Продаю Фиесту 2008 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    lenochka1
    Участник
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    Приговор следующий:
    Замена насоса гидроусилителя.
    Замена трубки низкого давления (которая из рейки на хомутах)
    Чистка рейки, промывка системы.
    Замены жидкости гидроусилителя соответственно.

    Замена опорников
    Рулевые тяги и наконечники.
    Ремень приводной, ГРМ, все ролики.
    Тормозные диски и колодки (перед)\
    Масло в АКПП (пробег 102 000, ни разу не менял, стоит ли?????)
    ну и все для ТО (масло, фильтры, + топливный фильтр)

    Сколько могут стоить эти запчасти?
    друзья обещали поискать что-то по дешевле. может б/у насос поставить? (новый около 13 000 руб стоит)
    работу пока не оценили, но обещали общую сумму разделить пополам.
    К чему готовится?

    Планируем дальше на этой машинке иногда ездить, альтернативных замен за эти деньги не нашли.
    Давно же вы в ремонте не были

  2. #12
    LoPeS
    Старожил
    это разве давно?
    в списке все стандартные текущие замены.
    ничего критичного.
    мне то же самое предстоит все и машинка 2008 года кстати)

  3. #13
    Sokolov
    Автор темы
    В ремонте ни разу не был =) только компрессор кондея, и то,как потом выяснилось, можно было еще долго ездить)
    из внутренностей была поменяна передняя стойка в сборе бу оригинал после дтп.
    а так все норм =)

  4. #14
    lenochka1
    Участник
    Цитата Сообщение от LoPeS Посмотреть сообщение
    это разве давно?
    в списке все стандартные текущие замены.
    ничего критичного.
    мне то же самое предстоит все и машинка 2008 года кстати)
    Странно, просто у меня из всего этого меняли насос гура, полетел он на 54 тысячах. И совсем недавно подшипник. Ну и соответственно масла фильтра. Недавно загоняли, второй подшипник загудел, все остальное в норме

  5. #15
    Sokolov
    Автор темы
    меняют ли масло в АКПП?
    кто говорит что да, кто нет.
    какие есть риски?

  6. #16
    Zuzzuw
    Участник
    Цитата Сообщение от Sokolov Посмотреть сообщение
    меняют ли масло в АКПП?
    кто говорит что да, кто нет.
    какие есть риски?
    рисков никаких! сами подумайте, чем свежее масло может испортить механизмы которые уже в черном масле с нагаром болтаются??
    конечно стоит поменять!
    только технологически - с полной заменой, а не просто - слив/долив.

  7. #17
    Just
    Участник
    а ля пиканты или спарка))
    только нужно учесть, что пиканта на автомате может быть довольно прожорливой, несмотря на небольшой объём движки, а спарк по-моему узбекский и является по сути матизом, соответственно я не понимаю за что там так доплачивать.
    Странно, просто у меня из всего этого меняли насос гура, полетел он на 54 тысячах. И совсем недавно подшипник. Ну и соответственно масла фильтра. Недавно загоняли, второй подшипник загудел, все остальное в норме
    я что-то не понимаю как определить в норме или нет ремень грм. Он же меняется по пробегу. Если не меняется, то меняется движок целиком. Рано или поздно. Не так ли?

  8. #18
    Zuzzuw
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    только нужно учесть, что пиканта на автомате может быть довольно прожорливой, несмотря на небольшой объём движки, а спарк по-моему узбекский и является по сути матизом, соответственно я не понимаю за что там так доплачивать.

    я что-то не понимаю как определить в норме или нет ремень грм. Он же меняется по пробегу. Если не меняется, то меняется движок целиком. Рано или поздно. Не так ли?
    Ремень меняется всегда по состоянию, т.к. регламент - 160 тысяч и никто не заставит менять чтобы оставалась гарантия. А состояние можно проверить под машинкой, сняв защиту. Ну а так если вовремя не поменять, то да - кап.ремонт двигателя)

  9. #19
    Brober
    Участник
    посмотрите цены на экзисте и все поймете.
    но действительно если работы вам могут сделать дешево, то в 20-30 можно уложиться
    ИМХО бу насос не стал бы ставить.

  10. #20
    Brober
    Участник
    Цитата Сообщение от Zuzzuw Посмотреть сообщение
    Ремень меняется всегда по состоянию, т.к. регламент - 160 тысяч и никто не заставит менять чтобы оставалась гарантия. А состояние можно проверить под машинкой, сняв защиту. Ну а так если вовремя не поменять, то да - кап.ремонт двигателя)
    по-моему регламент у ремней 100к, темболее не стоит забывать про регламент по времени - 5 лет.

Похожие темы

  1. Продаю Кузьму Ford Fiesta, 2008 г.
    от La_panthera в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 10:18
  2. Продаю Ford Fiesta 2008, в отличном состоянии
    от Alisa8787 в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 12:51
  3. Продам Продаю Форд Фиеста 1.6 механика 2008
    от mettle в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 17:18
  4. Продам Продаю Фиесту 2008
    от Марина199 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •