Двигатель 1,6 (особенности, эксплуатация, проблемы)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    BigMan
    Новичок

    Exclamation Двигатель 1,6 (особенности, эксплуатация, проблемы)

    Доброго времени суток. В ближайшее время собираюсь пересесть с Ford Focus 2 1,8/125hp на Fiesta mk7 1.6. Основная причина смена авто это: расход топлива (надеюсь, что меньший), задолбал двигатель 1,8 со своими плавающими оборотами и тупизной, меньшие габариты авто (проще парковка, городской поток), ну и конечно дизайн фиесты просто космос!!!
    В связи с этим интересуют отзывы владельцев двигателя 1,6. Плавают ли обороты, особенности эксплуатации, возможные проблемы. Ну и про плюсы тоже не стоит забывать!!!
    Заранее благодарен за ответы!

  2. #2
    Александр 815
    Участник
    привет всем, кто будет читать ))) уже больше месяца радуюсь жизни на MK7 с 1,6 движком.за все время из проблем - подлил грамм 200 масла (проехал около 7000 км). радует в этой машине ВСЕ!!! ездит очень даже не плохо(есть, с чем сравнить: MB C200, FORD MONDEO ST). правда друг недавно признался - да, Санек, это конечно не STшка в которой садишься, тебя вдавливает и не отпускает до финиша))), но для этой машинки очень даже неплохой мотор... до 190 разгонял, больше пока не получается, но запас - 500 оборотов...со светофоров очень часто первый...я думаю, что из-за этого и масло подлил (почти всегда обороты выше 4500 ) щас вот задумываюсь о шумке , так как на заводе решили, что это лишнее))) колеса - R16, до этого стояли 15 - страшновато было на них после 150...по пробкам очень удобно - по обочине все трясутся, а я на асфальте помещаюсь ))) короче доволен!!! позитивный автомобильчик)))

  3. #3
    Александр 815
    Участник
    еще раз привет всем! делать нечего (работаю ))) решил еще что-нибудь пописать про FORDика ))) уже несколько дней езжу (как и многие другие) по слою льда, прикрытого снегом (по утрам))) и по сплошной грязной луже (вечером)... Когда купил машинку, очень жалел, что первый хозяин съэкономил на системе курсовой устойчивости... теперь даже рад, что её нет! ничего не мешает)))и работа АБС тоже радует!!! чуть-чуть юзит сначала, потом срабатывает как надо...зеркала не бысро затягивает грязью...на машине стоит автозапуск - при любой температуре (ниже 25 еще не было )) заводится без проблем. печки хватает, чтобы при -23 ехать в рубашке через 20 минут после завода... короче доволен!!! позитивный автомобильчик)))

  4. #4
    BigMan
    Автор темы
    а я съездил к ОД, посидел в Фиесте...и полностью разочаровался....не моё..увы...

  5. #5
    Novs
    Участник
    Александр 815,
    Спасибо за описания, пиши еще!
    Сам заказал себе 1,6 МТ, придет в конце апреля...
    Так что пока только мечты )

  6. #6
    Браилыч
    Участник
    С двигателем проблем нет! Машина очень резвая, особенно после 60 000 км. На второй передаче, буксует до дыма колес Кстати 1 марта 2011 накатал 90 000 км. Так как сам работаю в масленом бизнесе, рекомендую чаще менять все жидкости в авто. Московский ритм (пробки, динамичный разгон-торможение, жаркое лето 2010) губит моторное масло, трансмиссионку, антифриз, тормозную жидкость!!! Делал лабораторные пробы отработанного Фордовского оригинала Formula 5W-30... Результат не тянет на премиум класс Трансмиссионное масло у них отличное, но тоже рекомендую поменять на 100 000 км. Так как тормозная жидкость обладает гигроскопичными свойствами, а климат у нас влажный, рекомендую ее поменять через 2-3 года. Антифриз тоже 2-3 года рекомендую менять. При покупки не оригинала, обращайте внимание на рекомендации и допуски Форд!

  7. #7
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Браилыч Посмотреть сообщение
    С двигателем проблем нет! Машина очень резвая, особенно после 60 000 км. На второй передаче, буксует до дыма колес Кстати 1 марта 2011 накатал 90 000 км. Так как сам работаю в масленом бизнесе, рекомендую чаще менять все жидкости в авто. Московский ритм (пробки, динамичный разгон-торможение, жаркое лето 2010) губит моторное масло, трансмиссионку, антифриз, тормозную жидкость!!! Делал лабораторные пробы отработанного Фордовского оригинала Formula 5W-30... Результат не тянет на премиум класс Трансмиссионное масло у них отличное, но тоже рекомендую поменять на 100 000 км. Так как тормозная жидкость обладает гигроскопичными свойствами, а климат у нас влажный, рекомендую ее поменять через 2-3 года. Антифриз тоже 2-3 года рекомендую менять. При покупки не оригинала, обращайте внимание на рекомендации и допуски Форд!
    А какое моторное масло ты бы порекомендовал????

  8. #8
    Novs
    Участник
    Браилыч,
    Спасибо за инфу!
    Из личного опыта, на любых авто менял масло каждые 10 000 км, не слушая никого.

    Александр,
    Предпочтение отдаю Кастролу. Когда ездил в ралли, в боевую 2108 лил Мотюль.
    Других масел для себя не признаю. ИМХО )

    Сам работаю в Субару. В Субики льем так же Кастрол, в турбированные моторы Мотюль )

  9. #9
    Браилыч
    Участник
    Ребят, это очень субъективные мнения и желания про Мотюль много слышал положительного, там хорошая полиальфаолефиновая основа. От Мобила постукивают на холодном двигатель гидрокомпенсаторы. Кастрол для малолитражек норм, у коллеги gmc yukon 5.7 объем, там кастрол горит, не выдерживает 6000 км. когда был у меня ваз 2112 ездил только на Ликви Моли и когда порвался ремень на 160 000, мастера были удивлены высокой компрессии движка (я машину вообще не жалел). BP не советую. Кстати Ford Formula=BP Visco. Ещё раз, это моё мнение и я не рекламирую своего работодателя, его даже не указал
    Последний раз редактировалось Браилыч; 03.03.2011 в 15:56.

  10. #10
    Мик
    Участник
    катаюсь на масле форд 5/30, но все время терзают смутные сомнения не поменять ли на кокое нить более брендовое масло

Похожие темы

  1. Дорестайл эксплуатация
    от ser28138321 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 06:45
  2. Особенности секса в легковых авто
    от val2k в разделе Оффтопик
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 07:46
  3. Эксплуатация вариатора.
    от Alyonaone в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:29
  4. особенности вождения авто зимой...
    от Tina_333 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:34
  5. Особенности покупки в Украине
    от els в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •