Результаты опроса: Как вам ваш экземпляр МК7 ?

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится, Получил(а) больше чем ожидалось

    6 28.57%
  • Нравится, Получил(а) меньше чем ожидалось

    2 9.52%
  • Разачарован(а), Теперь хочу другую

    1 4.76%
  • Я бэтмен!

    12 57.14%

Предлагаю огласить особенности этой модели.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    VladP
    Старожил
    я на нем в финку ездил две недели назад

  2. #12
    Anton1o
    Старожил
    Отличный бэтмобиль!

  3. #13
    Gonzo61
    Автор темы
    -эур у меня с ним проблем не возникало ни разу, радует везде и на разных скоростях, пересев с 6ки он мне очнравится;
    - подвеска здесь у меня мягче чем на 6ке была, и пробивал я ее только зимой только на огромных внезапных ямах, проблема не машины а дорог и моей возможной невнимательности .. Зимой нада осторожнее!
    - клиренс - 6ка без защиты у меня была еще ниже, то было ваще чтото с чем то, в этой с защитой (но до меня еще оторванной губой, хотя без нее смотрится лучше) она намного выше хотя и низкая;
    - салон теснее чем был однозначно, особенно сзади, но не смертельно, зато ооочень уютный и удобный, и выглядит зачетно, получше чем у некоторых престижных машин(заметно как в пробках водители таких рассматривают ..)
    - посадка - это какойто звездец, в 6ке не было опускания седла, и приходилось ложить спинку, так в этой есть опускание и что .. И ничего, так же хренова .. Хотя у меня рост ниже 180 см а что делать тем кто выше - и вот что получается сядешь ниже педали ближе , сядешь выше тогда козырек закрывает вид дороги ниже горизонта, уже и так привык выглядывать на светофоры как ребенок из под стола у родителей конфеты просить ))
    - шумка довольно при личная с предыдущей моей мне нравится комфортно уютно на скорости за шумом колес нее слышно двигателя до 4 т оборотов, зато как в предыдущей нет шума ветра, который в долгой дороге выводит из себя, сверчков нет, гремит салон , так вот летал в самолете - на ВПП у самолетов так же шумит салон у меня теперь только приятные ассоциации, по посторонний шумам чтото стало проявляется - перебрал водительскую дверь ничего не нашел но греметь перестала, думаю пройтись по другим доступным объектам.
    - бывают скрипит двери - уже обвыкся с этой ситуацией - нужно просто смазать замки - будет тихо!
    - смотрится простотсупрски !!!!
    - мультируль, подсветки, это все красиво и классно!

    - не знаю как назвать следующее - до меня чинил водительскую дверь (меняли стекло) покоцали пластик красиво, когда снял обшивку то обнаружил присущую фордовским пласт.деталям эластичность - просто с помощью пордручных средств "разгладил" заусенцы , сейчас как новая.

    ненравится:
    - тканевая обивка, пачкается, смущает видом , хотя хрен знает что бы тут было лучше , зато подлакотник удобный.
    - стойка передяя кажется стала более слепая, и это мне не сразу бросается наверна терпимо
    - тормоза тут отличные, но или изза резины (йока)в торможении авто срывается в юз.., качался на Гранте на торможении кажется что уперлись в стену!
    - салон красивый но пришлось натянуть чехлы,
    - от того что тихо в салоне кажется что лишние поскрипывания это дефекты автомобиля.. Планирую сделать основательное ТО как деньги появятся
    - организация системы работы замков и ручек в салоне - это просто бред какойто, не знаю кто и что тут сэкономил но судя по цене тут все должно бы было быть круче чем в фокусе!! Запирание дверей только с кнопки, нет авто запирания по скорости, нет кнопки откр багажника из салона и не нравится кнопка откр багажника на багажнике приходится регулярно запираться так как сомневает сохранность вещей в б. пока стоишь в пробке.. Паранойя?
    - наверна изза комплектации - нет атермальных стекол (((
    - магнитола БАРАХЛО, замена практически не реальная... И пофиг что нет юзб, но передать и икать при проигрывании МП3 это жесть.. Захочешь проорать песни а тут ик пук и темп ломается и вапще ну это выглядит порнографически!!!!!!!
    - не знаю как у кого у меня печатали першего рать лампы, наверна с зимой все начнетс опять, поломанные "опоры" под фарами уже не стараюсь чинить и менять , всеранво ломаются! Заколебало!
    - из личных косяков - сколы по морде, выстегивается затычка в запаске в дне - дырка на улицу, притягательная машина - то прислонится кому то, то дети по ней рисуют, то в крестики нолики на ней играют, то коты под капот лезут уже трех в разное время выгнал.
    - есть ощущение что подумала подвеску.. Но подвеску оч нравится , ненравится что повезло попасться ямы в один период оч часто почти одновременно, разбил и потерял три колпака, на несчастное колесо в конце зимы даже ставить не стал ))))

    ПС. Стало радовать что стало много таких же появляться, только позволить их могут себе далеко не молодые люди, и все равно МК6 очень нравится, ей бы шумку ...

  4. #14
    Gonzo61
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    Gonzo61, судя по твоей аватарке, тебе не нравится её дизайн!

    Наоборот ))
    нравится!
    была надежда что будут выпускать в России их, хотя бы шестерки, довести бы их до кондиции по шумке и качеству салона, а так шикарный авто, надежный и простой. Лучше калины или Гранты

  5. #15
    Pirlo
    Старожил
    Gonzo61, это да!

  6. #16
    VladP
    Старожил
    Gonzo61, Магнитола с сотню раз лучше, чем в шестерке, может комплектуха страдает?
    Колпаки-странно, может не родные? я за 4 месяца уже 5 раз ровнял диски из-за 50-го профиля, а колпак ни разу не слетел
    А насчет выпуска в России-это зачем? Чтоб машина опопсела и стала развалюхой, как фокус, зачем оно? Я вот думаю через два года рестайлинг с германии пригнать-совсем эксклюзив будет, ибо в Россию больше не поставляют их

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    Я вот думаю через два года рестайлинг с германии пригнать-совсем эксклюзив будет, ибо в Россию больше не поставляют их
    Съезди в Минск и купи там новый рестайл! Хоть 1,0 экобуст со 120 силами, хоть СТ со 180 силами. И таможить с Белоруссии не надо вообще! Просто приедя в Россию получаешь наш ПТС и ставишь на учет.

  8. #18
    VladP
    Старожил
    тоже вариант) только я пока за эту не расплатился)

  9. #19
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Съезди в Минск и купи там новый рестайл! Хоть 1,0 экобуст со 120 силами, хоть СТ со 180 силами. И таможить с Белоруссии не надо вообще! Просто приедя в Россию получаешь наш ПТС и ставишь на учет.
    Ага, посмотри на цену сначала и потом всякое желание затевать подобную возню пропадет. Литр-буст не сертифицирован в РФ и на таможке придется "договариваться"..., не факт, что кто-то будет возить з.ч для ТО и ремонта на авто, которое официально не поставляется в РФ.

  10. #20
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Ага, посмотри на цену сначала и потом всякое желание затевать подобную возню пропадет. Литр-буст не сертифицирован в РФ и на таможке придется "договариваться"..., не факт, что кто-то будет возить з.ч для ТО и ремонта на авто, которое официально не поставляется в РФ.
    но есть у них и 1,6 буст, который продавался в россии на си-максе. С таможней договариваться не придется - они просто переоформляют белорусский ПТС на Российский, им не важно сертифицированна или нет эта модель у нас

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:41
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:58
  3. Особенности секса в легковых авто
    от val2k в разделе Оффтопик
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 07:46
  4. особенности вождения авто зимой...
    от Tina_333 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:34
  5. Особенности покупки в Украине
    от els в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •