Глохнет

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Secorockz
    Новичок

    Тема новичка Глохнет

    Добрый день,
    машина MK7, 2008 года, автомат, 1,4 л.
    В прошлый вторник просто внезапно начала дергаться в движении, и через метров 300 после этого заглохла прям на светофоре. Все попытки снова завести приводили к тому, что схватывается и сразу снова глохнет. На эвакуаторе отвезли в ближайшее СТО где сразу выдали диагноз - бензонасос нужно менять. Сразу скажу, что бензонасос был заменен месяцев 7 назад на неоригинальный, так как с этим здесь на Форд очень все плохо. Но эти 7 месяцев проездила машина без единого нарекания. К сожалению тех ребят, что делали в прошлый раз нет возможности найти, они просто исчезли. На этом же СТО заменили бензонасос (опять же неоригинальный) и машина завелась и поехала... сказали давление замерили, все в норме. Но на утро уже, чтобы завести понадобилось покрутить стартер довольно долго, чтобы схватилась. Уже после обеда один раз дернулась.. После этого на следующее утро уже не заводилась с первого раза, как долго бы не крутили.. не схватывает и все. Минут 5 пришлось крутить, пока появились первые признаки схватывания. Обороты стали прыгать до очень низких, стала глохнуть. В итоге при попытках поехать, обороты стремятся упасть до 0 и в итоге глохнет, так и не сдвинувшись с места. Есть ощущение, что бензонасос умер снова (не знаю, насколько такое возможно, но если учесть что стоит он 1200 рублей, думаю и такое может быть). В официальном Форд сказали в наличии бензонасоса нет, на заказ ждать месяц и стоит он 41000 рублей!!!! При этом они могут только также предположить по симптомам, что это бензонасос. Ошибок комп не выдает, поэтому считывать особо нечего. Замерить давление думаю можно, если решить проблему с доставкой машины в центр Форд, она практически уже и не двигается с места. Обороты скачут и она глохнет постоянно.
    Может быть у кого-то было что-то подобное, прошу поделиться советами.
    Скажу сразу, бензин нормальный, насколько это возможно в наших условиях, заливаю его же в Субару и проблем нет. Свечи смотрели, они в норме.
    Я не нашел информации по топливному фильтру на эту машину, подскажите, где он находится и как выглядит? На 100% уверен, что оригинального ничего здесь не найду, поэтому насколько возможно заменить чем-то от Тойоты или еще чего-то? Всем спасибо заранее.

  2. #2
    rexero
    Участник
    на МК7 наружного топливного фильтра нету. Он как бы есть в стакане куда устанавливается насос. Если ставили неоригинальный насос без старого стакана, то получается что на машине у вас вообще нет топливного фильтра сейчас (чисто предположение, как именно поставили новый насос отсюда не видно ).

    тут есть ньюанс, было бы интересно узнать что за неоригинальный насос вам поставили
    ньюанс в том что на МК7 (и дальше), согласно последним веяниям - нету обратки для топлива и нету регулятора давления топлива - давление топлива регулируется самим насосом (ну почти).
    Мне лично неизвестны неродные насосы, за одним исключением (цена этого исключения у нас больше чем на родной насос ).

    Мое ИМХО - вам поставили насос неоригинал который становиться туда геометрически, видимо от МК6, а т.к. обратки нету у вас, то он благополучно сгорел, что первый (крепкий оказался), что второй.
    Интересно было бы глянуть какое давление было на неоригинальных насосах

    Опять ИМХО - нужно искать СТО которое занимается именно насосами, брать старый оригинальный насос и они вам склепают насос состоящий из оригинальной электроники (регулятор производительности насоса) и собственно самого элемента который качает топливо (насоса). И это все может работать. Заодно попросите их сделать вам наружный топливный фильтр (они обычно это тоже делают).

    Ну или заказывать и ждать оригинал.

  3. #3
    Unkind
    Участник
    Возможно есть проблемы с уплотнительными кольцами в местах установки насоса в фильтр. И следовательно давление в системе не держится. Бензин обоатно спускается. У меня было такое после замены топливного фильтра. После долгой стоянки вообще было не завести.

  4. #4
    alexs7605
    Участник
    Цитата Сообщение от Unkind Посмотреть сообщение
    У меня было такое после замены топливного фильтра
    Расскажите пожалуйста подробно о том как был заменён топливный фильтр на Вашей Фиесте МК7.

Похожие темы

  1. Дорестайл Глохнет в пробках
    от Настасья в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 15:27
  2. Рестайл Глохнет моя фиесточка :(
    от Лайчёна в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:42
  3. Завожу-глохнет
    от Naira в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 16:59
  4. MK4 глохнет машина!!!!!!!!
    от yasha_57 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:34
  5. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •