Перегорают лампы ближнего света

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    А поясните мне с точки зрения физики, чем хуже включать фары до заводки?

    Я вам могу пояснить чем это ЛУЧШЕ для ламп.

    Незаведенная машина - 12.6В, заведенная - 14.2 ( ну там плюс-минус).
    Включать лампы на меньшем напряжении всегда лучше - нить то обычно
    перегорает при включении.

    Включили свет, стали заводить машину. Напруга падает до 9В, потом поднимается
    до 14. Ну и чем это плохо для ламп?

    Или вы хотите сказать, то что от работающего стартера идут выбросы высокого
    напряжения, которые могут пережечь лампу? Неа, не проходит эта теория.
    Тогда бы электроника выгорала. А этого не происходит.

  2. #12
    murrrzick
    Старожил
    Я стабильно, раз в 2-3 месяца меняю лампочки... нежные они у нас...

    Сейчас вот с одним глазом езжу, денех нету... Покупаю самые дешевые, осрам. Горят так же, как и остальные

  3. #13
    Jaguar-nn
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    чем хуже включать фары до заводки?
    так ты сам себе ответил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Напруга падает до 9В, потом поднимается
    до 14.
    перепады напряжений и тока неблагоприятны для лампапуль
    ЗЫ никто переходные процессы в электрических цепях не отменял
    там если че мгновенные значения могут превышать номинальные в несколько раз, но кетайским мультиметром их точно не отследишь

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    так ты сам себе ответил

    перепады напряжений и тока неблагоприятны для лампапуль
    ЗЫ никто переходные процессы в электрических цепях не отменял
    там если че мгновенные значения могут превышать номинальные в несколько раз, но кетайским мультиметром их точно не отследишь
    Неа, ты не прав. Для уже горящей лампы уменьшение напруги пофигу.
    В СССР радиолюбители (и я в том числе) паяли такие приблуды для ламп 220В:
    напряжение на лампе при включении нарастало плавно в течении 5с,
    а при выключении падало плавно в течении 1-2с. Лампа накаливания
    работала при таком режиме по 5-10 лет(!). У меня прослужили по 4-6лет.

    Такие же устройства делали и для машин, описано было в журналах "Радио".

    Я тебе точно говорю - если лампа уже нагрелась, то для нее не страшно
    уменьшение напруги до половины.

    Светомузыка знаешь как работает? Там до 1\3 напруга падает при выключении
    лампы. И в таком режиме лампы накаливания работают по году. Студентом
    подрабатывал, монтировали дискотеки

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Я стабильно, раз в 2-3 месяца меняю лампочки... нежные они у нас...

    Сейчас вот с одним глазом езжу, денех нету... Покупаю самые дешевые, осрам. Горят так же, как и остальные
    Я только одну заменил через 2г. Уже год отработала новопоставленная.
    ОСРАМ, простой, за 100р штука в обычном магазине. Раз в 2-3 мес - это
    верный признак что что-то не так у тебя. Надо смотреть и искать.
    Это ненормально.
    ЗЫ
    В Ниве лампы с завода 9 лет стоят. Сам не верю, но факт! 86ткм пробега.

  5. #15
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Для уже горящей лампы уменьшение напруги пофигу.
    уменьшение - согласен не критично. а увеличение сказывается неблагоприятно(после удачного старта и начала работы системы генерирования).

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    В СССР... напряжение на лампе при включении нарастало плавно
    ну мы уже не в ссср и в конкретной машине не "театральный" ближний свет
    если сделать так, то может и перегорать часто не будут.
    у светомузыки задачи другие и проектировалось она именно под мигание.

    если рассмотреть свет как LR-цепочку и посчитать переходные процессы при подаче напряжения ты будешь удивлен результатами (а именно скачками тока и напряжения) - я тебе точно как электрик говорю!

  6. #16
    vorota4808
    Участник
    Незаведенная машина - 12.6В, заведенная - 14.2 ( ну там плюс-минус).
    Включать лампы на меньшем напряжении всегда лучше - нить то обычно
    перегорает при включении.

    Включили свет, стали заводить машину. Напруга падает до 9В, потом поднимается
    до 14. Ну и чем это плохо для ламп?

    Или вы хотите сказать, то что от работающего стартера идут выбросы высокого
    напряжения, которые могут пережечь лампу? Неа, не проходит эта теория.
    Тогда бы электроника выгорала. А этого не происходит.[/QUOTE]



    согласен полностью. Да еще если рассмотреть принцип работы генератора. На фиестах напражение поднимается не мгновенно, а как бы "рывками" поэтапно, очень заметно при включенном плафоне освещения салона. 42000км. пробег, только 2 габаритки поменял, эксплуатирую исключительно по ночам. Напряжение надо проверять в бортовой сети.

  7. #17
    murrrzick
    Старожил
    Ну, я ВСЕГДА езжу с ближним светом, так сказать, не экономлю на лампочках, безопасность дороже. Т.е. как только куда-то тронулся, включил ближний.
    Скорее всего от этого. Ну и подвеска у меня жесткая, а дороги не ровные, стряхиваются, наверно.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    если рассмотреть свет как LR-цепочку и посчитать переходные процессы при подаче напряжения ты будешь удивлен результатами (а именно скачками тока и напряжения) - я тебе точно как электрик говорю!
    Я с 8 лет до примерно лет 20 электроникой занимался

    Смотри - есть два варианта.
    1) Сразу шарашим 14В на холодную лампу
    2) Сначала даем 12, потом опускаем до 9 и поднимаем до 14.

    Во втором случае нет "ударной" пусковой нагрузки на холодную нить лампы.
    Переход с 9 до 14в намного нежнее чем с 0 до 14.

    Дальше спорить не стану, я высказался полностью.

  9. #19
    Fairyfeel
    Новичок
    Да, лампочки перегорают, у меня спустя 10 месяцев потухла =) вроде случай-то гарантийный, в салоне мило известили меня об очередях и предложили запись на следующий день после истечения гарантии =)))

  10. #20
    DjMaloi
    Участник
    Проездил с обычными лампами накаливания примерно 4 месяца (не перегорели ниразу) потом поменял на ксенон.

Похожие темы

  1. Как перегорают лампы фар?..
    от Solaris в разделе Mark VI
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:39
  2. Не горит лампа ближнего света
    от Upgrademan в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:51
  3. Рестайл Включение ближнего света
    от ЮлькаНаФиесте в разделе Mark VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:30
  4. Рестайл Часто перегорают лампы головного света
    от taper в разделе Mark VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 11:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •