ТО 120 000 км

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Каберне Денев
    Участник

    ТО 120 000 км

    Меняю почти все!!!
    Ужас!!!
    1. Ремень и ролик ГРМ.
    2. Колодки тормозные перед.
    3. Стойки, втулки, кронжтейны стабилизатора.
    4. Рулевые наконечники правый левый.
    5. Масло, антифриз, тормозуху.
    6. Фильтра, свечи, лампы головного света.
    7. Прокладку клапанной крышки.
    и еще кое что по мелочам.
    Приговор Экзиста: 26 тыс. руб.

  2. #2
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    мы уже куча всего поменяли за 130 000, дошли до смены коробки и двигателя ( на более мощный )..

    а у тебя так ерунда, которая меняется почти всегда на таком пробеге.

  3. #3
    Saxar
    Участник
    Цитата Сообщение от Каберне Денев Посмотреть сообщение

    1. Ремень и ролик ГРМ.
    что еще следует менять при замене грм?

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Diamond_wife, V6 3.2L Yamaha от Ford Taurus не хотите? На Драйве парень продает))) Вам как арз будет))

  5. #5
    Каберне Денев
    Автор темы
    Diamond_wife,
    Круто, молодцы вы, че сказать! Я не хотел бы такую "ерунду" постоянно (это только запчасти 26, плюс их замена сколько встанет??). Мой тесть на Мазде 200 000 проехал и не вкладывал столько (подвеску не трогал - в идеале, ГРМ на цепи и др..)

    Saxar,
    Ремень и ролик и все. Фордовский комплект на Экзисте 3400. Знакомый брал подешевле Гейтс - попал на замену головы.

  6. #6
    PMS
    Старожил
    Каберне Денев,Я ролик купил от мазды - японский SKF а ремень родной, менял на 100 правда.
    А на 120 пришлось поменять амморты, поскольку погнул...
    подвеска пока не делалась, с мотором только масло и свечи. Передних колодок на 120 поставил 5й комплект... Задние второй комплект еще побегает.
    Много зависит от того как ездишь....

  7. #7
    Каберне Денев
    Автор темы
    Это понятно, что от стиля зависит. Я в прошлое ТО поставил свечи Беру, Фифа матерится но едет. С фордовскими нопраблам. У меня итоги 120 тыс: замена помпы, сальника полуоси, 3 раза передние колодки, 2 раза задние, 5 раз прокладка клапанной крышки (беда с ней, и дальше хуже - сам менял и сорвал одну резьбу в голове) ну и плюс вышеперечисленное. А у тестя на 200 тыс. 3 раза колодки передние и 2 раза задние. Ибольше НИЧЕГО!!! 8-0

  8. #8
    PMS
    Старожил
    А проокладка то почему? У меня кроме два раза сальника больше ничо не было с течью масла... Зато стартер сейчас сломался.
    помпа не менялась, гур тоже.

  9. #9
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Цитата Сообщение от Каберне Денев Посмотреть сообщение
    Diamond_wife,
    Круто, молодцы вы, че сказать! Я не хотел бы такую "ерунду" постоянно (это только запчасти 26, плюс их замена сколько встанет??). Мой тесть на Мазде 200 000 проехал и не вкладывал столько (подвеску не трогал - в идеале, ГРМ на цепи и др..)
    а что сам не хочешь ?
    у меня муж как машину сняли с гарантии, все делает сам )) Свечи и свечные провода, ночью менял ))))

    У тебя гараж есть ?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Diamond_wife, V6 3.2L Yamaha от Ford Taurus не хотите? На Драйве парень продает))) Вам как арз будет))
    нет не хотим, у нас и так скоро 134 лошадки будет )) А так ждем СТ )

    и я за новыу машины, лучше я ее укатаю,чем куплю такую

  10. #10
    Каберне Денев
    Автор темы
    Гура у меня нет. Один нехороший человек мне меняя ремень ГРМ снял клапанную крышку (что делать не нужно) и потом ставя замял ее, да к тому же процарапал на голове болтом зарапину, как желобок для течи масла. И теперь какую я только прокладку не ставил масло течет. Да и потом сам прокладку менял и сорвал резьбу в голове. Вот теперь не знаю че делать, толи ввертыш, толи варить-шлифовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

    Diamond_wife,
    Я б с удовольствием. Но стойки стабилизатора я сам не поменяю и ГРМ. Тогда какой смысл дергаться? К сожалению нет гаража, есть стоянка бесплатная возле подъезда)))

Похожие темы

  1. Защита двигателя после 55 000 км..
    от Rodygin в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 16:13
  2. Рестайл ТО 100000 км.
    от loy848 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 16:41
  3. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. 22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет
    от orctos в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •