ремонт АКПП у кого сделать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    plazma50
    Новичок

    Тема новичка ремонт АКПП у кого сделать?

    Всем привет!
    Фиеста МК-7, 2008 г., Появилось не частое дерганье АКПП, дабы не затягивать сильно проблему, интересуюсь... К кому поехать, чтобы надежно, уверенно и не дорого сделать ремонт АКПП?
    СПАСИБО!

  2. #2
    Юлий
    Новичок
    Лучше всего поспрашивать по знакомым. Сарафанное радио работает, как правило, безупречно.

  3. #3
    Just
    Участник
    Чисто ради интереса: какой пробег?

  4. #4
    plazma50
    Автор темы
    Пробег 75 000 км. Масло в коробке в идеале и уровень правильный. Ездил в Автотехцентр «REKPP» (на форуме их тема есть), пинков не было и диагностика ничего не выявила и ошибок не показала Предложили профилактически разобрать АКПП, поменять соленоиды или ждать пока . Вот и думаю, что делать.

  5. #5
    rexero
    Участник
    Цитата Сообщение от plazma50 Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, что делать.
    ИМХО ездили к ним когда было прохладнее чем когда машина дергалась

    Для начала - помыть радиатор и поменять масло.

  6. #6
    plazma50
    Автор темы
    Не связано это с жарой или прохладой. Я писал, что дерганье не частое т.е. может 3 дня отлично ездить (холодно, жарко...), а может за день 2-3 раза дернуть сильно. Дергает при переходе вверх, т.е. с 1 на 2 или с 2 на 3. Правда езжу мало, до работы 2 км, потом обратно... можно и пешком ходить. Вот пришлось тут 2 дня подряд побольше проехать, примерно по 150 км в день. В одну из поездок пару сильных толчков было, а в другую всё норм.
    Когда был в REKPP пытались и ускориться и затормозить, потом комп подключили в надежде, что ошибка где-то сохранилась... ан нет "Нет ошибок".

  7. #7
    rexero
    Участник
    если нет ошибок - забить, но - см.ниже.

    я в принципе могу подсказать как добиться дергания принудетельно

    энергичный, но не сильный набор скорости (~60-70 педали), при переключении вверх резко отрустить педаль - толчек обеспечен

    а вообще, если дергает не при описанных выше условиях, то просто пора менять масло - может дергать на плохом масле на непрогретой коробке на слабом разгоне.

  8. #8
    plazma50
    Автор темы
    Интересно, попробую "принудительный толчек". Масло с завода, не горелое, не женное, не черное, уровень в норме. Мастер сказал, что вряд ли механическая поломка судя по состоянию масла.

  9. #9
    rexero
    Участник
    75т.км - какраз пора менять масло, пусть оно и не горелое и выглядит отлично и пусть даже "залито на всь срок службы"

  10. #10
    Vadi
    Новичок
    Здравствуйте. Позвольте вмешаться?! Похожие симптомы дёрганья коробки при ускорении "под нагрузкой", а именно движение на крутой подъём + кондиционер + температура среды +35 и прогретая коробка (со стоянки проехал 10 км. по городу)-чуть добавляю газ и при переключении с 3 на 2 ощутимый "толчёк". Заметил этот нюанс этой весной, машине будет 4 года, пробег под 100 000. На сервисе обновили программу управления коробкой-ошибок нет. Жидкости в норме. Дёрганье начинает донимать. При нежном обращении с педалью газа переключения с 3 на 2 проходят как и раньше. Для себя решил начать с промывки радиатора коробки АКПП. Затем, если не поможет, замена фильтра и трансмиссионной жидкости. Как считаете такие действия помогут?
    P.S. Ford Fiesta MK7-2012; 1,4 бензин; АКПП. Пробег 100 000.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 19:31
  2. Ремонт АКПП
    от mavi в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 16:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:30
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •