Добрый день, уважаемые форумчане.

Моё первое сообщение на форуме и в нём выставляю на продажу свой автомобиль Ford Fiesta mk7 (2008-2012) 1,6 / 120 л.с., в комплектации Sport (электроприводы, климат-контроль, вот это всё :)). С завода выехала в декабре 2008, а из автосалона в марте 2011, год поездила и встала на стоянку, с которой я её и забрал в августе 2013. Всего машина прошла 69 тыс. км.

Хотел заняться тюнингом и пр., но менять работающие части не хотелось, а за полтора года моего владения ей ничего кроме тормозных дисков/колодок и ступичных подшипников менять не пришлось.

Хотелось бы за неё 410 т.р.

А ниже "моя история"

Ford Fiesta mk7 в не самой распространённой комплектации Sport. Производство — Германия.

Небольшой двигатель 1,6 — 120 л.с. при компактных размерах и маленьком весе даёт очень хорошую динамику. Все 2 литровые мазды, фокусы крузы и т.п. — не конкуренты. Выверенное поведение переднеприводного авто — под сброс газа ввинчивается в поворот, под добавление — стремится распрямить траекторию.

Комплектацию Sport отличают (хотя на этом форуме все это знают, наверное):
— Только 3 двери :)
— спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удлинённой подушкой и специальной цепкой тканевой отделкой. Водительское расположено ниже для более точного чувства машины.
— специально настроенная для этой комплектации подвеска — немного ниже и жёстче.
— отключающаяся система стабилизации
— внешний стиль — задний спойлер и спойлер переднего бампера.

Комфорт в автомобиле неожиданно богат для таких маленьких и недорогих машин — в ней есть подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, электропривод зеркал, бортовой комьютер, установлена аудиосистема от комплектации Титаниум (кроме bluetooth) c увеличенным дисплеем, ПТФ, линзованные фары, руль регулируется в 2 положениях, а водительское сиденье по высоте.
Задние сиденья складываются 40/60, и без того вместительный багажник становится ещё просторнее. Например, спокойно помещается 3 человека со сноубордами и экипом.
Крышка, багажника открывается шире, чем у, как минимум, мондео универсала (я ростом 180 спокойно стою под ней).

Из нештатного тюнинга в авто только тормозные диски и колодки Брембо и сделанные на заказ кованные 15" диски Слик. Диски заказывались на заводе в конце 2013 года за 20 000р. с параметрами точно соответствующими требованиям Форда под эту машину.
Техническое состояние идеально, за почти 3 года моего владения ей просила менять только расходники (фильтры, масло каждую осень и весну). Немного потёрт передний спойлер снизу — с его высотой по другому никак :( Все запчасти на машину доступны и недороги.

Резина — лето Nokian Hakka Blue 195/50, зима — Continental Contiice Contact BD — 175/65 очень редкий и самый правильный для зимы размер самой цепкой шипованной резины. На фото на зимней резине. На летней становится на пару см ниже.

Автомобиль участвовал в зимних слаломах с неплохими результатами. В летних гонках не участвовал.
Отличный выбор для молодых и активных людей. Ездит быстро, комфортно, дёшево. На такой машине должен поездить каждый, кто ценит правильные автомобили. Поездив сам, отрываю от сердца, чтобы передать в другие хорошие руки. Сам пересаживаюсь на задний привод.

Ссылки с контактами и большим количеством фоток
auto.ru/cars/used/sale/1012353357-3d9efd/ вот так,
http://avito.ru/kazan/avtomobili/for...2011_548357054
http://drive2.ru/r/ford/569645/