Автосигнализация

Страница 19 из 28 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 271
  1. #181
    Ленчик
    Участник

    Автосигнализация

    Я а мехзащите стала задумывать, когда (стоя в пробке) подумала, а ну ее на фиг - поеду на метро...но...как оставить беззащитную машинку? А так дополнительная защита и соответственно доп. спокойствие хозяйке

  2. #182
    Вики
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Ленчик
    Да, я этот вопрос подняла (у меня робот), но если эта тема заинтересовала и Вики с АКПП, то это тоже хорошо
    А что же тога с "роботом" ставить, если не подходит блокератор КПП???
    Ленчик, прости, что перебила тему! Я решила, что отвечают на мой вопрос ниже, сори.

  3. #183
    sa-12
    Участник

    Автосигнализация

    Всем добрый день!

    В общем, мне поставили StarLine A4 со множеством косяков в связи с чем, я собираюсь доказывать свою правоту через соответствующие органы.

    Среди прочих есть один косяк, из-за которого возник горячий спор:
    в инструкции к сигналке указано, что существует возможность постановки под охрану автомобиля с работающим двигателем. Я нажимаю нужную последовательность кнопок и машина с работающим двигателем становится "под охрану", то есть закрываются все двери и при их открывания сигнализация начинает пищать. Но если в данном состоянии ударить по машине, то датчик удара не фиксирует удар и сигнализация ни как не реагирует.

    Вот собственно из-за этого и спорим, должна ли активизированная сигнализация пищать при работающем двигателе. Моя позиция: если в инструкции написано, что работающая машина становится, дословно, "ПОД ОХРАНУ", то и на удары сигнализация должна реагировать. Позиция установщика: сами понимаете.

    Что Вы понимаете под фразой (из инструкции) "Включение охраны с работающим двигателем"?

    Думаю и надеюсь, что знатоки в области сигнализаций мне помогут и прояснят картину.

  4. #184
    Джа
    Участник

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от sa-12
    Всем добрый день!

    В общем, мне поставили StarLine A4 со множеством косяков в связи с чем, я собираюсь доказывать свою правоту через соответствующие органы.

    Среди прочих есть один косяк, из-за которого возник горячий спор:
    в инструкции к сигналке указано, что существует возможность постановки под охрану автомобиля с работающим двигателем. Я нажимаю нужную последовательность кнопок и машина с работающим двигателем становится "под охрану", то есть закрываются все двери и при их открывания сигнализация начинает пищать. Но если в данном состоянии ударить по машине, то датчик удара не фиксирует удар и сигнализация ни как не реагирует.

    Вот собственно из-за этого и спорим, должна ли активизированная сигнализация пищать при работающем двигателе. Моя позиция: если в инструкции написано, что работающая машина становится, дословно, "ПОД ОХРАНУ", то и на удары сигнализация должна реагировать. Позиция установщика: сами понимаете.

    Что Вы понимаете под фразой (из инструкции) "Включение охраны с работающим двигателем"?

    Думаю и надеюсь, что знатоки в области сигнализаций мне помогут и прояснят картину.
    Наколько мне известно - это слабое место сигналок с автозапуском. В момент запуска двигателя
    тупо отключается датчик удара (программный контроль этого входа). В вашем случае - прсто не активируется. Иначе из-за вибраций корпуса
    очень вероятны ложные сработки - и как следствие автоматическое глушение движка.
    НО - запамятовал про какую сигу конкретно шла речь, но думаю эта функция есть у большинства - если дополнительно в авто стоит датчик объема
    (посажен на доп. вход сигналки) - то он не отключается (в вашем случае активируется при постановке на охрану).
    Возможно через эту "лазейку" можно что-то поколхозить и с датчиком удара - посадить его на этот самый доп. вход и загрубить, чтобы
    не срабатывал при работающем движке - вибрации от двигла у Фи очень незначительные так-то.
    Но я бы поставил все таки объемный датчик дополнительно - если сигналка позволяет это сделать.
    А так видимо термин "ОХРАНА" в этом режиме подразумевает только контроль контуров дверей и багажника
    на размыкание.
    PS У меня у самого сигналка с автозапуском - но так пока и не решился подключить цепи для автозапуска - пока сдалена как обычная с обратной связью.
    Минусы перевешивают плюсы -
    1) потеря 1го ключа
    2) ослабление противоугонных функций за счет обходчика иммо - это ГЛАВНЫЙ МИНУС
    3) нет контроля удара во время работы движка,
    4) "танцы с бубном" при постановке на охрану.
    Если решусь активировать - то нужно будет сразу ставить датчик объема и мех противоугонку.

  5. #185
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Автосигнализация

    Друзья, помогите советом, пож-та! :friends:

    Дано: сигналка штатная, старлайн А6, установлена в апреле 2007.
    Тип: двухсторонняя связь (без автозапуска)
    За время использования: 1 раз (в конце 2007 года) был заменен по гарантии блок сигналки (проблема - машина не снималась с сигнализации)

    Проблема: началась вчера. Я была загородом. Машина стояла на улице, была метель и ветер. К вечеру начала орать сигналка. Никого у машины не было. выключала сигнлаку с брелка, она опять начинала орать. Я к ней в конце концов вышла, выключила, включила, но вела она себя крайне странно. Я ее опять включила и ушла. Но срабатывать сигналка так и не перерстала, пока я уже не вышла, чтоб уезжать.
    Сегодня с утра - опять та же фигня. Опять также срабатывать начала с пол-шестого утра каждые 5 минут.............
    А когда я ехала на работу, красная лампочка сигналки в салоне мигала постоянно (чего, имхо, не должно быть).
    Сейчас стоит закрытая просто на ЦЗ.

    Подскажите, было ли у кого-либо что-то похожее? Как справлялись? Чем может быть вызвано такое поведение сигналки??
    Если так будет продолжаться, надо ставить другую сигналку. Но это уже другая история
    Спасибо!!!


  6. #186
    kobalt
    Участник

    Автосигнализация

    А где ж главное то? :acute: Что показывает брелок во время сработки сигнализации?
    На старлайне постоянное мигание лиода сигнализации ,при включенном зажигании,говорит об открытых ,либо дверях,либо капоте,либо багажнике

  7. #187
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Автосигнализация

    Показывает, что фары мигают.........не знаю, как тебе по-точнее описать.....
    ОК, но ведь сам а/м мне не говорил, что тчо0то где-то открыто. У меня точно были закрыты все двери!!!
    Подскажи, а под капотом есть какая-нибудь кнопка, по которой сигналка определяет, что капот открыт? Может что-то разомкнуть под капотом??

  8. #188
    Romus1984
    Старожил

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Tatty_FF
    Показывает, что фары мигают.........не знаю, как тебе по-точнее описать.....
    ОК, но ведь сам а/м мне не говорил, что тчо0то где-то открыто. У меня точно были закрыты все двери!!!
    Подскажи, а под капотом есть какая-нибудь кнопка, по которой сигналка определяет, что капот открыт? Может что-то разомкнуть под капотом??
    Тань и под капотом тож обычно есть, - концевик

  9. #189
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)

    Автосигнализация

    а может с ним что-то приключиться? ну я не знаю, разогнулся, "отошел".....может же сигналка думать, что капот открыт???................

  10. #190
    Romus1984
    Старожил

    Автосигнализация

    Цитата Сообщение от Tatty_FF
    а может с ним что-то приключиться? ну я не знаю, разогнулся, "отошел".....может же сигналка думать, что капот открыт???................
    а на брелке у тебя не показывает какая часть открыта: капот, двери, багажник?

Похожие темы

  1. Кто нибудь ставил Автосигнализация LOCKUS F3 на Fiesta 6
    от chudo-andrej в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •