необходимость сигнализации

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 98
  1. #81
    Tania-lion
    Участник

    необходимость сигнализации

    Нет, ничем мне ночное чтение мануала не помогло... Описывается процесс программирования ключей с кнопками, а оба моих ключа (один на руках, один при сигналке внутри машины) и болванка - без кнопок. На стр. 34 - да, написано про экранирование металлическими предметами, но это и все... Написано - в случае утери ключа и за сменным ключом обращайтесь к дилеру.

    И еще - я не знаю, как на процесс программирования, в том числе при засовывании с проворачиванием, может повлиять тот ключ, который находится внутри машины. Надеюсь, что никак, а вдруг нет?

    В общем, боюсь я самопального программирования... :o
    И жаба тоже душит...
    Неужели опять - деньги в потную ручку и вперед, в Форд Измайлово? :'(

  2. #82
    Jago
    Участник

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от Tania-Lion
    Щас буду читать мануал и вникать в тонкости самостоятельного программирования. Варианты у меня такие:

    - чиповать самой, купив предварительно шоколадку, без гарантии и с большими шансами запороть болванку ценой в 1500,
    - звать в гости AndrF, кормить его купленной шоколадкой и чиповать под его опытным руководством...
    -Балванку не запорите - если только со злости молотком её не стукните.
    -Я думаю AndrF шоколадки не пьет.... И как я помню- для программирования нужны все ключи, т.е. тот который у вас в сигналке - тож надо извлечь... -Вообще насколько я помню - я когда купил машину- по книжке сам заново запрограммировал оба ключа - что б стереть те ключи которых у меня нет... - и чет особых сложностей я не помню... я с универсальным пультом ДУ у родителей дольше ковырялся...

  3. #83
    vSAS
    Участник

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от Tania-Lion
    Шлите их в далеко (походу у них в принципе кривые руки, раз Вас столько раз приезжать заставили), съездите в Рольф Центр, они прописывают чип с помощью прибора, так что ничего вставлять не надо, за это и деньги берут, нарезаную прошить можно и самому. Если что мне в РЦ недавно болванку прошили.

  4. #84
    vSAS
    Участник

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ну, то, что обход штатного иммо при установке автозапуска уничтожает единственный весомый рубеж защиты, во внимание, конечно не принимается? При этом автозапуск причиняет и другие неудобства. Не желаете их перечислить?
    Давайте лучше обсудим в профильной теме http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...?msg106647#new . Но вообще хотел бы услышать о неудобствах.

  5. #85
    Sergious
    Участник

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от Tania-Lion
    Представьте мои ощущения!.. Я что, у них там первая такая - с просьбой о запасном ключе, что они себе толком этот процесс не представляют? Если бы представляли, сразу бы мне еще при заказе болванки сказали бы, что не получится в машину для сигналки болванку зачиповать и вложить! И ведь не один там менеджер был, а много! И никто про болванку не понял! Только Sergious понял! За что ему - респект!
    Татьяна, AndrF разъяснил далее как прошить не вставляя ненарезанный ключ. В мануале процесс программирования иммо описан на стр. 73 (ранее написаное Вами про кнопки на ДУ - эт обучение именно кнопок ключа с ДУ). Так вот, на этапе намбер 5 Вам нужно вместо нового ненарезанного ключа вставить и провернуть в замке любой уже имеющийся ключ, но с ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЭКРАНИРОВАННЫМ МЕТ. ФОЛЬГОЙ корпусом. Тогда программатор воспримет этот ключ как чистый (не сможет считать и записать код в него), а т.к. иммо работает по принципу магнитного индуцирования (бесконтактно), то поднесенный в это время на очень близкое расстояние к замку новый ненарезанный ключ успешно запишет код в себя. Что, собсно, и было нужно.
    Итак, Вам надо достать второй ключ из торпеды, приготовить новую болванку (не нарезая предварительно её) и проделать вышеописанную процедуру. Затем либо засунуть новый ключ целиком в торпеду, либо извлечь саму плату иммо из ключа и использовать только её...
    Кстати, метод использования для автозапуска ненарезанного ключа хоть как-то препятствует угону - даж если ключ достанут, то воспользоваться не смогут - элементарно в личинку не вставят... Хотя могут и подломить её проворотом...

  6. #86
    vSAS
    Участник

    необходимость сигнализации

    А мне больше всего нравится в том, чтобы оставлять болванку - то что остаются на руках два оригинальных ключа, т.к. это исключает все вопросы у страховой в случае чего. Можно вообще не говорить про автозапуск.

  7. #87
    AndrF
    Старожил

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от Sergious
    В мануале процесс программирования иммо описан на стр. 73 (ранее написаное Вами про кнопки на ДУ - эт обучение именно кнопок ключа с ДУ).
    Возможно различные версии мануалов - в моем, полученном сегодня, я тоже не нашел.
    Я находил описание кодирования ключей в книжке "Ford Fiesta c 2002 г. выпуска" - стр 28..29.

    Может кто может отсканировать и выложить?

  8. #88
    Sergious
    Участник

    необходимость сигнализации

    Цитата Сообщение от AndrF
    Возможно различные версии мануалов - в моем, полученном сегодня, я тоже не нашел.
    Я находил описание кодирования ключей в книжке "Ford Fiesta c 200 г. выпуска" - стр 28..29.
    Может кто может отсканировать и выложить?
    Скачайте с сайта форда...

  9. #89
    Tania-lion
    Участник

    необходимость сигнализации

    Доброй ночи, а вот и я!

    Отвечаю сразу всем, кто сегодня по этой теме написал!

    Утром путем невероятного напряжения памяти вспомнила, что в автомагазине на Перовском рынке есть лавочка по изготовлению и чипованию автоключей, и после работы покатила туда. Озвученные расценки шокировали - 1000 за нарезку и 1500 за чиповку, круче, чем у официала! Причем мастер (не знаю какой национальности ) сказал, что прямо сейчас зачиповать не сможет, потому что у него нет доступа в интернет, а там находится нужная программа, и мне надо прийти через недельку. Я про себя подумала, что лучше я за 1400 зачипую у дилера, чем за 1500, да еще через неделю, в этой сомнительной лавочке без гарантий. Да и не хочется мне полностью ключ делать в этой шарашке. Мало ли как они там его продублировать могут. Говорю - ладно, пока нарежьте, только не запорите, болванка полторы тыщи стоит. Он говорит - если запорю, отдам свою болванку - и показывает на фордовскую болванку на витрине. Я ее пощупала - похожа, но производитель другой, не германский Форд. Он говорит, Франция, но что-то мне не верится... Да и все равно - на фиг мне неоригинал.

    Когда он бородку вытачивал, мы три раза ходили к машине проверять, пока более-менее стали замки открываться.

    Так что теперь я с нарезкой, но еще без чиповки. Сама я вряд ли решусь чиповать, даже с помощью ваших подробных советов... Кому-нибудь они наверняка пригодятся. А я раньше не делала - нечего и начинать, не умеючи. Ключик-то в цене растет, уже 2500 стоит! А добавить 1400 за чиповку и 700 за замену - золотым станет!

    Кроме того, даже если бы я знала, где именно в торпеде лежит ключ под сигналку, я бы внутрь торпеды навряд ли бы за ним полезла. Сил и умений нет! :-[

    Жаль, не узнала раньше о возможности зачиповать без нарезки! Как раз из соображений затруднения угона (ттт!) я и хотела положить в машину ненарезанный ключ! И вытащить оттуда оригинальный ради возможности показать в случае чего страховой оба ключа. Так что тут вы, ребят, все правильно угадали. Наверное, мне надо не постоять за ценой 700 руб. и при чиповке у дилера все же достать из сигналки оригинальный ключ и внутрь спрятать тот, который нарезан кустарным способом. Я сличила эти ключи, качество нарезки прилично отличается. Если в страховой посмотрят, разницу сразу увидят.

    vSAS - Рольф-Центр имеется в виду тот, который на 2-м Магистральном? Приходилось там бывать, но вообще далековато от меня... И столько стоила там прошивка болванки?

    P.S. Раз AndrF шоколадки не пьет, значит, надо использовать фольгу от шампанского...

    P.P.S. Кто-то тут на теме называл все эти мои действия с ключами "танцами с бубном"... Я бы назвала это "подстиланием соломки". :

  10. #90
    Sergious
    Участник

    необходимость сигнализации

    Татьяна, для чиповки по методу, описаному в мануале, Вам все-равно нужно второй родной ключ доставать из торпеды. Правда дилеры ИМХО могут по коду через программатор зашить...

Похожие темы

  1. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  2. Установка сигнализации
    от sanchez в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 00:55
  3. Help по сигнализации!
    от katleen в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 21:27
  4. Глюк сигнализации?
    от Inna N в разделе Mark VI
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 21:13
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •