Like Tree1понравилось

Замена ремня ГРМ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    илюхер
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
    не сможешь, а и не всякий сервис сможет

    1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
    относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
    Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
    что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
    2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
    положение всех валов (шкивов).

    Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
    машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
    на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
    Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
    Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.
    -металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
    -клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
    -надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться "в сервис" или "нуегонахясамсмагу!"
    -по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь

    ---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от repus Посмотреть сообщение
    Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 А там посмотрим.
    а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
    а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
    ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

  2. #12
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от илюхер Посмотреть сообщение
    а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
    а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
    ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

    Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

  3. #13
    илюхер
    Участник
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение

    Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.
    одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

  4. #14
    repus
    Автор темы
    Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:

  5. #15
    mako
    Участник
    Цитата Сообщение от repus Посмотреть сообщение
    Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге?? :pardon:
    Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

  6. #16
    repus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mako Посмотреть сообщение
    Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.
    Спасибо за четкий ответ

  7. #17
    -Stranger-
    Участник
    я бы больше 80к на одном ремне не стал бы ездить!
    но я не парюсь мне на 25тыще поменяли вместе с помпой

  8. #18
    Diffin
    Старожил
    Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.

  9. #19
    solders
    Участник
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.
    Вместе с помпой меняли ?

  10. #20
    repus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    Вчера поменял ремень. Пробег на момент замены составил 100000 км.
    Сколько еще он мог отходить не говорили в сервисе?Состояние?

Похожие темы

  1. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 01:25
  3. Замена ремня грм
    от OlgaHov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 11:00
  4. замена ремня ГРМ на форд фиеста 2001г.в.
    от начинающий в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:36
  5. Установка ремня ГРМ на Duratec 1,4i 16V
    от Faust в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •