Автосигнализация

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 271
  1. #51
    Антонио
    Участник

    Автосигнализация

    Собираюсь поставить сигналку с двухсторонней связью и автозапуском.
    У кого такая сигналка, поделитесь плз опытом использования. Глючит или нет? Дальность действия, удобство пользования и т.д.
    и с автоматом она совместима ???

  2. #52
    Sergious
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Antonio
    Собираюсь поставить сигналку с двухсторонней связью и автозапуском.
    У кого такая сигналка, поделитесь плз опытом использования. Глючит или нет? Дальность действия, удобство пользования и т.д.
    и с автоматом она совместима ???
    А также придется ставить замок капота и доп. иммо. Итого под штуку баксов наберется, не говоря уж о проблемах со страховой...

  3. #53
    Антонио
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Sergious
    А также придется ставить замок капота и доп. иммо. Итого под штуку баксов наберется, не говоря уж о проблемах со страховой...
    1. Зачем замок капота?
    2. А что без дополнительного иммобилайзера нельзя?
    3. А что со страховой?

  4. #54
    Sergious
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Antonio
    1. Зачем замок капота?
    2. А что без дополнительного иммобилайзера нельзя?
    3. А что со страховой?
    1,2. Представьте ситуацию: стоит ваша машинка под парами и на охране, хозяин еще из дому не вышедши. Подходит дядя, разбивает стекло, открывает дверь, капот, выдергивает нафиг оралку оттуда, садится и спокойно уезжает. Затем делает дубликат ключа без иммо и пользуется авто в свое удовольствие. А еще красивее - воспользовавшись код-граббером сканирует код брелка. Отсюда следует, раз штатный иммо (довольно продвинутый с двумя ступенями авторизации) вы собственноручно нейтрализовали, придется ставить дополнительный типа блек-баг, чтобы обездвижить авто в вышеописанном случае. А замок капота в свою очередь закрывает доступ в подкапотное пространство и управляется на открытие от доп. иммо.
    3. Насчет страховой уже все объяснила GoldLure в треде про "Грелку".
    Просьба вышеозначенные способы проникновения считать примерными без претензий на профессионализм

  5. #55
    Sergio Safoni
    Старожил

    Автосигнализация

    мне сказали если хош с автозапуском, то мы тебе родно йиммо разберем, впендюрим его куда нит ь в торпеду, и типа иммо от сигналки будет тоже хорошо работать, после таких маневнов я думкаю, что страховка будет курить...и подумал, не уж то я техник-мханик инжектор в - 30 не заведу? ведь заводились у меня старые инжекторы )

  6. #56
    Антонио
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Sergious
    1,2. Представьте ситуацию...
    ну это дааа....хотя машину я наблюдаю из окон квартиры на стоянке (живу на 1-ом этаже), и вообще слабо себе представляю как на этой стоянке тихой и спокойной, где стоят одни иномэ, придет мужик и будет бить стекла и вырывать сирены, а в других местах можно и не использовать. Но все равно инфа актуальная)))
    А если машину ставить на охраняемую стоянку то вообще класс!
    Ну ладно буду думать...

  7. #57
    PanikA
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Sergious
    Да я и не сомневаюсь что работает, только Вы ж не каждый день авто заводите при помощи автозапуска или я ошибаюсь? Интерес вызывает процесс без автозапуска: садитесь в авто на нейтрали с ручником, не нажимая педаль тормоза проворачиваете ключ и происходит заводка движка, так?
    Ну вообще каждый, с утра встал - завел, пока одеваюсь, умываюсь, она прогревается ( ну или охлаждается )
    Если без автозапуска, то она без нажатия на тормоз не заводится. Просто мастер как то так сделал, что если ключом заводить, то нажимать надо, если с сигналки, то не надо. Не знаю как это, но если оч. надо, то могу узнать

  8. #58
    PanikA
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Antonio
    а не бывает сбоев? например кнопку нажал, вышел а там как стоял кусок льда так и стоит? или слышал в некоторых местах не работает (даже двери не открыть)... а еще интересно модель сигналки и дальность её действия на практике (то что в проспектах пишут 1500 м. как то не верится)

    ЗЫ: может нам перебазироваться в топик сигнализации? http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/72.htm?30
    Не, такого не бывает, у тебя когда машина завелась, брелок на экране это отображает ( имитация выхлопа моргает). В некоторых местах действительно может не работать ( здания администраций и т.д., там где мощные глушилки или трансляторы могут стоять), но у меня такого ни разу не было.
    Сигналка называется StarLine Twage 8. Реальный радиус действия разный в разных условиях ( опять же все зависит от домов, строений и т.д.) в городе реально действует на метров 200-300 (опять же с учетом зданий).

  9. #59
    PanikA
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Sergious
    1,2. Представьте ситуацию: стоит ваша машинка под парами и на охране, хозяин еще из дому не вышедши. Подходит дядя, разбивает стекло, открывает дверь, капот, выдергивает нафиг оралку оттуда, садится и спокойно уезжает. Затем делает дубликат ключа без иммо и пользуется авто в свое удовольствие. А еще красивее - воспользовавшись код-граббером сканирует код брелка. Отсюда следует, раз штатный иммо (довольно продвинутый с двумя ступенями авторизации) вы собственноручно нейтрализовали, придется ставить дополнительный типа блек-баг, чтобы обездвижить авто в вышеописанном случае. А замок капота в свою очередь закрывает доступ в подкапотное пространство и управляется на открытие от доп. иммо.
    3. Насчет страховой уже все объяснила GoldLure в треде про "Грелку".
    Просьба вышеозначенные способы проникновения считать примерными без претензий на профессионализм
    Ну это конечно может быть, но заведенная машина остается на охране, и если вы смогли ее завести, значит связь есть и если разбить стекло, машина начинает орать. Но даже если успеть выдернуть оралку, то при снятии машины с ручника, она глохнет и отрубает двигатель, продолжая подавать сигналы на пейджер. Я думаю такого кол-ва времени может хватить на то, чтоб добежать к машине

  10. #60
    Антонио
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от PanikA
    при снятии машины с ручника, она глохнет и отрубает двигатель, продолжая подавать сигналы на пейджер.
    т.е. заведется она только при условии что машина стоит на ручнике?

Похожие темы

  1. Кто нибудь ставил Автосигнализация LOCKUS F3 на Fiesta 6
    от chudo-andrej в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •