Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 161
  1. #111
    Sergious
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Jago
    Ну перечисленные тобою грабятся на два...
    Грабер- штука совсем не дешевая - и есть она у серьездных людей... - против них только каско... Уж если у них есть грабер - то они не поскупятся- купят сигналку как у тебя - изучат её эфир.... встанут рядом с угоняемой машиной- включат бук и будет брелок хозяина общаться с буком (или чужой сигналкой)... - но ради фиесты так заморачиваться не будут... вон возле моей фиесты стоит порш-каен - новенький...

    По этому сигналки- это от "простых" угонщиков- те, что с кусачками в машину лезут а не с буком...
    Достаточно против грабберов доукомплектовать сигу дополнительным иммо с таблеткой или меткой. К тому ж совсем нелишним будет наличие пагера - даж при штатном снятии авто с охраны угонщиками сигнал на него пойдет...

  2. #112
    Jago
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Sergious
    Достаточно против грабберов доукомплектовать сигу дополнительным иммо с таблеткой или меткой. К тому ж совсем нелишним будет наличие пагера - даж при штатном снятии авто с охраны угонщиками сигнал на него пойдет...
    Да я хотел сказать- захотят угнать с серьездным подходом- угонят... Закинут на эвакуатор и помощите ручкой... а еще и документы сделают- что эвакуатор ГИБДД и эвакуируют на штраф- стоянку... Просто серьездно подходить к такой не дорогой машине - нафиг надо? уж гораздо проще (намного) - утащить ладу-приору - и потом её и легализовать проще и продать- спрос выше... а если хочется посложнее- побольше - вон бмв, порши... гимора чуть больше чем с фиестой (а легализовать одинаково- что фиесту, что бмв) а продать проще...

  3. #113
    Chudo
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Jago
    Ну перечисленные тобою грабятся на два...
    Эм.. УВЕРЕН?
    Что такое диалоговый код рассказать? Естественно он ПОКА не взламываемый. Возможно скоро сломают, тогда появится новый, с более сложным алгоритмом. Но это будет еще не скоро и оборудование для его взлома будет стоить как 100 Фиест.

    Цитата Сообщение от Sergious
    Достаточно против грабберов доукомплектовать сигу дополнительным иммо с таблеткой или меткой. К тому ж совсем нелишним будет наличие пагера - даж при штатном снятии авто с охраны угонщиками сигнал на него пойдет...
    Пагеры глушатся, а вот зачем доп иммо непонятно. Если уже сигналка есть, то для чего? Что он будет защищать?

  4. #114
    Chudo
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Jago
    Да я хотел сказать- захотят угнать с серьездным подходом- угонят... гимора чуть больше чем с фиестой (а легализовать одинаково- что фиесту, что бмв) а продать проще...
    Если по статистике ваша машина "неугоняемая", значит до вашей еще просто еще НЕ ДОБРАЛИСЬ.

  5. #115
    Sergious
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Chudo
    Пагеры глушатся, а вот зачем доп иммо непонятно. Если уже сигналка есть, то для чего? Что он будет защищать?
    Иммо - второй рубеж защиты, если сигу сграбили и отключили, на очереди к отключению с целью угона именно он...

  6. #116
    Chudo
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Sergious
    Иммо - второй рубеж защиты, если сигу сграбили и отключили, на очереди к отключению с целью угона именно он...
    А какие цепи он будет защищать? его отключать и не будут - так же как и штатный иммо. Обойдут и все.

    В моем понимании надо строить такую систему:
    1. Сигналка с двусторонней связью и диалоговым кодом. Управляется МИМО штатного брелка, из активных функций только снятие-постановка. В идеале - открытие только водительской двери. Но при подключении к ЦЗ открывает всё. Контролирует сигнализация периметр (датчик обьема), положение авто (датчик удара), закрытие дверей, Бензонасос, питание к Эбу,ДКПВ,зажигание..
    2. Пара реле типа wait-up. Вживляются под капот, срабатывают последовательно Одно стоит на ДПРВ, другое можно и на стартер завести.
    3. Электро-механический замок капота. Никакой механики - ломается как нефиг делать!!! Для больших капотов ставятся парой.
    4. Можно еще поставить блокиратор на руль, если есть для этой машины.
    5. Для авто класса 8/740ii/кайенов можно установить и спутник, хотя его эффективность крайне мала.

    Итого. "Снять" такую машину с охраны граббером нельзя. Только "жестко" вломиться. Даже попав внутрь, потребуется какое-то время для открытия капота. И тоже "жесткими" методами. Под вой орущей сиги. Под капотом их ждет сюрприз типа кучи неработающих датчиков и порванных цепей. Даже если угонщики все привезут с собой, то на установку и подключение нужно будет время, более того, заблокированный в этом случае руль тоже завставит повозиться.

    Естественно это верно не только для Фиесты. Для любого авто.

    Для Фишки я бы поставил №1+№3 (разумный минимум), либо №1+№2+№3 (разумный максимум).

  7. #117
    Jago
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Chudo
    Эм.. УВЕРЕН?
    Практически на 99.9% GSM тож кричали- фиг прослушаешь - шифрование, постоянная смена частот и т.д...
    Почему уверен: у нас на работе есть отдел "Защиты информации" - занимаются окредитацией техники (и ПО) для роботы с гос.тайной.... так же делают проверки на всякие каналы утечки информации - я вообще то не в их отделе, но свой любопытный нос сую везде... Вот, у них есть комплекс по анализу всего спектра радио-частот - бааальшой ооочень дорогой комплекс - дык на экране компа он всякие графики строит... он много что делает... и разумеется совсем не заточен под авто-сигналки, но любые прослушки (передатчики) вылавливает и с большой вероятностью расшифровывает что конкретно передается...

    Что такое диалоговый код рассказать? Естественно он ПОКА не взламываемый. Возможно скоро сломают, тогда появится новый, с более сложным алгоритмом. Но это будет еще не скоро и оборудование для его взлома будет стоить как 100 Фиест.
    Ну приблизительно представляю... Просто если сигналка обменивается с брелком сообщениями и сообщения криптографические.... это крута... но думаю эта сигналка будет стоить как 0,5 фиесты... а простейшие криптограммы взламываются...

    Пагеры глушатся, а вот зачем доп иммо непонятно. Если уже сигналка есть, то для чего? Что он будет защищать?
    --- это в принципе правильный подход - нельзя всю защиту доверить эфиру...
    Я читал, о случаях взлома таких эфирных систем: между объектами неприрывная радио-связь (прирвалась - тревога)... дык между объеками начинали передавать сигнал идеентичный сигналу с охраняемого объекта- потом на охраняемом объекте глушили.... дык как я понимаю в эфире и был постоянный диалог - вскрыли алгоритм "диалога" - боюсь со спец. техникой по формату поймут какая сигналка и даже конкретную модель...

  8. #118
    Sergious
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Chudo
    А какие цепи он будет защищать? его отключать и не будут - так же как и штатный иммо. Обойдут и все.
    Обойти беспроводной БлекБаг не так то просто и что важнее не быстро...

  9. #119
    Chudo
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    Цитата Сообщение от Sergious
    Обойти беспроводной БлекБаг не так то просто и что важнее не быстро...
    Ну если так то можно еще и доп иммо вписать. Просто стоимость достаточно возрастет. Тока я бы выбрал не ББ, а отдельный модуль, с возможностью ввода пин через штатные кнопки. В таком случае карточку не надо таскать с собой, сворованные в магазе ключи ничем не помогут угонщикам, не заметно для глаз.

    Получается такая картина:
    1. Сигналка с двусторонней связью и диалоговым кодом. Управляется МИМО штатного брелка, из активных функций только снятие-постановка. В идеале - открытие только водительской двери. Но при подключении к ЦЗ открывает всё. Контролирует сигнализация периметр (датчик обьема), положение авто (датчик удара), закрытие дверей, Бензонасос, питание к Эбу,ДКПВ,зажигание..
    2. Пара реле типа wait-up. Вживляются под капот, срабатывают последовательно Одно стоит на ДПРВ, другое можно и на стартер завести.
    3. Доп иммо, желательно без карточек-меток.
    4. Электро-механический замок капота. Никакой механики - ломается как нефиг делать!!! Для больших капотов ставятся парой.
    5. Можно еще поставить блокиратор на руль, если есть для этой машины.
    6. Для авто класса 8/740ii/кайенов можно установить и спутник, хотя его эффективность крайне мала.

    2 Jago
    Сори, видимо Вы не теме совсем.

  10. #120
    Jago
    Участник

    Стоит ли ставить сигнализацию на новую Fiesta и вопросы новичка

    2Chudo
    охраняемый периметр - он же первый рубеж охраны - они же датчики на дверях.
    объем - это и есть объемный датчик. (обычно 2й рубеж охраны)
    3й рубеж как раз датчик удара...

    По твоему предложению я б действовал так: ваз 2109 без глушака на заднем седенье глушилка-эфира. в соседнем дворе гараж в аренду на неделю. цепляется трос,вскрывается дверь - ломается блокировка руля, машина тянется в гараж.... а потом неспешно за пару суток выкидывается весь наборчик - глушилку не выключать.

Похожие темы

  1. Нужно ли ставить сигнализацию
    от lio_lia в разделе Охранные комплексы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:08
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 11:14
  3. Зима-лето. Вопросы новичка
    от VisionGL в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:35
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •