с первой?
    Если не лень обьясните мне дураку как надо правильно ездить...

    ЗЫ на курсы экстремального вождения еще не накопил

  3. #13
    Питон
    Участник

    Включение нейтрали

    Анридабл, я не знаю как ездить правильно.
    Я всегда при разгоне перебираю передачи вверх, а при торможении - вниз. Ну вот привык я так.

  4. #14
    unFUCKable
    Участник

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от Питон
    Анридабл, я не знаю как ездить правильно.
    Я всегда при разгоне перебираю передачи вверх, а при торможении - вниз. Ну вот привык я так.
    Вы в соседней ветке помниться обьясняли по пунктам как ездить не надо. Так закончите начатое скажите уже и "Б".

    Как же надо ездить?

  5. #15
    Питон
    Участник

    Включение нейтрали

    Я не могу объяснить, как надо ездить, потому что ездить не умею. Я знаю лично минимум десяток человек, которые ездят много лучше меня.

  6. #16
    Gothrom
    Старожил

    Включение нейтрали

    Цитата Сообщение от unreadable
    а при оттормаживании на сфетоворе с четвертой и километров так с 70?
    поступенчато перепрыгивать вниз? машину же колбасить начинает если 10 км.ч на четвертой катишься ...двигатель же уходит в на обороты ниже холостого хода, а при торможении нет не времени ни желания скакать все передачи вниз. проще затормозить на нейтрали. Я говорю про лето, город. Зимой и на трассе тормозится совсем по другому, но там и езда более плавная. Если при скакании от светофора до светофора дергать каждый раз ручку вверх до третей-четвертой а через 100 метров обратно - это не езда.
    Угу.. не езда.. этот процес "вождением" назвается.. а более расслабленный -именно "езда"

    Машина штука такая.. можно всегда выбрать между "тяжело, но контролируемо" и "легко, но думать будет железка" Правильно: держать обороты в рабочем диапазоне все время, пока машина едет. Как вы это будете делать - исключительно ваши трудности. Неправильно, но легко: дать катится машине тем или иным способом, в самом конце выполнить минимально необходимые действия (выжать сцепление, когда двигатель уже захлебывается). В первом случае - упариваемся (да-да.. даже при движении на 100 м между светоформаи надо все время вверх-вниз-вверх-вниз) во втором - не напрягаемся, но и сетовать на невозможность быстро что-то с машиной сделать в критической ситуации не приходится.

    кстати, у меня на 70 км/ч как правило 3ая только включается... а если там скоро еще светофор, то на второй рычим

    А на светофоре стоять на первой с выжатым сцеплением? И заводиться с первой?
    Если не лень обьясните мне дураку как надо правильно ездить...

    ЗЫ на курсы экстремального вождения еще не накопил
    На светофоре можно по разному стоять, я чаще стою с выжатыми тормозом и сцеплением, на 1ой: мне наплевать на лишние 3000 км которые проживет выжимной, зато у меня всегда есть возможность быстро тронуться. Если что-то случится со сцеплением, зажатые тормоза не дадут машине далеко уехать. Кроме того, я никогда не стою вплотную к следующей машине, оставляя себе место вырулить, если что...

    А зачем заводится с первой - мне не известно
    На курсы экстримального вождения вам не имеет смысл копить.

  7. #17
    unFUCKable
    Участник

    Включение нейтрали

    ну наконецто...
    Аргументировано ответили.
    Огромное спасибо.
    А то так не делайте, так не ездите, даже не смейте подумать, что это возможно. Так и только так.

    Полностью согласен с вышенаписанным.
    Цитата Сообщение от Gothrom
    кстати, у меня на 70 км/ч как правило 3ая только включается... а если там скоро еще светофор, то на второй рычим
    я сейчас (пока жду) на автомобиле Ока рассекаю пространство. Если ее на второй до 70 раскочегарить.... короче это значительно опаснее чем ехать на нейтрали )) Да и на нормальной машине постоянно крутить движку до отсечки не буду. Хотя люблю.
    На счет выжимного полностью согласен. Помню когда ездить учили постоянно ругали за выжатое сцепление на светофоре. У нас стаж уже стодвадцатьпять лет! Так делать нельзя! Потом когда я этот выжимной подшибник воочию увидел. И в устройстве авто разбираться потихоньку начал. Посетила мысль "А что ему будет?" Ну с очередной сменой сцепления и его поменяем крайнем случае тыс через 60 а до них он полюбому проходит.
    Цитата Сообщение от Gothrom
    На курсы экстримального вождения вам не имеет смысл копить.
    Почему? Не дорос? или я безнадежен?


  8. #18
    Gothrom
    Старожил

    Включение нейтрали

    Не нравится мне отвечать в провакационных темах..

    70 кмч - это фигня.. главное то, в каком режиме двигатель работает: вне зоны рабочих оборотов или внутри. Сама зона тоже делится на две части: моментная и мощностная. Первая - для разгона машины, вторая - для ее перемещения с постоянной скоростью. Соответственно, если у меня с 3000 до 4000 - моментная зона, то разгоняться я буду именно на этих оборотах (стараться держать обороты от 3000 до 4000), а вот ехать - в мощностной (то есть около 4000 и чуть выше).. если у меня на 2ой передаче на 4000 об получается 70 км/ч, зачит я буду ехать именно на 2ой Если захочу еще разогнаться - подоткну 3ую..

    В обратную сторону - все тоже самое. Правда я редко вниз переключаюсь "4-3-2-1".. обычно через передачу. И даже (о ужас!" выжимаю сцепеление и качусь так (это когда я хочу предсказуемо докатится до впереди стоящей машины на светофоре).

    То что ругают за выжитое сцепление на светофоре в процессе обучения - правильно. Ибо для вас 60 тысяч это много, а для машины, кторая круглые сутки туда-сюда да за копейки, да ученики ее имеют в хвост и в гриву.. в общем, там это экономически может и оправданно (но я все равно сомневаюсь )

    Про курсы вождения..
    Курсы - это 20..100 часов, в течении которых вам покажут КАК можно управлять машиной. Но при этом вы этому НЕ НАУЧИТЕСЬ. Ибо это тысячи часов тренировок.

    Для аналогии: замените машины на лошадей. Можно просто научится держаться в седле, и это занимае тне много времени, доступно всем (и все, после такого обучения могут перемещаться из А в Б верхом).
    Можно попросить, что бы вам показали несколько хитрых приемов джигитовки и выездки - но вы все равно так не сможете сходу.
    А можно пойти учится верховой езде. Это тяжелый и долгий труд, с переломами, недосыпами по утрам, со сбитой задницей, вечно воняющими лошадьми одеждой и жизнью в конюшне

    Или с танцами так же..

    Так что, если вы еще не знаете, ЗАЧЕМ вам надо на курсы Экстр.вождения и что вы с этим потом будете делать, то не трате лишние деньги.

    ЗЫ. Еще про курсы и "не имеет смысл".. это я наверно все же жсетковато.. Вы можете (если захотите) многи вещи научится делать без курсов, просто выполняя их ежденевно: не тормозить с выжатым сцеплением, стараться всегда держать оптимальные повороты, не держать руль одной рукой, правильно крутить руль, не резать повороты, учится останавливаться в нужной точке с любой скорости с точностью до 2х метров, учится крутить головой как пилот самолета в ВОВ и т.д. А потом уже идти на курсы, "добирать" то, что на улицах тренировать нельзя..

  9. #19
    Питон
    Участник

    Включение нейтрали

    И маленькое добавление про момент и мощность.

    Уважаемый Gothrom предлагает разгоняться в зоне МКМ двигателя - 4000 оборотов. Это, увы, не совсем правильно.

    Считать надо не момент двигателя, а момент на колёсах. Я прикинул грубо, вот что получается
    1 передача, 4000 оборотов - момент двигателя 150 Нм, на колёсах 2008 Нм
    1 передача, 6000 оборотов - момент двигателя 122 Нм, на колёсах 1633 Нм
    Переключаемся
    Обороты моментально становятся примерно 3500, при этом
    2 передача, 3500 оборотов - момент двигателя 138 Нм, на колёсах 1132 Нм
    чуть-чуть нажимаем газ, чтобы докрутить мотор до оборотов МКМ
    2 передача, 4000 оборотов - момент двигателя 150 Нм, на колёсах 1230 Нм
    Что и требовалось доказать - момент на колёсах на 1 передаче на шести тысячах больше, чем на второй в зоне МКМ.

    К счастью, на Фиесте коробка рассчитана очень правильно. Поэтому алгоритм наибыстрейшего разгона очень прост - каждую передачу крутить до редлайна.

    Да, цифры мои для моторчика 1.6

  10. #20
    romsrs
    Участник

    Включение нейтрали

    Всем привет! Вот решил обновить тему.

    Уважаемые Питон и Gothrom, ну объясните в конце концов как и что нужно делать, чтобы при торможении пониженные втыкать!
    Проблема в том, что без перегазовки машина дергается, а перегазовка не получается ибо на две педали нажать не удается ну никак. Да и навыка соответствующего не имеется.
    Получается, вы просто плавно сцепление отпускаете? При 4000 - 6000 оборотов???

Похожие темы

  1. Включение передач на МКПП
    от Crazy21099 в разделе КПП
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 17:17
  2. Рестайл Включение ближнего света
    от ЮлькаНаФиесте в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:30
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •