Результаты опроса: Как вам ваш экземпляр МК7 ?

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится, Получил(а) больше чем ожидалось

    6 28.57%
  • Нравится, Получил(а) меньше чем ожидалось

    2 9.52%
  • Разачарован(а), Теперь хочу другую

    1 4.76%
  • Я бэтмен!

    12 57.14%

Предлагаю огласить особенности этой модели.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Gonzo61
    Старожил

    Thumbs up Предлагаю огласить особенности этой модели.

    Предлагаю огласить особенности этой модели, как плюсы так и минусы, из личного опыта.
    - Возможно у Вас есть кокретные вопросы
    - возможно у Вас есть что то о чем вы хотите оповестить коллег обладателей
    - возможно Вы нашли какие то скрытые возможности
    - возможно Вы нашли свой способ решения то или иной ситуации
    - возможно Вы недовольны или довольны так что хочется поделится такой информацией

    ..
    лично у меня много противоречивых разногласий с данной моделью.. но масса положительных эмоций позволяет закрывать глаза на них.

  2. #2
    Pirlo
    Старожил
    Gonzo61, судя по твоей аватарке, тебе не нравится её дизайн!

  3. #3
    PMS
    Старожил
    Даже не сомневался....

  4. #4
    Jaguar-nn
    Старожил
    в целом нравится, но ожидал бОльшего и есть своя ложка дегтя..

    проще написать, что НЕ нравится:
    1. Посредственный комфорт во всем
    - подвеска жесткая-короткоходная, пробивается на мало-мальской ямке (а если яма побольше думаешь колеса отвалились);
    - из-за подвески и наших дорог можно подумать, что ты едешь на табурете - все неровности чувствуешь жопой;
    - посадка водителя тоже далека от идеала и близка к табуреточной;
    - шумка - ее можно сказать нет, пока все грязью не забьется..
    2. Сверчки отдельная песня:
    - входят в любую комплектацию, их уже заселяют с завода;
    - плодятся с каждым сезоном;
    - убить тяжело, а нервы треплют постоянно..
    3. Зимой машина мерзнет:
    - замки дверей и незакрывающийся багажник обычное дело;
    - вентилятор отопителя начинает скрипеть;
    - подвеска тоже дубеет;
    - посему зимние мойки лучше исключить..
    4. Вялая динамика и завышенный расход топлива:
    - по динамике к паспортным данным смело можно прибавлять секунду;
    - по расходу 2-3 литра плюсом..
    5. Относительно низкая:
    - по бордюрам не полазишь;
    - защита снижает и без того маленький клиренс, но и без нее опасно;
    - зимой собирает все колеи брюхом;
    - на проселочные и грунтовые дороги лучше не выезжать, чтобы не портить нервы при очередном стуке снизу..

    а так машина бОльше для хайвеев и городов с умеренным климатом, чем для суровой россии с ее направлениями)
    Последний раз редактировалось Jaguar-nn; 27.08.2013 в 16:41.

  5. #5
    Pirlo
    Старожил
    Jaguar-nn больше похоже на описание жигулятины! не ужели она намного хуже мк6 ?

  6. #6
    Jaguar-nn
    Старожил
    Pirlo, у жигулей кстати по некоторым пунктам все ок, за то в другом существенно отстают)
    не думаю, что хуже мк6, т.к. болезни передались по наследству)

  7. #7
    VladP
    Старожил
    как владелец фиест, начиная с пятой, могу сказать, что она намного лучше 6 во всем, кроме того, что жестковата, но это плата за спортивный характер, думаю, если поставить 14колеса на 65профиле, как на шестерке были в штате-будет тоже самое.
    По сказанному
    Jaguar-nn, могу ответить насчет жесткости и низкозти-это вам надо было дустер взять) это не недостатки а особенности одели, тут надо выбирать, что вам важнее-проходимость или управляемость, я вот раз в месяц стабильно диски выправляю и не жалуюсь)
    По поводу соотношения паспортных характеристик с реальными-так это у всех машин так, вы воссоздайте идеальные условия и будет вам счастье)
    А то, что не валит, так кто же будет валить на 1.4.
    Сверчков у меня нет никаких, единственное, что пластик в дверях хреноватый, от баса дребежжит, если громко слушать, но в оправдание могу сказать, что у фокуса все хуже, у него громче 15 музыку не включить, у меня на 18-20 плохо становится

  8. #8
    Anya
    Старожил
    Лучше чем моя предыдущая 6 это факт. Кроме шумки - тут что-то полный ппц, надо будет кардинально заняться этим вопросом.
    Первое время раздражал ЭУР своей легкостью и менее четким откликом, а так же мягкая педаль тормоза, но сейчас вроде привыкла.
    Тест от мамы: пассажирам на заднем сиденье удобней сидеть в 3Д, чем в 5Д. В 5Д создается впечатление что сидишь на стуле с ровной спиной. В 3д более комфортный диван.
    По поводу жесткости - у меня шестая S-ка была жестче и намного. На брусчатке с трамвайными путями эффект зубодробительный машины обеспечивался на все 100%, а стыки на мостах на большой скорости вызывали микроинфаркты.
    Вот как-то так.

  9. #9
    VladP
    Старожил
    С эуром таже фигня была,а сейчас нарадоваться не могу) кстати,о зубодробилках- это вы на смарте не ездили)

  10. #10
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    кстати,о зубодробилках- это вы на смарте не ездили)
    Это ДА!!!!! протестдрайвил тут недавно у коллеги по работе - это пипец!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:41
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 12:58
  3. Особенности секса в легковых авто
    от val2k в разделе Оффтопик
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 07:46
  4. особенности вождения авто зимой...
    от Tina_333 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:34
  5. Особенности покупки в Украине
    от els в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 13:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •