Like Tree3понравилось

Ford Fiesta 2011 - MK7restyle?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Zmey
    Старожил
    конечно в трейд-ин сдавать авто не выгодно, но есть другие плюсы, прежде всего отсутствие геморроя по продаже авто и скидка на новый авто, просто и удобно. Мой МК6 прослужил мне без единой проблемы серъезной проблемы, он всегда мне дарил положительные эмоции на дорогах, никогда не сомневался в своем выборе, проехал на нем 80 т.к. Отдал его без сожаления, потому как желал новую фиесту спорт, хотелось более яркого автомобиля с точки зрения внешности, более спортивным характером (134 л.с. выхлоп спорт, подвеска), спортивными кож. сиденьями и прочее... Получил что хотел - много положительных эмоций от управления этим автомобилем, созерцания этого автомобиля, нахождении в этом автомобиле... Говоря об управлении автомобилем в экстремальных режимах то старую легче было в занос пустить, она в поворотах с неровным покрытием спрыгивала с траектории (переставлялась), а новая держится проглатывая неровности. Ну а управляемый занос на переднеприводном автомобиле носит коротковременный характер и думаю что такой термин не применим к переднему приводу. Как только в заносе ты добавляешь тягу, авто выравнивается..., не ну если задняя резина совсем лысая, то возможно, но при этом передняя должна иметь хорошее сцепление..

  2. #22
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Привет!
    думаю вовремя ты её продала, как и Александр и ещё тут кое-кто...
    Вот с MK6 реально не хочется расставаться, многое в ней продумано лучше.
    Такое впечатление что разработку mk7 доверили молодёжному коллективу, они туда и внесли свой дизайн,(а основные разработчики смеялись в кулачки), своё видение мира
    - как бы пыль в глаза девочкам пустить исключительно внешним видом. Ну эта задача на 3года максимум. Далее девочки уже будут заглядываться и на корейские машинки потому что они новее в том же дизайне.
    А вот кто подходит к выбору авто осознанно и практично, никогда на такое думаю не поведётся. Не для путешествий машина совсем, не для дальних поездок. Для 3-4 заездов на ралли - возможно но и алес ей на этом. Про проходимость, перевозку чего-либо нужного вообще говорить смешно.
    У меня впечатление, что вы не знаете, о чем говорите или знакомство ваше с седьмым поколением очень поверхностно. Не хочу задеть владельцев мк6, сам им был, и фиесту мк6 запомню навсегда как очень хорошее авто, но...
    Что по вашему в мк6 продумано лучше?
    Я может и не гонял на особо дальние расстояния, но за 1200 км на мк7 по дорогам РБ и РФ я не уставал особо, тогда как на прошлой фиесте приходилось останавливаться для разминки суставов, да и просто для смены обстановки. Сидухи лучше, шумка тоже, едет лучше (1,6) хотя стартует, как мне кажется, хуже. Можно поставить резину 195/60 R15 получить пару см дорожного просвета от кузова авто и более комфортную и мягкую езду. Подвеска мк7 тоже лучше настроена чам у мк6. Клиренс - Зимой я спокойно проезжал ничего не задевая там, где на мк6 шаркал пузом и ЗК, заслуга резины с более высоким профилем, но и сам просвет от бамперов и порогов на мк7 выше.
    Внешний вид, считаю, актуален до сих пор, а прошло уже 4 года с момента выпуска первых авто нового поколения, и он будет таковым еще года 2-3.
    Я пересел с мк6 на мк7 потому, что в этом ценовом диапазоне не было новых авто, имеющего плюсы фиесты мк6, но которое, при этом, являлось бы еще более современным, комфортным и удобным, а главное дарило радость не только от поездки на авто, но и от взляда на него. Очень надеюсь, что в мк7 сохранится надежность мк6
    Пара миносов мк7 в практичности - нельзя откинуть подушку заднего сидения, но если уж припрет - ее можно снять, выиграв еще немного пространства, а во-вторых - стоимость оригинальных з.ч и ТО просто конская

  3. #23
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Где блин админы/модераторы? Сносите!
    Перенес в другой раздел)

  4. #24
    kursiv557
    Автор темы
    Пётр, зря по моему в этот раздел. Здесь как раз обладатели mk7 и сидят, другие мало заходят. Получается я сам к ним сюда в улей пришёл со своим уставом. А другие сюда редко заходят.
    Я же наоборот хотел обсудить это с независимыми людьми, как не владеющими данным изделием и не стремящимся защитить свой выбор. И уж менее всего обидеть кого-то.

    Просто мне , лично мне, кажется эта модель неудачной. Я описал почему, кузов такой же американки более выйгрышно смотрится. Хотя бы даже нет этой выштамповки под фордовский овал. Бампер более гармоничный.
    Теперь по сказанному. Поднять авто путём замены формулы колёс - не фокус. И удобство mk7 получается исключительно в новых сёдлах? отсутствие одной только кн. открытия багажника и ключа перечёркивает для меня всё плюсы этого кузова. То что он стал меньше это тоже не плюс. Насчёт клиренса, который я тоже вроде бы мерил на тесте, мне казалось что он стал ниже, я же писал отчёт.
    и поднимать его тоже бесконечно нельзя, Фьюжн тому пример. Про отсутствие до сих пор книг и схем в издании промолчим, многим =наездницам= они просто не нужны. Имея широкий кошель можно оплатить любые работы, сколько бы они и детали там не стоили. На всех картинках эта Фиеста позиционируется как женское авто, во что я охотно верю кстати, глядя на неё.
    Ну вот честно, сказали бы мне - бери бесплатно без трейд-ина, новую mk7, отдав взамен свою юзанную уже более 120ткм mk6, я бы отказался. Хотя жена поглядывала на неё, я даже специально возил её посидеть -посмотреть, но и она человек здравомыслящий и понимает что для нашего образа жизни она не подходит. Мы гоняем там где не всякий внедорожник проедет (вчерашняя поездка за грибами-тому пример). И помыть, поправить отлетевшее для нас не проблема. а в каком именно месте мы бы сели там на mk7 можно только гадать. у неё даже верхнюю крышку двигателя нужно дополнительно покупать от другой модели чтоб прикрыть катушку с проводами от пыли и грязи.
    Очень настойчиво будем ждать появления реального рестайла или новой модели, надеясь что в неё вернётся часть фишек от mk6 и появятся новые, одновременно надеюсь и сёдла не сильно ухудшадся относительно mk7.

  5. #25
    Jaguar-nn
    Старожил
    чтобы понять автомобиль одного тест-драйва мало!
    я на своей полицейский разворот летом без проблем могу сделать, а зимой так вообще можно крутить как угодно с ручником или без.

  6. #26
    Zmey
    Старожил
    kursiv557,
    Вы свой автомобиль используете не по назначению и фраза "...мы гоняем там где не всякий внедорожник проедет..." тому подтверждение. И МК6 и МК7 в общем то практически одинаковые автомобили по габаритам, клиренсу и вместимости, и тот и другой не подходят для Ваших целей, - это очевидно. Разница по проходимости между МК6 и МК7 в нюансах, которые не имеют никакого значения, так как для поездок за грибами эти авто не созданы как бы Вы не расхваливали чудесные внедорожные возможности фиесты. Вам нужен другой автомобиль, и вы будете чувствовать гораздо большую свободу в перемещении, а не издеваться на малышом, нагружая его тротуарной плиткой и прочими садово-дачными стройматериалами. Откройте глаза, смотрите шире, выбирайте из бюджетных вседорожников, например duster (за деньги новой фиесты можно взять duster в отличной комплектации), для Вас супер вариант по сравнению с фиестой, любой фиестой от МК1 до МК7. Не понимаю зачем ловить нюансы между МК7 и МК6, если Вам очевидно нужен другой авто
    Последний раз редактировалось Zmey; 03.09.2012 в 17:20.

  7. #27
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Пётр, зря по моему в этот раздел. Здесь как раз обладатели mk7 и сидят, другие мало заходят. Получается я сам к ним сюда в улей пришёл со своим уставом. А другие сюда редко заходят.
    Я же наоборот хотел обсудить это с независимыми людьми, как не владеющими данным изделием и не стремящимся защитить свой выбор. И уж менее всего обидеть кого-то.

    Просто мне , лично мне, кажется эта модель неудачной. Я описал почему, кузов такой же американки более выйгрышно смотрится. Хотя бы даже нет этой выштамповки под фордовский овал. Бампер более гармоничный.
    Теперь по сказанному. Поднять авто путём замены формулы колёс - не фокус. И удобство mk7 получается исключительно в новых сёдлах? отсутствие одной только кн. открытия багажника и ключа перечёркивает для меня всё плюсы этого кузова. То что он стал меньше это тоже не плюс. Насчёт клиренса, который я тоже вроде бы мерил на тесте, мне казалось что он стал ниже, я же писал отчёт.
    и поднимать его тоже бесконечно нельзя, Фьюжн тому пример. Про отсутствие до сих пор книг и схем в издании промолчим, многим =наездницам= они просто не нужны. Имея широкий кошель можно оплатить любые работы, сколько бы они и детали там не стоили. На всех картинках эта Фиеста позиционируется как женское авто, во что я охотно верю кстати, глядя на неё.
    Ну вот честно, сказали бы мне - бери бесплатно без трейд-ина, новую mk7, отдав взамен свою юзанную уже более 120ткм mk6, я бы отказался. Хотя жена поглядывала на неё, я даже специально возил её посидеть -посмотреть, но и она человек здравомыслящий и понимает что для нашего образа жизни она не подходит. Мы гоняем там где не всякий внедорожник проедет (вчерашняя поездка за грибами-тому пример). И помыть, поправить отлетевшее для нас не проблема. а в каком именно месте мы бы сели там на mk7 можно только гадать. у неё даже верхнюю крышку двигателя нужно дополнительно покупать от другой модели чтоб прикрыть катушку с проводами от пыли и грязи.
    Очень настойчиво будем ждать появления реального рестайла или новой модели, надеясь что в неё вернётся часть фишек от mk6 и появятся новые, одновременно надеюсь и сёдла не сильно ухудшадся относительно mk7.
    1. Здесь форум и устав у всех один никто не претендует ни на какие ветки, и тем более не скажет вам, что "ты не из нашей песочницы" .
    2. Свой выбор никто не защищает, просто люди, которые знакомы с мк7 больше 1 тест-драйва, приводят свои доводы в сравнении авто, тем более люди пересевшие с поколения на поколение
    3. По внешности - каждому свое, не будем спорить.
    4. Если поставить рядом мк7 и мк6 на одинаковой резине - мк6 будет ниже. Готов предоставить свой авто для замеров.
    5. Чем плохо открытие багажника с кнопки на ручке, для меня так даже удобнее, при постановке на охрану блокируется и багажник, просто так его не открыть. о5 же кому, как нравиться.... В бензобак тоже просто так не влезешь и бенз не сольешь, пропихнуть шланг в горловину без специальной преспособы не получится.
    6. Руководсятво есть, кому нужно, тот найдет.
    7. Я вообще не делю авто на мужские и женские, вижу женщин на Х6, Х5, х5М, FX35 да и вообьще, у меня жена волгу водила до фиесты, что волга женское авто теперь?
    8. Я гонял на зимнюю рыбалку и 3 чела и полный комплект снаряжения... потом мне просто стало жаль машину и стал ездить на 2114 отцовской, но и на мк6 на рыбалку ездил, шкрябая пузом и думая - ага, твой кашкай сюда не пролез, а я вот смог сейчас вспоминаю - бред и издевательство над авто. На семерке комфортнее подобные выкрутасы, перестал просто потому, что жалко ее поцарапать, не дай бог вот задумался о Ниве для таких дел, а фиесту насиловать на бездорожье неправильно, не зависимо от поколения.
    9. Пыль и грязь прилетят и под крышку, зато фильтр ворздушный и свечи менять проще. Есть крышки и для мк7, опять же только плати.

    Рестайл грядет очень интересно что получится, но думаю возврата к мк6 не будет

  8. #28
    Shum
    Старожил
    МК7 направлен на молодежь,отсюда такой дизайн и соответствующая практичность. На ней мешки с картошкой не повезешь и по лесам и болотам не покатаешь.Для этих целей есть другие авто.А Фиеста - это городской автомобиль.

    Чтобы не было разговоров,что Фи из США выглядит лучше скажу вот что: фиеста в США появилась в 2011(или конце 2010),а в Европе осенью 2008.

  9. #29
    Jaguar-nn
    Старожил
    kursiv557 вам надо ниву, уаз или луаз для езды за грибами, преодоления прочих препятствий во время путешествий, перевозки скарба и рассады, фиеста как-то не вписывается для некоторых ваших целей

  10. #30
    Anton1o
    Старожил
    Вот ОН, рестайл
    http://auto.mail.ru/article.html?id=38378
    Последний раз редактировалось Anton1o; 05.09.2012 в 15:55.

Похожие темы

  1. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 19:58
  2. Ford выпускает приложение для iPad о 2011 Fiesta
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 08:47
  3. Тест драйв: Ford Fiesta 2011
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •