VW Golf3 1.8 GT(5d) 1993г,в Москве=99тырей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Maharaja
    Участник

    прошу удалить тему

    .................................
    Последний раз редактировалось Maharaja; 24.06.2013 в 10:01. Причина: неактуально

  2. #2
    Миша Алимофф
    Старожил
    Фотки не информативные , конкретней инфу надо , бит не бит , гнель , где варить , пробег ))))) ы ы ы
    Состояние ДВС , из каких соображений 5w50 льём ? Значит с др маслом жрём , да ?

  3. #3
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    из каких соображений 5w50 льём ? Значит с др маслом жрём , да ?
    Тоже смутила такая вязкость для WAGовского двигателя, что то тут не так))))
    Можно было налить обычного масла и motormedika http://www.gunkcom.ru/catalog/sredst...oj-sistemyi/73 залить без палева, либо вообще тип масла не указывать

  4. #4
    LoPeS
    Старожил
    инфу плиз!
    есть покупатель потенциальный у меня!

  5. #5
    Maharaja
    Автор темы
    Миша Алимофф,
    отвечу на все вопросы по телефону...
    да,начинает подьедать, ,если топать на дальняк в постоянном режиме не менее 150 км.час
    в полу водилы есть дырка,если не заберут,так,то,отдам под ремонт (сварщик потребовал 2-3 дня ,тк надо снять седло и ковер)
    karas,
    масло такое считаю правильным для подобных старых двигунов
    (всю жизнь с БМВ,поэтому лет 10 полусинтетику даже не держу в гараже)
    качество+
    цифирь 5 легкий запуск при любом холоде,морозе
    цифирь 50 сохраняет вязкость при высоких температурах и высоких оборотах
    возможно,обычная полусинтетика 10w40 и было бы правильней,тыща рублей точно есть разница)

    кстати,спецы,кто что и во что льет и при каком пробеге(+условия эксплуатации)
    в личку расскажите ..плиз)

    LoPeS, в теме есть телефон
    Последний раз редактировалось Maharaja; 30.05.2013 в 18:07.

  6. #6
    Миша Алимофф
    Старожил
    Maharaja,
    Поинтересуюсь ..................а на каком БМВ 5w50 рекомендован ?
    Тис в студию

    На самом деле , что просил : диссертацию писать нужно , описание матчасти ДВС , химию процесса изготовления масел , динамику , термех , трибологию и прочее
    Ну как то обширно ---- да

  7. #7
    Jaguar-nn
    Старожил
    я вот на фото вижу трамблер под капотом. разве у инжектора он может быть? О_о

  8. #8
    Nareznoy
    Участник
    [QUOTE=Maharaja;421074]Итак,вашему вниманию предлагается: полу-разложившийся труп...

  9. #9
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    я вот на фото вижу трамблер под капотом. разве у инжектора он может быть? О_о
    У некоторых моновпрыск и есть инжектор

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maharaja Посмотреть сообщение
    масло такое считаю правильным для подобных старых двигунов
    поддерживаю по этому вопросу1 Правильный выбор вязкости для мотора с большим пробегом
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    я вот на фото вижу трамблер под капотом. разве у инжектора он может быть? О_о
    Может!
    У Фиесты высоковольтные провода тебя не смущают?, при том что даже на Ладах на 16 клапанных моторах их нет уже 10 лет.

    Кондера я так понимаю нет?

    И что с резиной? Какая и какой износ?
    Цена для машины неплохая, особенно если состояние живое. А дыры в полу заварить дело копеечное... Друг ездил на таком же с 320+ тысячами без особых проблем.

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 15:27
  2. Письма из далека>>>
    от Boston в разделе Москва
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 07:59
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 22:55
  4. Ford Fiesta MK7 vs VW Polo (new)
    от Romus1984 в разделе Одноклассники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •