Like Tree3понравилось

Ford Fiesta 2011 - MK7restyle?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Shum
    Старожил
    kursiv557, Не надо,нормально наша фиеста выглядит!

  2. #12
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    kursiv557, Не надо,нормально наша фиеста выглядит!
    о5 поддержу товарища, ИМХО, но рестайл будет уже не так хорош, как мк7 )
    Red dot и более миллиона проданых авто в этом кузове о многом говорят, посмотрим, смогут ли дизайнеры Форда превзойти самих-себя )
    А вот американка не ахти...
    Последний раз редактировалось Anton1o; 03.09.2012 в 12:33.

  3. #13
    Jaguar-nn
    Старожил
    фиеста сейчас на 3 месте по продажам в европе!
    а ее кинетический дизайн это целый прорыв в области экстерьера машины, который активно начали потом копировать корейцы и другие производители.
    выглядеть современно она еще долго будет

  4. #14
    kursiv557
    Автор темы
    Не надо меня убеждать. Я же там написал, по моему скромному мнению. Это ничего не значит и не надо оправдывать свой выбор...
    Пусть нынешние владельцы MK6 выскажутся, нравится ли им MK7, это будет иметь хоть какой-то вес. хотя это уже и обсуждалось тут.
    взять её за те деньги что за неё просят, можно видимо только от полной безнадёги. Мы очень надеялись на рестайл в этом году.
    Если продажи где-то и растут, то у людей явно деградирует вкус.

  5. #15
    pril2002
    Старожил
    а я по фиесточке скучаю(

  6. #16
    pril2002
    Старожил
    она до сих пор вызывает у меня всплеск эмоций, когда вижу ее на дороге..

  7. #17
    kursiv557
    Автор темы
    Привет!
    думаю вовремя ты её продала, как и Александр и ещё тут кое-кто...
    Вот с MK6 реально не хочется расставаться, многое в ней продумано лучше.
    Такое впечатление что разработку mk7 доверили молодёжному коллективу, они туда и внесли свой дизайн,(а основные разработчики смеялись в кулачки), своё видение мира
    - как бы пыль в глаза девочкам пустить исключительно внешним видом. Ну эта задача на 3года максимум. Далее девочки уже будут заглядываться и на корейские машинки потому что они новее в том же дизайне.
    А вот кто подходит к выбору авто осознанно и практично, никогда на такое думаю не поведётся. Не для путешествий машина совсем, не для дальних поездок. Для 3-4 заездов на ралли - возможно но и алес ей на этом. Про проходимость, перевозку чего-либо нужного вообще говорить смешно.

  8. #18
    pril2002
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Привет!
    думаю вовремя ты её продала, как и Александр и ещё тут кое-кто...
    Вот с MK6 реально не хочется расставаться, многое в ней продумано лучше.
    Такое впечатление что разработку mk7 доверили молодёжному коллективу, они туда и внесли свой дизайн,(а основные разработчики смеялись в кулачки), своё видение мира
    - как бы пыль в глаза девочкам пустить исключительно внешним видом. Ну эта задача на 3года максимум. Далее девочки уже будут заглядываться и на корейские машинки потому что они новее в том же дизайне.
    А вот кто подходит к выбору авто осознанно и практично, никогда на такое думаю не поведётся. Не для путешествий машина совсем, не для дальних поездок. Для 3-4 заездов на ралли - возможно но и алес ей на этом. Про проходимость, перевозку чего-либо нужного вообще говорить смешно.
    не в обиду сказано, для меня внешний вид машины значит многое, я бы МК6 не выбрала, я уже это не раз говорила) Так что это дело вкуса и денег)))

  9. #19
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Пусть нынешние владельцы MK6 выскажутся, нравится ли им MK7, это будет иметь хоть какой-то вес.
    Я бывший владелец МК6 (владел ею чуть более 4х лет), в мае сдал ее в тред-ин в счет новой МК7. За время езды на МК7 скажу следующее, сравнивая с МК6: автомобиль в общем более комфортный, ощущение что сидишь в автомобиле классом выше, на него приятно смотреть со всех ракурсов благодаря современному динамичному дизайну (МК6 смотрится не плохо только с правильно подобранными колесами, спереди на нее не приятно смотреть, особенно на стандартных колесах), у МК7 более длинноходная подсвеска на спорте во всяком случае (на МК 6 она более дубовая и короткоходная, пробой легче получить)
    А вообще самое польшое впечатление я получил в эту субботу, когда впервые за время владения новой фиестой сел за руль старой МК6: без преувеличения говорю, что ощущение было такое, что сел в ВАЗ 2106, ну ассоциативно в детстве достаточно долго ездил с родителями на ВАЗ 2109, после чего представилась возможность сесть в 2106, вот такие же эмоции абсолютно... В общем ребят, тут вообще не уместно сравнивать МК7 и МК6. Новая фиеста во всем превосходит свою предшественницу. МК6 - old scool в ней приятно погонять она более дубовая, она возможно даже чуть лучше управляется, чуть тяжелее руль в повороте... Уверен тот кто поездит на МК7 в мк6 вряд-ли пересядет....
    PS Kursiv557. Почему то Вы мне представляетесь владельцем фьюжена, он бы вам больше подошел, или логана, воь в логане как раз найдется все то, чего Вам не хватает в новой фиесте, в нем как раз все продумано и логично, ничего лишнего... думаю так
    Последний раз редактировалось Zmey; 03.09.2012 в 10:41.

  10. #20
    kursiv557
    Автор темы
    Нет, Фьжик мне также не нравится, нынешний по крайней мере. Я это также открыто высказывал. Хотя, ребят из Фьюжин-клаба очень уважаю. У них реально есть и голова и руки, не под CTRL-ALT-DEL заточенные.
    А вот относительно trade-in мнение такое же отрицательное. Сдавать рабочее авто только что за него расплатившись а взамен садиться на новый доильный аппарат(кредит), м.б. выгодно только со стороны дилера. У которого и задача- сначала продать машину а потом объяснить почему именно тебе взамен этой нужна другая.
    Я тестировал mk7 одним из первых тут. И честно написал что мне не понравилось. Да я любитель погонять и покрутиться а его мне не удалось пустить в управляемый занос на той площади с тем покрытием.
    Пытался и полицейский разворот выполнить и др. фигурки на ней. Но машинка была полна, надо отметить.
    И по мелочам описывал что не нравится, (хотя в этой теме я только про внешний вид высказался). Ни то как открывается багажник или горловина ББ, ни те странности с питанием и освещением, сажающие АКБ, ни запаска, которая шла на первых моделях другой размерности. Единственное что я оценил - это сёдла. А собственно в mk6 я ими особо и не восхищался никогда. Спать в них конечно удобнее без боковой поддержки но ездить менее. Управляются они обе, исправные, одинаково. Возможно ввиду заострённого несколько носа у второй, кажется что рулить проще.
    Но по теме... очень жаль что ничего нового, действительно достойного оценки так и не предложено до сих пор.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 03.09.2012 в 11:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 19:58
  2. Ford выпускает приложение для iPad о 2011 Fiesta
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 08:47
  3. Тест драйв: Ford Fiesta 2011
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •