Фиеста, 2007, Германия, 1,4, 80 л.с., МКПП, 3-d, 46800 км, отличное состояние, 280000

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
  1. #31
    edic
    Участник
    Вообще-то, замена тормозной никак не по пробегу, а именно раз в два года.

  2. #32
    Tania-lion
    Автор темы
    Ого, один день меня тут не было, а как темка поднялась! Что ж, продолжим наш удивительный сериал.

    Первым делом хочу сказать всем адекватным и сочувствующим комментаторам – СПАСИБО! )

    Теперь обращаюсь к несочувствующим. Ребята, я с вас мру. Вы такие умные, ядовитые, всё-всё про машинки (ОСОБЕННО ПРО МОЮ) знающие, вы мне так «любезно» тысячу раз объяснили, что надо менять ремень и все «просроченные» жидкости, и у меня при малом пробеге якобы 100% износ-амортизация и прочие придуманные вами ужасы (ой, вы ж еще про реагенты не вспомнили, там же наверное всё днище ржавое!). А я вам на это в тысячу первый раз отвечаю – если вы такие грамотные, прочтите уже наконец мою объяву, там подробно написано, что:
    1. Ежегодные ТО у оф. дилера с регулярной заменой ВСЕХ жидкостей в соответствии с регламентом (раз в 2 года или ежегодно);
    2. Последнее полное ТО было две недели назад – 30 декабря 2013 года – с ЗАМЕНОЙ (а не доливом) масла;
    3. В ноябре при замене сцепления была регулировка коробки с заменой коробочного масла;
    4. Техосмотр – до середины декабря 2014 года;
    5. Перед продажей в машине отремонтированы все мелочи;
    6. Все расходники только фирменные;
    7. Бензин только 5-го класса.

    То есть покупателю реально не придется тратиться ни на что, даже на химчистку салона. Машину не стыдно показывать. Все есть, все рабочее, все чистое, все обслуженное. Омывайка недешевая залита. Покупатель заплатит копеечную пошлину в ГИБДД, купит полис ОСАГО – и до следующего декабря без забот!

    Каждое моё слово о пробеге, обслуживании, бензине и прочем подтверждается кучей официальных бумаг.

    Про фирменные расходники и качественный бензин указываю не для того, что хочу их стоимость за шесть лет в цену заложить (не надо уж совсем глупых придирок на уровне детского садика предъявлять), а для того, чтобы понимающий человек увидел – говно в машину и в двигатель не пихали. За шесть лет движок даже не чихнул ни разу.

    То, что машина куплена и ремонтируется в одном и том же сервисе и даже в последние годы у одной и той же смены мастеров – это, думаю, тоже весомые плюсы к хорошему состоянию. Плюс прозрачная юридическая история: одна хозяйка, сервисная книжка, подлинник ПТС, вся «биография» машины в компьютере у дилера – вот еще положительные аргументы.

    Ездила я аккуратно, что подтверждается хорошим состоянием шин. Кроме того, год назад заменила колодки с износом 80%, то есть в год износ составлял всего 15%. Через год на ТО при диагностике новых колодок поставили износ – те же 15%. Могу покупателю старые колодки отдать – там еще запас 20%, при аккуратной езде год отходят. Жалею, что выкинула свечи – были в идеальном состоянии, чистые, тоже могли бы послужить. Тормозуха, как ей и положено, коричневая. Антифриз оранжевый. Омывайка голубая. Аккум родной. Проблем с зажиганием нет. Проблем вообще ни с чем нет. Масло от замены до замены даже не доливаю, ибо не почти жрет и совсем не течет. И другого ничего не течет. Расход по городу со всеми включенными потребителями – фары, музыка, зарядники, ионизатор, вентилятор или печка по сезону, кондей круглый год, − 11 литров на 100 км. По-моему, неплохо. Моя новая жрет в смешанном режиме 14 литров. А если езда только по городу - и того больше.

    Сколько еще мне надо букв написать, чтобы доказать Фомам Неверующим, что бывают ухоженные шестилетки в отличной форме? Машинка едет как рыбка в воде скользит. Идеальная рулевая система и ГУР - держу руль кончиками пальцев, кручу руль ладонью. Великолепное охлаждение – ни в одной пробке, ни в какую жару температура масла ни на градус не выше 90.

    Кто-то тут иронизировал о том, что моя машина что-то такое повидала в своей шестилетней столичной жизни? Я вам скажу, чего она НЕ повидала – аварий, перекрасок, экстренных торможений, срабатывания подушки, битья стекол, гаражных сервисов, колхозных тюнингов, левых запчастей и жидкостей, наклеенных и содранных тонировок и наклеек, затопов, пожаров, тысячекилометровых перегонов по бездорожью с мешками картошки∕цемента в багажнике, и кучи других неприятностей, к сожалению, происходящих с машинками. В её салоне не ели, не пили, не курили, не пукали, не возили верблюдов, не стригли овец. Вот всей этой веселухи моя машинка не повидала. Такая у нее скучная, положительная жизнь.

    Далее. Пытаются придраться, что я якобы писала о многочисленных проблемах с ремонтом. Нет, уважаемые, я писала о том, как удобно организован сервис и техобслуживание у моего дилера. Если во время ТО обнаруживают, что где-то сгорел предохранитель, где-то моторчик электропривода, где-то лампочка, где-то кнопочка, или подошел срок замены тормозных колодок – то, по согласованию со мной и при наличии запчастей, все эти мелочи делаются сразу же и мне не надо приезжать на сервис в другой день. И еще я это к тому говорила, что если мне о чем-то по итогам ТО не сказали, значит, такой проблемы в машине и нет. Читать надо внимательно, а не по диагонали и покурив неведомо чего.

    (Иллюстрация по теме. Я на своей новой машине уже столкнулась с целым рядом проблем, звоню дилеру с намерением, как на Форде привыкла, сразу же заехать и показать, а мне мало того что говорят – не раньше чем через две недели, − так еще и к каждому специалисту отдельная запись! Отдельно к электрику, отдельно к кузовщику, и так далее. Такая система мне совсем не нравится…)

    Так вот, повторяю для особо диагональных: у моей машины за шесть лет был только ОДИН мало-мальский серьезный МОМЕНТ – замена сцепления. Но это была МОЯ проблема, а у нового хозяина будет НОВОЕ немецкое сцепление, аккуратно мною обкатанное, которое при правильном обращении прослужит очень долго.

    То, что написал Zmey… ну это вообще за гранью добра и зла. Вы с чего взяли, что машина стояла? Вам это во сне приснилось? Или вы экстрасенс? Ну так вы хреновый экстрасенс. Я работаю вообще-то, работа недалеко от дома, о чем и было написано. И во время работы я на машине езжу, по служебной необходимости. Но я еще и занятой и семейный человек, так что на машине езжу и после работы, и каждый день, и круглый год. Машина мне для моих дел и ежедневных поездок и нужна. Если бы это было не так, мне проще и дешевле было бы ездить на такси и на метро. Именно поэтому я сначала новую покупаю, а потом уже старую продаю – чтобы ни одного дня без машины не оставаться. Второй раз уже эту схему применяю.

    У меня, в конце концов, есть чеки на бензин. Могу их еще и по датам подобрать, чтобы была видна равномерность потребления. Стояла она только по 2 недели во время моих отпусков, ибо в отпуска на самолете летаю.

    Про резину, расслоение бензина и прочие «подозрительности» – это тоже курам на смех, благоглупости с умным видом. Вам бы пособия по ремонту автомобилей писать, такой талант пропадает. На самом деле вы этим даже детей не проведете, так что без комментариев. Тросики закисшие… Яржунимагу! Написано же сто раз – коробку в ноябре перебрали, масло в ней поменяли… Вам надо было перед написанием этого шедеврального отзыва не траву курить, а, как и другим ядовитым умникам, прочитать моё первоначальное объявление и – видит Бог! – терпеливые, предельно подробные ответы на высосанные из грязных пальцев придирки.

    Насчет звонков. Я в курсе, что сейчас, после Нового года, мертвый сезон для бэушек, потому что еще идут акции на машины прошлого года. Звонят салоны и перекупы, об этом я уже писала. Но я не спешу. Буду иногда на Фиесте кататься, потому что уже очень без нее скучаю. Дико жалею, что приходится продавать. Кстати, при покупке её цена была более 400 т., так что продажная цена упала вполне достаточно, и, возможно, ещё упадет, если покупатель понравится. ;)

    Попутно замечу, что покупатели новых Логанов и КИА в пустых комплектациях особо щедрых подарков от дилеров вряд ли дождутся. Себе в убыток никто не торгует. Зимние шины если и подарят, то грошовые, дай бог по 2-3 тыс. за штуку. Хорошо скидывают и солидные подарки дарят покупателям ОЧЕНЬ ДОРОГИХ машин в максимальной комплектации, а в бюджетках скидывать не с чего. Плюс при покупке НОВОЙ машины дополнительно вложиться придется очень нехило, я об этом уже писала. Помимо разницы в цене с бэушной много чего надо покупать и оплачивать. Да и набегаешься. Я с новой машиной весь декабрь в хлопотах крутилась, аж с лица спала, до сих пор в себя прихожу. А тут – 280 тыс., минус торг, плюс ОСАГО – и больше никаких затрат! И никакой суеты – всего ОДИН заезд в ГИБДД для постановки на учет.

    Далее. Да, опять большой текст получается, но уж отвечаю всем сразу. Ценники данного форума я изучала, не сомневайтесь. Здесь летом была девочка с машиной почти как моя и без особых недостатков. Она молодец, прикинулась дурочкой, якобы не знала, как ей её оценить, и спрашивала на форуме. Так вот к ней отнеслись очень доброжелательно, посоветовали первоначально поставить цену 300 т. и этой цены держаться. Ушлые покупатели сбили до 260, плюс ей не хотелось долго париться с продажей, она за эту цену продала. Я свою машинку оценила дешевле, притом что у неё нет минусов и есть свои несомненные плюсы. Разумный покупатель их увидит.)

    О аллах, неужели после всего изложенного все те же самые персонажи мне опять тупо напишут: «Простыня ни о чем, на вашей машине все жидкости почернели, резина раскрошилась, ремень в лоскуты, скиньте цену на полтинник, а лучше сразу на сотку»? Ну я тогда уже о своих ТО больше писать не буду, а порассуждаю о поведении машины на скорости, в поворотах, о рулежке и маневрировании. Её еще много за что можно похвалить. ;)

    Короче: ТОРГ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА. А понравится покупатель∕покупательница – и подарки подарю. ;)))

    Всем продавцам желаю, помимо терпения, наличия адекватных покупателей и отсутствия малокомпетентных горе-комментаторов. ;)))
    Последний раз редактировалось Tania-lion; 15.04.2014 в 22:34.

  3. #33
    karas
    Старожил
    Tania-lion, Сколько Вам за нее дают в Вашем хваленом ford- Измайлово?

    Я Вас прекрасно понимаю, любимое авто, которое Вы холили и лилеяли все 6 лет, кормили дорогим бензом и расходниками, строго выполняли все разводы дилера......

    Но по делу у Вас одна из беднейших комплектаций фиесты и продать её по цене Ghia будет проблематично.

    Удачи в продаже.

  4. #34
    LoPeS
    Старожил
    Название: m7cmsj.jpg
Просмотров: 116

Размер: 7.1 Кб

  5. #35
    Tania-lion
    Автор темы
    karas, спасибо за пожелание удачи, хотя я прекрасно понимаю, что оно язвительное, а не искреннее. Но тем не менее.)

    Вы внесли новые аргументы в обсуждение. Пойдем по вашим пунктам.

    Вопрос о трейд-ине мной не рассматривался. Он мне неудобен по трем причинам. Во-первых, в связи с новыми правилами постановки на учет, о которых вы все прекрасно знаете. Во-вторых, трейд-ин имеет какой-то смысл, если брать новое авто такой же марки и в том же салоне - тогда за новое авто дают скидку в диапазоне от 10 до 20 тыс. Фиест теперь нет, да и цена все равно давно вышла за рамки приемлемой, а 3-й Фокус мне не особо понравился по эргономике салона, по соотношению цена-качество и еще по ряду причин, не буду тут распинаться. Поэтому я ушла в другую марку. И, наконец, трейд-ин - вариант для тех, кто либо очень спешит продать, либо ленится это делать сам, и готов ради этого СУЩЕСТВЕННО поступиться в цене. Я не спешу, не ленюсь и не готова. Я для себя уже рассчитала определенные сроки продажи и график дальнейшего снижения цены. Фиеста в любом случае будет продана мной по цене дороже трейд-иновской.

    Далее. Вы не очень в курсе комплектаций и тоже читали ветку по диагонали. Беднейшая - это голый Амбиент, а у меня Тренд с дополнительными пакетами. Стеклоподъемники, кондиционер, ABS, борт. комп, датчики, куча прочих нужных фич, неслабая сигналка с автозапуском плюс отличные чехлы, полноразмерная запаска - это вполне себе достойный набор. Свое мнение о комплектациях я уже высказывала, не буду повторяться. И убитая пятью разными хозяевами Гия может в итоге стоить дешевле ухоженного Тренда. Опять же, мне тут уже столько раз сказали, что изначальная комплектация слабо влияет на конечную цену! Так влияет или нет? Вы уж определитесь и будьте последовательны! Моя нынешняя машина - в самой максимальной комплектации, это разве не повлияет на цену, когда буду продавать?

    Форд Измайлово у меня не хваленый. Это один из лучших сервисов, который я знаю. Со своим Кольтом и с другими машинами семьи я во многих сервисах побывала, могу сравнивать. Например, там, где я нынешнюю машину купила, я точно обслуживаться не буду.

    О дилерских разводах. Техобслуживание по регламенту, своевременный ремонт, замена колодок, масла, прочие дела - это не разводы, как вы изволили выразиться, а насущная необходимость. При прочих равных условиях продажное преимущество будет иметь машина, обсуживавшаяся у оф. дилера в соответствии с требованиями Форда, а не в ара-сервисе или в гараже у дяди Васи. Любой разумный человек, покупая машину с пробегом, спросит у продавца сервисную книжку с печатями и прочие документы. Никто не будет слушать басни о том, что вот я сам с усам, не хотел дилера кормить, сам машинку обслуживал по фоткам из форумов и друзья-сплошь-автомеханики помогали. Правильно ведь? Вот и я так думаю.

    Один положительный момент в вашем комменте - наконец-то кто-то признал, что машинка у меня ухоженная и грамотно обслуженная. И очень любимая - это чистейшая правда.)))

    Всем удачи и хороших выходных. Роберт, вам тоже. Отдохните, а то совсем вам поплохело, я смотрю.
    Название: images.jpg
Просмотров: 99

Размер: 9.1 Кб
    Последний раз редактировалось Tania-lion; 15.04.2014 в 22:40.

  6. #36
    elk
    Участник
    не смог не отписаться в этой теме)
    хотя стараюсь не оставлять комментариев в темах о продаже.
    а отписатсья решил потому, что, во-первых, тут и без меня нафлудили, а во-вторых, мне симпатичен автор темы, она же продавец а/м Фиеста (Tania-lion).
    и даже кажется милым, какие она простыни пишет в обоснование своей позиции, цены и в защиты своей Фиесты.
    Но!

    Tania-lion,
    я лично верю, что автомобиль в идеале. ну, естественно, в идеале для 6-летнего (уже даже 7) авто.
    тем не менее, я не поленился пройти на auto.ru
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56837504-f341.html
    посмотрите, пож-та.
    Ваша же цена в конце 5ой из 8ми страниц.
    туда даже не смотрят потенциальные покупатели. больше смотрят из интереса даже авто на последней страницы, то есть самые дорогие. но не покупают.
    А парни, уверен, нормальные ребята... просто это интернет и тут так общаются.
    они хотят донести лишь один посыл.
    этот посыл я лично неоднократно подтверждал своим опытом.
    заключается он в том, что а/м продаются только с первой-второй страниц авто.ру
    все плюсы, допы и состояние - это то, что покупатель хочет по самой дешевой цене.
    то есть Вашу машину купят быстрее, чем аналогичную, но с большим пробегом, старше в состоянии хуже.
    но не дороже! а если и дороже, то чуть-чуть, а не на 40% от первой цена указанного сайта.
    я несколько раз, когда не торопился ставил цену в середине авто.ру. как мне казалось, справедливую за хороший и ухоженный авто.
    не звонят ни перекупы, ни салоны.
    а реальных покупателей сейчас по пальцам пересчитать можно.
    увы(
    обидеть не хотел)
    в приведенной ссылке по заявленным данным авто аналогичен Вашему.
    в прнципев эти деньги можно выбирать как мотор, так и кпп

    P.S. сарказма нет!

  7. #37
    karas
    Старожил
    Tania-lion, По поводу комплектаций я в курсе что не крашенные бампера ставились на низшие комплектации, коих в Москве продалось очень мало.

    Для продавца его авто всегда самое-самое(я тоже так считал когда свою фиесту продавал) - это я прекрасно понимаю.

    Но, к Вашему великому сожалению существуют реалии рынка, в которые не вписывается цена Вашего авто(по сравнению с другими).
    За эти деньги потенциальный покупатель может смело найти Ghia с большим количеством подушек/климатом и автоматом с движком 1,6, а если это будет девушка, то непременно с крашенными бамперами и противотуманками. Если поискать и поторговаться то можно взять авто в состоянии , даже лучшем чем у Вас за меньшие деньги(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56651545-55d0f.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56753312-aa98.html с климатом и на автомате).

    Удачи Вам в продаже.

  8. #38
    Zmey
    Старожил
    Нет слов... позиция этой дамы (автора тема) смешна, я в шоке без преувеличения. Да и зачем пытаться искать идиота в фиеста клубе не понимаю. Молча продавала бы на авто.ру и все, не смешила бы народ, реально смешно:) Желание что-то доказывать пропало.... тяжелый случай наблюдаем, господа, тяжелый! :)
    P.S. Я все не уймусь... какой нужно быть... что бы... киздец в общем, тяжелейший случай, особенно понимая что объяснить не возможно, хочется понять как происходит мыслительный процесс у таких людей, понять как выстраивается логическая цепочка, задумываешся о законах природы...
    Tania-lion, (искренне улыбаясь) Я снимаю перед Вами шляпу, Вы настоящая женщина-загадка, но автомобиль бы у Вас никогда не купил, слишком дорого :)
    Последний раз редактировалось Zmey; 17.01.2014 в 22:11.

  9. #39
    Biggy
    Старожил
    Zmey,
    +100

  10. #40
    Tania-lion
    Автор темы
    Всем добрый вечер!

    Вопросы ценообразования – они такие… вопросы ценообразования! ;))) Думаю, все согласятся, что цены, указанные в объявлениях, всегда отличаются от цен, за которые реально ушли машины.

    Я очень внимательно прочитала все последние комменты. Я посмотрела все ссылочки на машинки, спасибо за них. Но сознательно не буду вступать в их обсуждение – это будет очень долго, многословно и бесполезно. Заочно обсуждать машину – как ставить диагноз по телефону. Но догадываюсь, что если цена низковата, а в тексте нет прямого указания на отсутствие аварий и перекрасок, то................ Я бы в таком случае лучше подороже взяла, но не битую.

    Ребята, вы знаете, я сейчас наваяла, как обычно, большущую простыню, с очень подробным ответом каждому оппоненту. А потом почти все написанное убрала, ибо всё это – бесконечное переливание из пустого в порожнее. Оставляю только сухой остаток. Я постаралась понять посыл каждого – поймите же и вы мой. Я думаю, что моя цена не самая высокая, уверена, она соответствует хорошему состоянию машины. Если и завышена, то незначительно, можно и скорректировать. Другой вопрос, что при нынешнем застое продаж (как указывает Elk) даже самую идеальную машину приходится в конце концов отдавать по более низкой цене, чем она стоит. Это для продавца несправедливо, но с этим приходится смириться. Так ведь я все время повторяю, что торг возможен. Поймите, я возражаю именно против ЗАОЧНОГО сбивания цены, чем грешат почти все комментаторы, потоптавшиеся в моей теме. И я против огульного охаивания моей машины, которую тут никто не видел. Это очень некрасиво и неэтично – вот так походя, не вникнув, писать: машина хлам, цена нереальная, хозяйка идиотка, никогда не продаст, гы-гы-гы. Когда вы сами продаете, вам нравятся такие комменты? Эх, не тот стал Фиеста Клуб, раньше тут народ подобрее был…(((

    Вот LexaOmega совершенно правильно написал по процедуре торга, если поначалу продавец с покупателем в цене расходятся: «Относительно продаваемой машины ценник может и завышен для этого региона, но есть же торг при осмотре. Можно договориться с хозяином, если машинка нравится, предложить свою сумму и оставить телефон». Вот это я понимаю, толковый подход разумного покупателя – без лишних эмоций, с соблюдением своего интереса, при этом с уважением к продавцу. И про торг при осмотре – в самую точку. )))

    Elk, у вас взвешенный и доброжелательный комментарий, что выдает в вас человека в возрасте и с опытом. И кажется, вы действительно взяли на себя труд прочесть мои простыни и написать весьма содержательный отзыв, основываясь на них. Я, со своей стороны, всегда прислушиваюсь к спокойной аргументированной речи и осмысливаю всё то разумное, что мне хотят сказать.

    Zmey, я вас помню, вы реально многолетний и активный старожил сайта. Но поймите, так нельзя – ради красного словца, чтобы порисоваться, – при этом исходя из совершенно ложного предположения – вот так взять и сказать, что мол раз малый пробег, значит, машина стояла, значит, бензин расслоился, резина раскрошилась, тросики закисли… Вы спровоцировали у меня такое повышенное выделение яда, какого не вызывал даже LoPeS, не к ночи будь помянут.

    Да, я сама прекрасно знаю, что машине вредно стоять, она должна все время ездить. В семье моего бывшего когда-то был автомобиль Москвич, уж они его так берегли, так берегли, в гараже держали, вообще не ездили, потому что некому было, не умел никто там водить… Муж был единственным водителем и, когда обзавелся своей семьей, очень просил родню отдать москвич ему – пожмотились, не отдали. Машина так и сгнила полностью в гараже новенькой, никому не досталась. (

    karas, моя комплектация достаточно нестандартная, это Тренд с доп. пакетами. (Я брала машину из наличия и такая комплектация меня устроила отсутствием штатной музыки.) Если сравнить и взвесить наличие красивых деталей отделки и укомплектованность реально нужными фичами, то она где-то посередине между амбиентом и гиа. По большому счету, неокрашенная нижняя часть бампера – это такая ерунда! Наоборот, я считаю, что неокрашенный бампер, – это практично. На моей нынешней машине есть противотуманки и полностью окрашенные бамперы – да, красиво, но теперь я с матюгами сквозь зубы старательно объезжаю каждый кусок льда или ветку, валяющиеся на дороге – всё то, что на Фиесте проскакивала не заморачиваясь, так как на пластике это не оставляло никаких следов. Противотуманки мне не нужны вообще, не включала ещё ни разу, думаю, вообще никогда не включу. Трехдверка – это не недостаток, это особенность кузова, да, чуть дешевле пятидверки, но – чуть. Зато красивее, ездовые качества лучше, бензина меньше ест. Это как спор, что лучше – хетч или седан. Ну нет у Фиесты второго комплекта литых дисков – потому что я бы просто не смогла сама управляться с колесами в сборе. Ладно, если покупателю это будет критично, при торге я скину за это, хотя безапелляционно утверждать, что штампы хуже литья, тоже неправильно. Сравнение автомата и механики – та же история, что лучше, что хуже? Автомат дороже не потому что он по определению лучше, а потому что технологически сложнее. Поэтому ломается чаще, а чинить и обслуживать дороже. Хорошо, я скину за то, что у меня механика.

    Тут еще меня ругали за то, что я на сайте Фиест продаю Фиесту. Пардон-пардон, тут 25 страниц о продажах автомобилей, и почти все они – Фиесты! Других марок очень мало! Опять несостыковочка! И таких неадекватных нападок очень много. Огорчает такое предвзятое отношение, могу только гадать, почему такая агрессия, я вроде тут никого не обижала.

    Вот. Пока всё. Не простыня – так, простынка.

    Всем взаимопонимания.
    Последний раз редактировалось Tania-lion; 15.04.2014 в 22:49.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 00:07
  2. Продам Продам Renault Logan 2007 г 1,6 МКПП отличное состояние
    от PMS в разделе Автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 16:01
  3. Продам Продам Форд Фиеста 2007 год. Отличное состояние.
    от msp1962 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 20:31
  4. Продам ГУР руля. Отличное состояние
    от FoFLIP в разделе Запчасти
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 09:18
  5. Продам Фиеста 1.6 2007 МКПП в разбор.
    от uchitel008 в разделе Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 10:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •