Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    jOn_kzn
    Участник

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    Цитата Сообщение от Kiko
    2 kursiv557: В каком смысле 95м? 92ой чтоли заливать???
    А это очень длинная и большая история... ) поиск рулит!
    Цитата Сообщение от kursiv557
    -3. в итоге покупается =очиститель карбюратора= и сняв топливную рампу чистятся форсунки.
    Я 98-ым всё чищу

  2. #12
    kiko
    Автор темы

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    папа тож сказал, 98 залей на бп и радуйся))

  3. #13
    AndrF
    Старожил

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    Цитата Сообщение от S.N.
    ПС: 95 Евро - лажа какая-то. У Лукойла - 95 Экто, и нормальный Экто на заправках Лукойла, которые НЕ ребрендеринг Русснефти (раньше такие были, сейчас стали луками)
    У Лукойла в одной и той же колонке есть 95 Евро и 95 Экто. Разница в цене - около рубля...

  4. #14
    kursiv557
    Старожил

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    Цитата Сообщение от Kiko
    2 kursiv557: В каком смысле 95м? 92ой чтоли заливать???
    на 92м ездить а 95 заливать изредка или в дороге где риск на палево велик.
    Вы для чего 1.4 движок-то выбрали? Он к топливу не так критичен при прочих равных.

  5. #15
    kiko
    Автор темы

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    если форд позволяет лить 95, а он на мой взгляд лучше 92го, то буду лить 95)

  6. #16
    kursiv557
    Старожил

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    дело ваше. Но FORD под цифрой 95 имел совсем не тот 95 который у нас по нормам серо и железосодержания. Поэтому попавшись на палево не стоит махать чеком с заправки с цифрой именно 95 - нормам не соответствует, будет вердикт.

  7. #17
    StRakh
    Старожил

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    имхо не стОит так активно агитировать за 92, ибо тема эта сложная и однозначного ответа нет. Поиск по теме 92 vs 95 конечно рулит.

  8. #18
    Sergious
    Участник

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Вы для чего 1.4 движок-то выбрали? Он к топливу не так критичен при прочих равных.
    И 1.4 и 1.6 имеют одинаковую степень сжатия 11:1 (это к вопросу о критичности к топливу)
    Вот 1.25 - да, там 10:1

  9. #19
    Ford
    Участник

    Стучит под капотом и горит значек неисправности системы двигателя.

    Скорее всего у Вас происходили "пропуски воспламенения" если ,это так до диагностика ЭБУ это выявит путем выдачи соответствующей ошибки.
    Причиной мог стать плохой бензин ,скорее всего , что привело к загрязнению системы зажигания ( форсунки\свечи) но не факт...
    В "полевых условиях" самый простой метод , как уже замечали форумчани, залить бензин с высоким числом октана содержащего и прогазовать как следует (только не увлекайтесь :acute
    Если ничего не даст такой кустарный метод , тогда лучше обратитесь к специалисту.

Похожие темы

  1. Загорелся индикатор неисправности двигателя
    от alexfs в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 22:03
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:07
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •