АКПП или МКПП вот в чем вопрос на Mk7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    RBWanderer
    Новичок

    Тема новичка АКПП или МКПП вот в чем вопрос на Mk7

    Доброго дня фиестоводы.
    продолжаются поиски mk7 5d 1.6
    И собственно вечерком подумал а может ли все таки остаться на автомате?
    До этого была audi a3 8l там был неудачный акпп (прежние владельцы убили его), а нормальный сервис по акпп еще попробуй найди - это тоже большая проблема даже в столице.
    Тему - МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора? - читал уже несколько раз, но... все таки ткните носом на следующие вопросы.
    mk7 дорест 08-09 годов:
    - робот или что там?
    - надежен или лучше мкпп?
    - если его морили голодом не давали своевременно масла, то ремонт сильно бьет по карману?
    ну и вообще если у кого есть опыт езды с ним то поделитесь .

  2. #2
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от RBWanderer Посмотреть сообщение
    Доброго дня фиестоводы.
    продолжаются поиски mk7 5d 1.6
    И собственно вечерком подумал а может ли все таки остаться на автомате?
    До этого была audi a3 8l там был неудачный акпп (прежние владельцы убили его), а нормальный сервис по акпп еще попробуй найди - это тоже большая проблема даже в столице.
    Тему - МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора? - читал уже несколько раз, но... все таки ткните носом на следующие вопросы.
    mk7 дорест 08-09 годов:
    - робот или что там?
    - надежен или лучше мкпп?
    - если его морили голодом не давали своевременно масла, то ремонт сильно бьет по карману?
    ну и вообще если у кого есть опыт езды с ним то поделитесь .

    mk7 дорест 08-09 годов - чистый автомат 4-х ступный с возможностью ручного переключения (автомат такой же как на фокусах 2-х),туповатый но достаточно надежный, неприхотливый, прожорливый

  3. #3
    RBWanderer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    mk7 дорест 08-09 годов - чистый автомат 4-х ступный с возможностью ручного переключения (автомат такой же как на фокусах 2-х),туповатый но достаточно надежный, неприхотливый, прожорливый
    Лучше МКПП смотреть?

  4. #4
    Just
    Участник
    Ты такие вопросы задаешь, на которые ты должен ответить сам. Я НИ РАЗУ не ездил на автомате. Так что просто не вижу смысла переплачивать.

  5. #5
    RBWanderer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    Ты такие вопросы задаешь, на которые ты должен ответить сам. Я НИ РАЗУ не ездил на автомате. Так что просто не вижу смысла переплачивать.
    Я почему спрашиваю - может у кого-либо был опыт владения фиестой как на акпп так и на мкпп.

  6. #6
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от RBWanderer Посмотреть сообщение
    Я почему спрашиваю - может у кого-либо был опыт владения фиестой как на акпп так и на мкпп.
    Имеется опыт, только по прошлым версиям с автоматом и без (2006-2008 год), автомат на этих машин стоит Айсин AW80, старый 4-х ступенчатый без возможности ручного переключения, прожорливый, но мне очень нравится (надежный, неприхотливый), механика тоже надежна, IB5 коробка ставится до сих пор и на новые фиесты, переключения четкие изумительные, только задняя может не с первого раза включится
    На версиях фиесты 2008-2012 годов можно найти механику в паре с 1,6 мотором -120 сил - просто кайф, а вот автомат только в паре с мотором 1,4 (97 сил), он явно слабее но все равно резвее чем у конкурентов

  7. #7
    RBWanderer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Имеется опыт, только по прошлым версиям с автоматом и без (2006-2008 год), автомат на этих машин стоит Айсин AW80, старый 4-х ступенчатый без возможности ручного переключения, прожорливый, но мне очень нравится (надежный, неприхотливый), механика тоже надежна, IB5 коробка ставится до сих пор и на новые фиесты, переключения четкие изумительные, только задняя может не с первого раза включится
    На версиях фиесты 2008-2012 годов можно найти механику в паре с 1,6 мотором -120 сил - просто кайф, а вот автомат только в паре с мотором 1,4 (97 сил), он явно слабее но все равно резвее чем у конкурентов
    Вот в поисках как раз 1.6 на мкпп со 120 сильным мотором. относительно тяжело найти) Вот думаю после езды три года на акпп не разучился ли я ездить на мкпп)))
    про синхрон задней начитан

  8. #8
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от RBWanderer Посмотреть сообщение
    Вот в поисках как раз 1.6 на мкпп со 120 сильным мотором. относительно тяжело найти) Вот думаю после езды три года на акпп не разучился ли я ездить на мкпп)))
    про синхрон задней начитан
    Это будут противоречивые ощущения, с одной стороны на АКПП очень приятно ездить, не делая лишних движений, но с другой стороны после автомата ощущаешь как может ехать машина на механике с тем же самым мотором, Обладаю сейчас фиестой на механике 1,6 (101 сила) и фьюжиком 1,6 (101 сила ) на автомате (жена на автомате я на механике но иногда я тоже на автомате гоняю и если бы была возможность поменять фиесту механику на фиесту с автоматом (2008-2012 годов) я бы с радостью это сделал,

    1,6 на механике 120 сил достаточно редкие (их мало было ввезено в страну)

  9. #9
    RBWanderer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LexaOmega Посмотреть сообщение
    Это будут противоречивые ощущения, с одной стороны на АКПП очень приятно ездить, не делая лишних движений, но с другой стороны после автомата ощущаешь как может ехать машина на механике с тем же самым мотором, Обладаю сейчас фиестой на механике 1,6 (101 сила) и фьюжиком 1,6 (101 сила ) на автомате (жена на автомате я на механике но иногда я тоже на автомате гоняю и если бы была возможность поменять фиесту механику на фиесту с автоматом (2008-2012 годов) я бы с радостью это сделал,

    1,6 на механике 120 сил достаточно редкие (их мало было ввезено в страну)
    Уже заметил что мало, особенно в продаже.
    Автомат не спорю меньше телодвижений, больше комфорта особенно в пробках. Но хороших сервисов по ремонту АКПП даже в столице не особо много.

  10. #10
    LexaOmega
    Участник
    Цитата Сообщение от RBWanderer Посмотреть сообщение
    Уже заметил что мало, особенно в продаже.
    Автомат не спорю меньше телодвижений, больше комфорта особенно в пробках. Но хороших сервисов по ремонту АКПП даже в столице не особо много.
    Автомат спокойно живет до 150-200 тыс., если над ним не издеваться, даже меньше требует обслуживания чем механика. При покупке уделить внимание диагностике именно этого узла (запах, цвет масла, плавность работы и т.д.), либо очень внимательно выбирать продавца машины, хотя в вашем регионе с этим проблема. У нас можно найти фиесту 2010 -2011 годов с реальным пробегом 50- 60 тыс., но ценник выше Москвы соответственно

Похожие темы

  1. вопрос по АКПП
    от trushkin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 14:14
  2. Вопрос по скорости 1,6 АКПП
    от Boston в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 10:47
  3. МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?
    от Uzul в разделе Общие вопросы
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 23:21
  4. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25
  5. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •