[РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Autostudio
    Участник

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб

    Уважаемые участники Fiesta-Club.ru, от имени компании Autostudio я рад сообщить вам, что наше сотрудничество с Клубом продолжается, и теперь мы присутствуем в этом разделе, чтобы максимально оперативно отвечать на ваши вопросы и давать необходимые консультации.

    Autostudio - сеть установочных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основным видом деятельности с момента основания компании является защита автомобилей от угона. За прошедшие годы нашими специалистами накоплен большой опыт в создании противоугонных комплексов, позволяющих обеспечить эффективную защиту с учетом особенностей эксплуатации и требований пользователя. При подборе компонентов мы особое внимание уделяем их надёжности и способности противостоять актуальным методам взлома. Это позволяет обеспечить высокую общую стойкость комплексов различного состава и структуры.

    Строгий контроль качества выполняемых работ и сертификация услуг позволяют нам быть уверенными в конечном результате, в том числе работая с новыми современными автомобилями. За все время существования компании ни одна машина наших клиентов не была снята с гарантии.

    Специализируясь на защите от угона, мы не оставляем без внимания и другие виды автомобильного оборудования и аксессуаров. Помимо противоугонных систем, Autostudio предлагает своим заказчикам:

    - установку аудиосистем, мультимедиа и шумоизоляцию салона
    - установку парктроников, видеорегистраторов и ходовых огней
    - установку подогревателей Webasto
    - тонирование и бронирование стекол, нанесение защитной пленки на детали кузова

    Адреса сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге:

    Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3
    Телефон: (495) 722-01-76
    График работы: C 9 до 21, без выходных

    Москва, ул. Перерва, д.19
    Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97
    График работы: С 9 до 21, без выходных

    Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4 (ст.м. Бауманская)
    Телефон: (495) 722-83-07
    График работы: С 9 до 21, без выходных

    Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70
    Телефон: (812) 702-38-90
    График работы: C 9 до 21, без выходных

    Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 17 корп.2
    Телефон: (812) 702-38-92
    График работы: C 9 до 21, без выходных

    Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д. 23
    Телефон: (812) 702-38-80
    График работы: С 9 до 21, без выходных

    Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25
    Телефон: (812) 702-38-98
    График работы: С 9 до 21, без выходных

    Все центры располагаются вблизи крупных магистралей, чтобы сократить время в пути, а предварительная запись помогает уделить максимум внимания каждому клиенту.

    Наш сайт: http://autostudio.ru/
    Скидка для участников Клуба - 10% от стоимости выполняемых работ.

    Мы всегда открыты для общения в форуме, по телефону или при личном посещении наших центров.


  2. #2
    Autostudio
    Автор темы

    Как защитить машину, да еще и сэкономить?

    Как защитить машину, да еще и сэкономить?

    Очень просто. Только в июле компания Автостудио дарит 30% скидку на популярный маяк StarLine M17 с мониторингом при установке любого замка капота.

    Всего 6790 р.- за маяк с установкой вместо регулярной цены 9700 р.-

    Торопитесь, количество маяков ограничено.

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-m17_1.jpg


  3. #3
    Autostudio
    Автор темы

    Фокус не удался!

    Фокус не удался! Машина осталась у законного владельца.

    Лето, жара, но угонщики и не думают отдыхать. Накануне, вечером в Выборгском районе Санкт-Петербурга произошла попытка угона автомобиля Форд Фокус. Благодаря полноценному противоугонному комплексу на базе AUTOLIS автомобиль отъехал от места парковки всего на 4 метра.

    События развивались таким образом. Автомобиль оборудован функцией START без ключа. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо использовать кнопки на штатном ключе. Поэтому удлинителем штатного радиоканала, так называемой «удочкой», при проникновении в салон не пользовались. А сломали цилиндр замка водительской двери.

    На телефон автовладельца пришло уведомление «Тревога. Сработала охранная зона слабый датчик удара». Автомобиль находился не в прямой видимости, поэтому владелец принял решение проверить состояние автомобиля. В это время угонщики проникли в салон, о чем Автолис оповестил «Тревога. Открыта дверь». Штатный иммобилайзер отключили через диагностический разъем. Запустили двигатель и хотели уже скрыться в неизвестном направлении. Но автомобиль угнать не удалось. Автолис с цифровой блокировкой и датчиком движения заблокировал работу двигателя. Автомобиль был обнаружен всего в 4 метрах от места парковки. Угонщики покинули как сам салон машины, так и место преступления. Автомобиль был брошен в состоянии тревоги с включенной свето-звуковой сигнализацией. Замок капота был закрыт. Открыть его даже не пытались, понимая всю бесполезность этого занятия.

    В своих консультациях мы не перестаем повторять, что только правильно подобранное сочетание электронных и механическим систем защиты, образующих противоугонный комплекс, способно успешно противостоять угонщикам. Случай с Форд Фокус - очередное наглядное практическое подтверждение этому. Как это обычно и бывает, попытка угона длилась всего несколько минут, и как только угонщики наткнулись на первый кордон защиты, сразу же прекратили дальнейшие действия, предпочли оставить автомобиль и скрыться.

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-23850-1.jpg

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-23851-1.jpg

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-23852-1.jpg

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-23853-1.jpg

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-23854-1.jpg

  4. #4
    Autostudio
    Автор темы

    Обновление мобильного приложения Pandora Online.

    Обновление мобильного приложения Pandora Online.

    В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.



    Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.

    • Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
    • Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
    • Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.


    Состояние автомобиля на виджетах обновляется автоматически (в зависимости от модели смартфона и версии операционной системы Android OS периодичность обновления может быть разной. В виджетах 3х2 и 4х2 добавлена кнопка ручного обновления.



    • В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
    • Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
    • Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
    • В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
    • Добавлена спутниковая карта;
    • Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
    • При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).




    • В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
    • Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
    • Модернизированы фильтры в истории событий;
    • Улучшена стабильность работы приложения;
    • Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.

  5. #5
    Autostudio
    Автор темы

    Фирменное приложение AUTOLIS теперь и для Apple.

    Фирменное приложение AUTOLIS теперь и для Apple.

    Компания AUTOLIS завершила многомесячные тестирования и вслед за выпуском приложения для устройств Android представила миру собственное мобильное приложение также и для владельцев смартфонов iPhone с ПО iOS 7.1 и выше. Уже доступно для установки в iTunes и App Store по этой ссылке. Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними. Количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту, не ограничено.

    Напомним, что философия компании AUTOLIS предполагает выпуск только идеально отточенных и полностью проработанных продуктов. Поэтому к собственному мобильному приложению разработчики отнеслись с должной самоотдачей и желанием сделать полностью рабочий продукт. Стабильный, качественный. Команда программистов длительное время создавала приложение. Затем на протяжении нескольких месяцев проводились многочисленных испытания и тестирования. И только когда были устранены все "баги", только когда удалось добиться абсолютной надежности - приложение увидело свет.

    Убедитесь в этом сами! Даже если у вас на автомобиле установлено противоугонное оборудование, изготовленное другим предприятием, не AUTOLIS, или вы только собираетесь установить противоугонную систему и выбираете какую - скачайте приложение и протестируйте его в Демо-режиме. Возможно, это даст Вам представление какую систему устанавливать в будущем на свой новый автомобиль.

    Возможности приложений для iOS и для Android идентичны. 4 раздела: управление, геолокация, история, настройки.

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-ip_.jpg

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-img_42431.jpg

    Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:


    • Текущий режим работы системы
    • Показания датчиков напряжения питания и температуры
    • Состояние лицевого счета системы
    • Индикатор энергосберегающего режима
    • Индикатор работы предпускового подогревателя
    • Уровень GSM-сигнала системы
    • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
    • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.


    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-25311.jpg [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-25312.jpg

    В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
    • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
    • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
    • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
    • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

    * функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

    [РЕКЛАМА] Autostudio.ru - профессиональная защита от угона в Мск/Спб-25313.jpg

    В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

    Раздел «Настройки» содержит:


    • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
    • Настройки авторизации в приложении
    • Настройка включения/выключения звуков приложения
    • Информацию об установленной версии приложения


    Настройки профилей.
    Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

    • задать имя профиля
    • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
    • настроить чувствительность датчиков системы
    • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
    • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
    • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
    • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

    *если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

    Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:


    • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
    • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
    • запуск двигателя по напряжению питания;
    • запуск двигателя по температуре;
    • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя


    Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

    Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

  6. #6
    Autostudio
    Автор темы

    Попытка угона Форд Фокус.

    Попытка угона Форд Фокус.

    Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.



    Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.



    Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.


  7. #7
    Autostudio
    Автор темы

    Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

    Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

    Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото









    Что же произошло?
    В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

    В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

    В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

    Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

  8. #8
    Autostudio
    Автор темы

    Mazda 6 попытка угона в Купчино.

    Mazda 6 попытка угона в Купчино.



    В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.



    Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.





    Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.





    Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

    Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.


  9. #9
    Autostudio
    Автор темы

    Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

    Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

    Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

    Расчет стоимости КАСКО

    Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

    Приказ по СК

    Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

    В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

    Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

    Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

    Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

    По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.


  10. #10
    Autostudio
    Автор темы

    Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

    Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.



    Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.



    Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.





    При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.





    На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.



    Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

Похожие темы

  1. Скидка 10% на установочные работы в Autostudio
    от Autostudio в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: Вчера, 16:53
  2. Профессиональная полировка, это как?
    от icehope в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:18
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 15:43
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •